Mazda 3 '2012 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Вот мы и нашли друг друга с "Лялькой"…
После того, как решился продавать "Ранчика" (машина не подводила, расставались мучительно, честно сказать) выбирал машину на долгий период. Просмотрев все глаза в сайты о подержанных машинах Тюмени, понял, что в нашем городе нереальные ценники на б/ушные авто и резона вкладываться под 500 тыров в полухламные тачки нет. Решил думать о новой машине (все- таки перспектива посадки первой твоей пятой точки прельщала как никогда), финансовые возможности были проанализированы и соотнесены с реальностью, поехал выбирать…
Этот процесс был достаточно долгим и противоречивым, вставал вопрос м/у Chevy Cruze, Ford focus III, Citroen C4 new, Mazda 3, Skoda Oktavia…
Рассказывать о плюсах и минусах каждого авто не буду, так как каждый выбирает для себя (женщину, автомобиль и веру), поэтому скажу плюсы "Ляльки":
— скидка 30 тыров сразу… (для меня весомый довод=)
— сигналка в подарок (мелочь, а приятно, нет последующих заморочей по поводу ее установки и выбора)
— машина в наличии (остальные модели из вышеперечисленных, кроме француза, по моим запросам и комплектации необходимо было ждать от двух месяцев и до пенсии)
— адекватные ценники на ТО
— у "Мазды" нет конвейеров в России (только Япия)
— цепь!
— внешний вид (трудно сказать, что "матрешка" страшная и некрасивая)
— салон (личное мнение — самый красивый салон в линейке выбираемых мной авто)
— комплектация/уровень отделки/цена — соотношение 5+.
— Я просто в нее влюбился, с первого взгляда, люблю в ней все от бардачка до полки багажника=)
Накатав с ней первую тысячу — впечатления по сумме только положительные, но все же решил раскидать плюсы и минусы:
"+"
— динамика плавного разгона
— работа подвески и аэродинамики на трассе (прилипает к асфальту, в поворотах уверена, как слон)
— звук аккустики (для минималки в 4 динамика — очень вкусно плямкает)
— информативные два дисплея на консоли, удобно и никакой лишней инфы…
— удобное расположение приборов…
— удобно сидеть (мне "каратышу" в 164 см все легко достать и поправить, в то время как в других авто с поправкой водительского сидения до степени доставания моих ног до педалей=) возникают проблемы коммуникации с авто=)
— подсветка панели приборов (соотношение цветов — приятно глазу, красиво)
— хорошие, добротные дисковые тормоза (4 шт) — тормозит хорошо и уверенно, abs- ка срабатывает в нужных случаях=)
соответственно ничто не бывает идеальным, поэтому
"-":
— очень тяжко ускоряется с "кикдауна" (скидывает передачу при нажатии педали в пол на скорости, зависает надолго, потом не очень охотно выстреливает ускорение)
— шумоизоляция задних арок — грустная (все слышно, но это поправимо)
— немного не информативен руль (возможно просто надо привыкнуть, но пока иногда чувствую себя как на компьютерном симуляторе)
Вот как- то так, первая тысяча как с куста=) впечатления хорошие…
первое время было тяжело (с момента получения прав и до встречи с "Лялькой" катался только на правом руле, поэтому в первые 50 км пути пару — тройку раз собрал обочины), но привык — к хорошему же быстро привыкаешь=)