Mazda 3 '2007 (автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!!!!
Ну начнем с того, что катался я много на чем и много что было. Очень большое впечатление на меня произвел Mercedes- Benz Е124 в кузове купе, двигатель 3.2 л.Когда я сел за руль этой машины я понял что вот это действительно машина. Не до нее, не после на меня ничего больше такого впечатления не произвело.
Но да ладно начнем ближе к теме тоесть к мазде.
Впервые я сел за руль мазды два года назад это была 626 мазда. Если чесно на меня она вобще не произвела впечатления. Как то все очень дешево и просто но было 2 плюса. При обьеме в два литра и коробке автомат у нее был расход как у Матиса. тоесть она вобще бензин не ела))) И обратил внимание на печку, там был климат контроль. За бортом было гдето - 40 и я вспотел в ней реально жаркая машина но ужасно скучная и про мазды я забыл.
На дворе 2011 год ноябрь месяц я переворачиваю дром в поиске авто. Наруках 500 тысяч, на примете Mercedes CLK 208 кузов но это авто для ценителей и его трудно потом продать. Nissan teana но хватает только на правый руль, но его я очень не люблю. И все больше вариантов та и небыло.((((
Тут я начал приглядываться к Мазде 3. Почитал отзыв, послушал людей вроде неплохо. Начал искать матрешку в хорошем состоянии. В ходе поисков знакомые предложили Опель астра 2009 года с пробегом 29 тысяч и полной комплектации. Но мне одного раза хватило пракотится на таком опеле и я очень быстро сделал вывод, что опель это не машина) Также предлогалеи Лансера 2007 года. Но как говорится, каждая машина со временем становится Митсубиси)))))
В ходе поиска авто я понял что найти трешку в хорошем состоянии очень сложно. Они все биты и ушатаны. Спустя неделю я всетаки нашол 2007г практически в идеале, я второй хозян до меня ездила девушка.
Так что мы имеем:
Мазда 3
год выпуска: 2007
обьем 1.6
коробка: автомат- типтроник
Ну наверное начну с плюсов. Авто очень красивое с виду она не большая, но на самом деле это не так. У нее очень вместительный салон и багажник я скажу тоже не маленький. 3 колеса на 16 влазиет спокойно + сумка. Многие говорят что 1.6 автомат ужасно тупая. НЕТ я с этим не согласен у машины всего 105 кобыл от 0 до 100 средненько, но не забываем что есть типтроник. А вот от 100 до 160 она разгоняется просто великолепно, даже в седушку жмет немного. Две фуры можно обогнать не напригаясь а больше я считаю и ненадо. Далее очень приятный дизайн салона, пластик не дорогой и не дешовый. Очень многие кричат вот у мазды все не удобно не под рукой, опять не соглошусь. Незнаю как у вас но лично у меня все под рукой и все удобно.
Особое внимание хотелось уделить печке, в машине реально жарко. в -40 я ездил в майке и иногда приоткрывал окно, чтоб проветрить. Тоже самое и у заднихпассажиров. Очень хорошо работает климат контроль, у меня ниразу еще небыло такого чтоб запотели окна.
Еще понравилось то, что в каждой двери есть место под бутылку (подстоканник). Так же что задние колонки стоят именно в двери. Так же очень привлек рычаг переключения. Он не как в тойотах или фольцах толстый и идеотский, а маленький хромированный и кожей обшит, а главное змейка. Руль: тоже кожа. Очень быстро нагревается зимой, а ткже управление магнитолай, тоже очень удобная штука, никуда не отвлекаешься. Удобные сидушки с потдержкой они не мягкие и не жосткие в самый раз. Очень понравилась приборка красиво сделана. Она светится красным но у нее был бы не такой эффект если бы там небыло еще синих лампочек которые предоет красному изюминку. Цифры на спидометре стоят на пол шестого, сначало бесило, а потом привык. Но многие пассажиры спрашиваю почему у меня спидометр неработает. Пото му что когда еди 90 стрелка находится в том месте где на всех авто 0))) Да хотелось бы уделить внимание фарам, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хорошо светят за это 5 с плюсам. Очень много отзывов о том что мазда жесткая. Я вам скажу что не очень, нет это не так. Подвеска в ней очень сбалонсирована и ведет себя очень ОЧЕНЬ хорошо на дороге, да бывает когда наезжаешь на хорошую яму тебя малеха трисет, но опть же в 5 точку не отдает, потому что все поглощает в себя сиденье. Машину очень трудно внести в занос, максимум что у вас получится это развенуться на ручнике, дальше она сама себя выравнивает. Даже если на кольце начинаешь давить на газ, как только ее хоть немного начинает нести она сразу же маментально начинает себя выравнивать причем делает это очень хорошо.
А теперь пожалуй перейдем к тем качествам которые мне не понравились. Она очень легкая, а это очень плохо для меня. Когда едишь на трассе больше 140 появляется страх и этот страх именно от того что нехвотает веса авто. Да с вами ничего не будет потому что электроника спровляется на все 100%. Но всеравно что то тревожит и увереность за рулем проподает, и едиш ты в напряге. Ондажды по трассе я ехал 150 км. Был затежной поворот, дорога широкая но немного галолед. Я просто начал входить спокойно в поворот и тут у меня потащило жопу прям в стречную машину. Снизу у меня кое что сжалось)))) и как только я собрался вытягивать руль в противополжную сторону, а это прошли какийто доли секунды она сама себя выровнила без каких либо проблем. Далее подвеска у нее действительно низковатая, но после того как я поменял передние пружины, она у меня поднилась на несколько сантиметров, что кстати очень ащутимо. Пружины я менял потому, что правая пружина у меня лопнула на ровном месте. Да я был очень удевлен, что задебилизм. Машина стояла никуда не ехала, я просто в ней сидел и тут сильный удар, по очущениям что мне вьехали сзади. На следуйщий день когда я начал искать пружины я позвонил к официалам они заредили ждать две недели и стоить это будет вместе с работай 19000. Я поржал, положил трубку и начал звонить по магазинам. Нашел через час, купил поменял. Поменяли за два часа, обошлось все вместе с заменой 4800. Когда покупал пружины я спросил у прадовца, как часто пружины на матрешки покупают? ОН говорит ну последний раз года три назад брали. У тебя говорит просто брак попался. Все больше проблем с машиной небыло. Еще у машины очень мягкий метал если опустить стекло и сгка надовить на дверь, она прогибается. Создается ощущение будто она из пластика. Ну вот впринципи и все.
Теперь подвидем итог:
Если вы любительнемецкого авто то это авто не для вас, ну во всяком случаи мне так покозалось. Но у него есть свой характер и манера езды, это хороший плюс. Авто без отказное проблем с ним нет никаких. Но мне оно не по душе и я его продал. Но я бы посоветовал людям Берите за такую цену, лучше вы ненайдете.