Mazda 3 '2004 (механика)
Автор: Гость // 10.05.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, итак расскажу о японском чуде техники, сделанном для американского авторынка, а точнее о отличном автомобиле Mazda 3 Sport двигатель 2,3.
Оговорюсь сразу: здесь вы не найдете скучных и я считаю мало полезных подсчетов каких то затрат и скрупулезного подсчета и учета каждой потраченной копейки.
Ровно год назад мне довелось побывать за границей, и там встретить этот автомобиль, скажу честно, я 12 лет за рулем, и отъездил на почти всех возможных типах автомобилей, и для себя давно решил, что автомобиль мне нужен компактный, с мощным но экономичным мотором, с многорычажной подвеской, тип КПП значения не имеет, с достойным салоном, желательно с люком, ну и самое главное чтобы не был ОБЫЧНЫМ СЕРЫМ И СКУЧНЫМ АВТО!!! Каких у нас миллионы на дорогах. Сразу оговорюсь до этого были и V образный болид))) и Lexus GS 300, и т.д. и т.п. так что адекватно умею оценивать автомобили.
После проведенного осмотра и пробного заезда было решено ввозить это чудо в РФ.
Итак вкратце о чуде:
МКПП 5 ст.
Подвеска: многорычажка.
Пробег: 29000 миль. Не спорьте пожалуйста что пробег слишком маленький для 2004 года. Вы бы видели состояние салона и кузова: не одной потертости в салоне, сиденья не просижены, диски тормозные не стерты, колодки родные, компрессия даже на 0,1 очко не различается по цилиндрам, соответственно компрессия как у нового мотора и куча других фактов, указывающих на то, что мне встретился действительно один из немногих авто, за которыми следили, не убивали и немного ездили.
Редкая и дорогая версия "Спорт", соответственно куча примочек ( Люк, ксенон, спойлер, колеса R17, чейнджер, сист. экстренного торможения, датчики давления колес, круиз- контроль, мультируль, родные расширенные и удлиненные бампера, оптика, в салоне оптитронное табло, зеркало заднего вида с навигацией и с автозатемнением, кожанный руль и селектор КПП, неоновая подсветка консоли, хром+карбон (все с завода изготовителя), 8 подушек безопастности. Куча регулировок сидений + руля
машина по оснащению сильно отличается от обычной Мазды 3, не уступает Мазда 6, имеет совершенно другую (не как у Мазда 3 1,6л) многолинковую подвеску, вообщем после нее на обычную Мазду 3 даже садиться неохота.... разница огромна
В поворот идет как по рельсам, не уступая ни Интегре не заряженному Лансеру и т.п., для желающих поспорить скажу сразу: не спорьте, прочитайте тест драйв Авто- ревю, а если и это не поможет, то встретьте на дороге аналогичный авто и попробуйте обыграть его на управляемом заносе, да и просто на крутых виражах…сам лично пробовал, очень был удивлен точностью настройки и продуманностью подвески.
единственное чего нет: это климат контроль, хотя кондер автоматически вкл/выкл, хотя по каталогу смотрел это самая лучшая комплектация... всего 4 комплектации есть: Базовая, Туринг, Туринг +, и Спорт. Моя- Спорт
Расход 7-11 л.Да- да уважаемые владельцы матрешекс двигателем 1,6 литра не удивляйтесь, просто столько споров читал на форумах по поводу расхода 2,3 литровых…. расход действительно особо не отличается от вашего по трассе около7 литров, в городе около 11 литров, причем тихо я не езжу, и со светофоров всегда малость поддаю газа)) Оговорюсь: быстро ездить и тупо гонять как «олень» глубоко разные вещи!!!
Салон почти такой же как у обычной трешки…. только это «почти» выливается в: наличие шикарного табло как у RX-8, всевозможный вставочек и накладочек, в общем чувствуешь себя вполне достойно)))
Мое мнение: если собираешься брать Матрешку, надо искатьс 2,3мотром американку, куда шикарнее чем даже 2 литровая европейка, расход тот же, едет лучше, тоже для незнающих моторы: прежде чем спорить изучайте двигатели)))
Удачи всем на дорогах!!!