Mazda 3 '2011 (автомат)
Автор: Гость // 25.05.2012
Отзыв
Добрый день всем маздоводам! Сам им стал в мае 2011гь с салона. Выбирал долго. Не хочу хаить немцев, американцем, карейцев, у самого небыло их за исключением Шевролет Круз 2010г. Поэтому выбор был Исключительно из японцев! До этого были одни Тойоты (Камри праворук, Корона полн. привод праворук, Опа праворук, Авенсис леворук.) Особой разницы японской или не японской не ощутил, Авенсис сборки Англия претензий ни каких за 250тыс. км ни чего не ламалось, только расходники. Многие не верят но это так, кстати друг у меня на такой же и с таким же успехом ездил до 250тыс км без поломок. Ни амортизаторы ни стабилизаторы устойчивости и даже резинки стабилизаторов не меняли и ничего не гремело до продажи. Причем когда продавали приехали с уфы и без особых разговоров их забрали. Но стоят они не дешево к 1300тыс руб Люкс сборка. Извините за такое вступление, но читателям будет понятнее меня если они узнают с какой машиной мне пришлось невольно сравнивать.
Выбрал Мазду я потому что в сравнении с однокласниками у нее за теже деньги были плюсы. К примеру в моей сборке была курсовая устойчивость, а на практике зимой и спасает от заносов внезапных и при пробуксовке не шлифует колесо, а значит на льду давал газа. Идет прямо и набирает скорость только слышно как система подстраивает и притормаживает то одно то другое колесо. В рыхлом снеге идет превосходно. За эту опцию пришлось на 50тыс переплачивать. Но на практике я знал что это такое на Авенсисе.
Клиренс неплохой- но по факту низкая она очень оказалась. Размеры салона и багажника тоже порадовали, но вход в багажник маловат. В салоне все вроде как у японцев, все под рукой. Ауди система из шести динамиков радует звучанием (почему расскажу позже). Расход бензина до 120км на трассе 7литров, можно и меньше если ехать до 100км/ч и по ровной дороге. В городе литров 11-12на 100км.
В салоне приятная девушка рассказывала мне технические достоинства этого автомобиля. перебивать ее не стал, Знал все теоретически заранее, рассматривал мою машинку на наличие дефектов. Сел в авто и поехал, что удивило приятно так это ее резкое ускорение и очень хорошее отзывчивость автомата на газ. Переключается плавно и хорошо что 4 у нее скорости на автомате. На Шевролете Круз 6передач, автомат в городе жалко очень., да и шестая передача полезна только на ровной и более 90км в час. В поворот входит идиально. Но вот шумоизолязии в машине никакой, ощущение на скорости 120 страшноватое, слышно все как в кабриолете иногда как тазом накрылся. Подвеска жестковатая поэтому если на мазду пересаживаться с Тойот очень этот минус ощущаешь. Пришло время менять фильтр кондиционера- прочитал в инете и чуть не расплакался- как это мтяжело и долго. А на самом деле дорогие колеги производители уже постарались и изменили эту неприятность. Ничего не надо снимать, ни бардачек не клеймы аккомулятора. только внизу под бардачком панельку пластиковую и два винта и все вот они тва фильтра----- мою дома уже их....) И еще советую сделать полную шумку салона- машинку не узнаете, а звук ауди системы луше в разы стал. И колеса поменяйте на 205/60К16 выше станет машина, без ущерба на управляемость....