Mazda 3 '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуй уважаемые "ДРОМ"оводы!
Это мой первый отзыв, и надеюсь не последний.
Мне не много ни мало 21 год, издавна мечтал о машине, сам студент, ну вы понимаете (нет особо много денег то на себя, а на машину то тем более).
Начну с небольшого вступления о том, что меня связывает с машинами и какой опыт уже имеется;)
У родителей сколько машин только не было, начиная с 1998 года батя привозил машины с Владивостока, сам живу в Красноярске, а учусь в Томске. Так вот, была и toyota carina 1991 года, и пошло поехало corona, spacio, и т.д.
В недавнем времени родители начали подумывать о левом руле, обменяли spacio-2004 (кстати, она к нам пришла в вагоне, да и с пробегом в 18 т.км. - представьте только!, в жизнь бы не отдали, машинка ни разу не сломалась за 4ре года пользования, это ли не чудо ребята?), взяли Ford С- max 2007 г., машинка хороша, динамична,+2ух литровый мотор заставлял нажать в пол и дать волю эмоциям, но, и еще раз но, машина дорога в эксплуатации (лампочка поворотника в офиц. салоне стоит порядка 500 руб., по сравнению с тойотой в 100 руб. - ну как так то???), да и к тому же машинка не отличается высоким клиренсом, а родители дачники заядлые, вот и цепляли все время днищем, благо был поставлен еще от предыдущего хозяина защита картера стальная - вывозит скажу я вам. И вот что то завибрировало на скорости 110-120 км/ч, причем вибрация сохранялась всегда, как ни крути и не выпендривайся, в общем отвезли в дилеру, глянули, заменили какие то прокладки (сальники- мальники) за дорого, как всегда, но вибрация сохранилась, и дилер выдавил счет за ремонт машинки: замена привода левого колеса, со всем со всем, составило порядка =24 000 руб. - "подумали, и решили что не вариант, такие деньги за "сраный", извините меня, привод колеса, не пойдет". Отдали машину знакомому перекупу, конечно за меньшую стоимость, а что поделать. По его словам вибрация усилилась и даже очень, о дальнейшей судьбе машины не знаю. Вот приходит пора брать что то новое, родители решают что хотят хотя бы раз в жизни купить новый авто - и это решение, скажу я вам, обосновано: правый руль не так дешев сейчас, лучше заплатить больше и быть уверенным что ты ее продать сможешь в независимости от придумок Гос. думы. Так вот, как раз знакомые- друзья занимаются доставкой б/у и новых авто с кореи, преимущественно Hyundai. Одним ярким, солнечным днем, родителям по воли случая или еще как то, приходит машинка, они об этом еще и сами то не знали, Hyundai avante 2010 г.(еще не самый последний кузов на сегодняшний день, но комплектация "полный фарш"), они рады, ну конечно, машина вся в пленках, едет как ласточка, ни каких нареканий и по сей день нету, ну что сказать, новый он и в африке новый. - они ради и я за них рад;)
Что же касается меня?
На самом деле опыт вождения у меня не большой, начался где то в 2009 году и продолжался до 2011 года и то только летом обычно (студент же, летом всегда домой, вот и катался). Первый авто, за который я сел, это был приус 2002 г.в., скажу я вам, что это был хороший автомобиль, несмотря на боязнь покупать их. Были с ним конечно и проблемы: развал схождение как то подвело, съел абсолютно новые колеса, было обидно. но самая главная проблема, это рулевая рейка и как известно она на электрическом приводе. - это беда, по другому не скажешь: меняли ее раза 3 по- моему, контрактную ставили, и все равно ч/з время компьютер выдавал ошибку, руль дергало, и было страшно на дорогое, руль начинал жить своей жизнью, и самое главное во время припарковаться, и снять клеммы аккумулятора, дабы скинуть ошибку. в итоге поставили новую рейку, и продали от греха подальше, хотя батя говорил, что в этот раз все "чики- пуки", но все же решили продать, надоел вечный поиск запчасти у контрактников.
После, как ни странно, водил родительскую жигули 2104 (они ее взяли взамен приуса, что бы дощечки и палочки всякие разные возить на дачу), и т.к. я самый младший и не опытный водитель, она была моей на лето. Ох я и намучался с ней, первое лето еще куда не шло, все было нормально: вывезла поезду на озера Хакасии, причем ехал в четвером в машине +груз еще, молодец, ничего не скажу. Но вот второе лето было адским: постоянно возникала проблему с запуском двигателя, ну не работает и все, и даже не крутит ни сколько, долго маялись, не знали что и как, перепробывали все на свете: чистку контактов (чуть ли ни каждый день), поменяли релюхи и все как об стену горох, в общем проблему подкраласась от туда где ее не ждали, это была катушка стартера (на нее и подумать не могли, заменили весной), но как известно автоваз сделал ее через "жопу", и она просто сломалась спустя месяц, то есть контакт то его нет, по хотению машины. но и по сей день машина создает проблемы за проблемой;)
Вот родители начали подумывать, прикидывать о покупке машину для меня. Мы с ними думали много вариантов: начинали от короны 2000-2002 года, думали о bB 2006-2007, но то их не устраивал ценник, то состояние машины, хотя мне было все равно, я уже просто хотел машину и не важно какую. так канитель продолжалась около года, пока они не надумали все таки брать исключительно левый руль, т.к. как сами уже на нем давно и менять не собираются. Начали поиск машин по салонам москвы, т.к. они там дешевле, как факт. Звонили, узнавали, остановились на варианте Solaris 2011 год. с ценником 394 т.р. (комплектация конечно не ахти, почти ниче нету), но это новый авто, как сказали они мне, и это хорошо;) узнали точные цены на них, наши подходящий салон, и отец вылетел в москву. По прибытию сразу доехал до салон, где как ни странно цена машину на 40-50 т.р. была выше, из за "допов", хотя когда звонили и просили точную цену, они просто обманывали нас, дабы мы все равно заплатим и купим. Но нет, батя на отрез отказался от такого предложения, разругался с ними и ушел. Но что же делать?- машины нет, ехать уже надо, я,будучи в Томске, начал поиск авто, преимущественно Mazda 3 и MMC Lancer годов так 2006-2008 и ценой не более 430 т.р., спустя часа 2-3 поисков, наткнулись на несколько вариантов, причем они все в салонах продавались. Приехал поглядеть золотистый мазда 3, вроде все ниче, но как начали лазить уже по "местечкам", то это не работает, то это не горит, в общем плюнули на нее. В это время я нахожу другой вариант, мазда 3 седан красный на палке, как я и хотел собственно. Батя едет смотреть, его все устроила, решено брать, через пол часа звоню ему в Москву, летит домой; DDD
3 дня он добирался до Красноярска, стоит отдать должное, совсем без навигатора и просто по памяти основных населенных пунктов, ну что сказать человек около 14ти раз ездил во Владик. Доехал, пока я машину не забрал, поменяли масло и в движке и в коробке, по мелочи сделали приблуды всяческие, и через 1.5 месяца я за ней приехал в родной Красноярск.
Теперь она живет со мной в Томске. Мечта студента, я вам скажу, и большая благодарность родителям.
Что по поводу эксплуатации? - столкнулись с проблемой: засвистел подшипник ролика натяжного ремня генератора, решено заменить! - но не так все просто оказалось, на эту модель, ролика отдельно не продается и подшипник не выпресовывается, а продается только в комплекте с натяжным устройством, было мало времени на поиск детали, нашли у офиц. дилера за 7 т.р., это слишком господа. аналог купили за 5.5 т.р. - по правде сказать это через чур, ну как так, из за подшипника отдавать столько денег, выбора не было, моя первая большая трата на машину.
По работе нареканий сильно не вижу, по чему не полностью?- дальше расскажу.
Машинка довольно резвая для своих 105 кобыл, мне выше крыши, хотя говорят что нужен 2ух литровый агрегат- не правда! Бесконечно раз МКПП - для молодого парня это шикарная тема, а не то что эти скучные автоматы. в пробках конечно хреново, очень не удобно, а на трассе не дает забыть о том что ты водишь машину а не велосипед; D
Кушает по трассе при скорости 95-100 5.5-6л/100 км, я привыкаю ездить не быстро, спешить не куда, по городу можно смело сказать что 7-8 литров, учитывая динамику в разгоне и вечные торможения в пробках.
Машинка жесткая - и это даже мне нравится, хорошо управляется (широкие 16ти дюймовые колеса) в поворотах, обгонах, не колеблется и упорно слушается рулевого колеса. И за своей подвески приходятся не слабые удары в салон на кочках наших "хороших" дорогах, что в последствии не дает мне нормально слушать музыку с дисков, решено купить адаптер mp3 для штатных головных устройств (походит ко множеству авто), что позволяет без ущерба для экстерьера и всяким другим нюансам, связанных с мультирулем, прослушивать песни с "Флешки" и всего за 2 т.р. (по сравнению с оригинальной магнитолой для мазды 3, со входом юсб в 15 т.р.) - заказал, жду пока придет с Тольятти, потом дополню отзыв, связанный с установкой данного устройства.
Что же на счет "не полнстью"? - вроде был, а вроде и не был, странных звук (звон, как от камушка, которы лежит в металлической тарелке, а тарелка на моторе, и при любых нажатиях на газ, дребезжит) при нажатии на педаль газа, особенно слышно когда рядом то ли дома, или машины, от которых отражается звук мотора и что не мало важно при отпускании педали, сразу пропадает. Я уже многое думал, возможно камушек в трубе выхлопной?- но нет, вроде нету ниче там. в связи с моим небольшим опытом, определить не могу, если кого то была данная проблема, отзовитесь!, звук конечно не сильно мешает, но его не должны быть и это факт, поэтому полагаю на ваш опыт!)))
В дальнейшем отзыв буду пополнять;)))