Mazda 3 1.6 MT (105 Hp) '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Это у меня вторая салонная машина. Первым был лансер. 1500см, на механике в 2007году, в первом десятке покупателей, проехал 52т. км за полных 3 года, без особых проблем. ТО по графику, последние годы со своими расходниками- намного дешевле. Уже и не вспомню об особенностях эксплуатации, главное ни разу меня не подвела, только при езде за -30, замерзает сцепление, но только в плюс 1-2 градуса и все возвращается. Погремушка. Даже не пытался что то изолировать, предлагали по стандартным лекалам изоляцию, цена вопроса 15т. р.и почти 25 кг дополнительного веса. Расход по трассе просто шокировал, при скоростях до 140 км/ч и ниже, на 450 км выходило 5,9-6,2 литра! Самое главное преимущества новых авто- никаких техосмотров на целых 3 года. Решил поменять и остановился на мазде 3. Перечитал гору литературы, прокатился правда на автомате, понравилось и решился. Подходит. Хотя в анфас внешность довольно спорная, улыбка уж больно широкая, а сам экстерьер в профиль весьма приличный. У нас в центре понесли какую то пургу про неразбиваемость опций и невозможности заказа белого цвета. Да и ожидание предлагалось 3 месяца. Звонок в соседний Красноярск, дословно... любой каприз за ваши деньги, взял только то что хотел- только подогрев сидений и все, а опций дешевле 18т. р.нет. Несуесветно дорого стоят туманки, 25 т.р. Решил обойтись без них, уже привык, а свет стандартный хороший. Альтернатива - дневные ходовые поставить, да руки не доходят. От оформления заказа до приглашения забрать его прошло ровно 40 дней, я даже машину продать не успел. Проехал до дома 1100км, заодно и обкатал. Сейчас имею 18т. км пробега с октября 2010г. все достойно, по сравнению с лансером, чувствуется более высокий уровень. Отлично держит дорогу, при любом покрытии, хорошо стоит и при 180км/час, а при полной загрузке, кажется еще лучше едет. Теплая, расход в городе примерно 8 литров, на трассе 6,5, бензин только А92. Колеса оставил родные 15, была возможность 16, но машина становилась тяжелее ( каждое колесо дает привес до 3кг, может литье такое попалось тяжелое?) при этом динамика разгона падает. Все таки японцы наверняка просчитали этот размер для этих л/сил. Теплая, но сцепление также замерзает при -30, и термометр внешний больше этих -30 и не показывает. Музыка устраивает, кондиционер норма, салон уютный, кожа на руле теплая, эргономика переключателей на торпедо не промахнешься, оптитрон в колодцах классный, компьютер простой, но похоже верный, расход и доливка бензина до полного сходится с показателями. Подвеска плотная, клиренса вполне хватает. Багажник раза в два больше чем у предыдущей машины. Докаткой пока не пользовался. Сервис в дилерском центре нормальный, по записи, по времени, быстро. Пока никаких косяков не вылезло. Всегда сочувствую коллегам с проблемными машинами, особенно новыми. Мне пока что с первой, что со второй нормально. Планирую полноценно ее эксплуатировать все 3 года, надеюсь на это. На стеклах мелкие сколы, краска пока держит. В голове мысль обклеить прозрачной пленкой. Смотрю на нынешние ценники модельных[однокласников и мое мнение, мазда 3 вполне соответствует своим деньгам.
Плюсы
Хорошая управляемость, достойный салон, экономичность
Минусы
Гремучие задние арки колес, маленький бачок омывателя, полноразмерка предпочтительнее на наших дорогах