Mazda 3 1.6 AT (105hp) '2012 (седан, автомат)
Автор: Гость // 08.09.2012
Отзыв
Мне двадцать восемь лет, стаж вождения больше десяти лет. История моего знакомства с автомобилями началась с ВАЗды 6, затем были еще ВАЗы (21083,21099,21144) в 2008 году пересел на Hyundai Elantra XD производства ТАГаз, летом 2011 года после сильного ДТП был вынужден пересесть с "Элки" на ВАЗ 11193 (Калина Хэтчбек)
В мае 2012 года после очередной поломки (а их было не мало) шедевра отечественного автопрома, Лада Калина, встал острый вопрос о том, что не плохо было бы поездить все таки на автомобиле а не на его пародии, в исполнении АВТО ВАЗа, огромным плюсом которого, была легкость в реализации на вторичном рынке (машину продал с первого рынка).
Автомобиль выбирал почти месяц. Рассматривались многие варианты в ценовом интервале от 600 до 800 т.р (Mitsubishi Lancer X,Hyundai Elantra, Kia Cerato, Kia Ceed и т.д.), остановил же свой выбор на прошедшей фейс лифтинг в 2012 году модели Мазда 3, (плюс ко всему был не плохой ассортимент автомобилей в наличии).
6 июня 2012 года, после четырех мучительных часов ожидания, заполнения кучи бумаг и оформления страховок в дилерском Центре Мазда, города Челябинска, я стал счастливым обладателем первого в моей жизни автомобиля Японского производства.
Выйдя из авто центра впервые оказавшись за рулем своей "МаТрешки" был безумно рад, настроил зеркала, сиденье минут пять покрутил головой запоминая что где находится и еще раз все пощупал в салоне и в путь... Первый километр пути описать сложно, эмоции через край (от радости до полного не понимания что вообще происходит). Первые пять тысяч километров, машину обкатывал боялся лишний раз нажать на гашетку, сейчас эксплуатирую автомобиль в полном объеме, на данный момент с "Матреной" совместно прожито всего три месяца, и пройдено в районе семи с половиной тысяч км, причем не только по асфальту и гравию, но и по легкому бездорожью. Автомобиль не перестает радовать, но иногда и огорчает...
Плюсы
К достоинствам автомобиля с легкостью можно отнести:
Комфортный салон Качественные материалы отделки Отличный агрессивный внешний вид В меру жесткая подвеска Отличная управляемость При маневрировании форма переднего бампера у которого почти нет выпирающих углов сильно компенсирует вынос бампера относительно передней оси, в связи с чем и радиус разворота относительно мал. Хорошая штатная аудио системы Огромное количество приятных мелочей в салоне (регулируемый подогрев передних сидений, обогрев стекла ветрового окна и зеркал, Isofix, омыватели фар, ПТФ и многое другое) Бортовой компьютер расположенный на центральной части панели приборов (не отвлекает от управления) Эргономичность салона (все находится на своих местах, доступно и понятно без всяких инструкций и "мануалок") Штатные тканевые ковры и накладки на пороги идут в комплекте ABS, EBD Расход при спокойной манере езды уверено держится до 9,5 л./100км в смешенном циклеМинусы
Недостатков не много, но все же есть
Дрыгатель слабоват для внешнего вида автомобиля (всего 105 л.с.), в связи с чем и расход при агрессивной манере езды растет не по дням а по часам до 16,5 л/100км а то и выше.... Автомат всего на четыре ступени слегка устарел, да и переключается с паузами (хотя это решается переводом рычага АКПП в положение М) При торможении "в пол", включается EBD, с диким рокотом.... Чем сильно напрягает и меня и допустим пешеходов которые перебегают дорогу в не положенном месте (при экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, хотя это больше плюс чем минус, но в первый раз испугало довольно сильно) Огромные свесы переднего и заднего бампера усложняют жизнь при парковки к бордюрам... Да и чуть не забыл, на автомобиле нет грязе защитных брызговиков (ставить которые жизненно необходимо, иначе сколы на порогах, заднем бампере и вообще в задней части автомобиля размножаются как тараканы)