Mazda 3 1.6 MT (105 Hp) '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 08.09.2012
Отзыв
Всем привет! Вот решил пополнить копилку отзывов о матрешке, надеюсь, что смогу кому- нибудь помочь определиться с выбором данного авто. Штудировать интернет стал месяца за три до предполагаемой покупки. Расчет вел на сумму 420-430 т.р.. В этом ценовом диапазоне заинтересовали Mazda3, Opel Astra GTS и как пожарный вариант Ford Focus 2. В итоге после долгих раздумий, перечитав кучу информации, выбор пал на мазду. У знакомых есть матрехи на автомате и механике, на механике довелось покататься, так что с машиной был уже знаком. Шумка после левина намного лучше, многие жалуются, что плохая, но смотря с чем сравнивать, шум начинает напрягать на 140-150 км. хотя при этом разговариваешь не повышая голос.
В меру упругая подвеска. Довольно слабая на пробой, пару раз попадал левым колесом на вид в незначительную ямку, в одном и том же месте, оба раза пробивал. Понравилась хорошая информативность и четкая реакция на руль, резкие перестроения выполняет на ура, причем он довольно упругий, на неровной дороге приходится держать двумя руками, так спокойней).
Салонный пластик приятен как на вид так и на ощупь. Все кнопочки и переключатели под рукой. Симпатичная приборка с красной подсветкой, кому как, а мне нравится. Хорошая эргономика в целом, но не нравится подлокотник, положить с комфортом правую руку и одновременно держать руль не получится, поэтому приходится либо держать на весу, либо рулить левой, что для меня не всегда удобно.
Что касается оптики – хороший головной свет, несмотря на то, что у меня обычные галогенки, есть корректор фар, можно подрегулировать под себя дальность освещения.
В заключении хочу сказать, что машина имеет свою энергетику и притягивает к себе. Несмотря на множество мелких недочетов машиной я доволен на 90%, 10% недовольства оставлю на то, что все же она не новая. От правого руля решил отойти сознательно, для себя считаю ценовым пределом за правый руль 300 т.р., выше уже можно рассматривать леворульных конкурентов, да и по тенденции роста цен на прульки, в европейской части, левый руль, начиная от 300 т.р. и выше становится более выгодным приобретением. Когда не знаешь модели и не можешь определиться с выбором, в большей части отзывы помогают сделать правильный выбор. Спасибо Automobile. ru, что помог определиться) Спасибо читателям, что хватило терпения дочитать до конца))