Mazda 3 1.6 AT (105hp) '2012 (седан, автомат)
Автор: Гость // 21.09.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем обладателем 4- х колёсного коня для перевозки кой какой поклажи и собственного зада из пункта А в пункт Б..
Хочу поделиться опытом приобретения и эксплуатации Мазды 3 в кузове седан ( в просто народие - матрёшки)
До этого был обладателем следующих автомобилей
Ваз 2107 на механике- взял б/у с пробегом 50000 км. эксплуатировал год.. ураган а не автомобиль стрелка спидометра ложилась к одометру... пробег за 1 год был 100000 км. продал т.к цепь и натяжитель пришлось менять каждое ТО
Ваз 21099 на механике- б/у пробег 100000 км, эксплуатировал 2 года, европанель, авто очень понравился... летала как самолёт... продал при пробеге 290000 км из- за того что стал подкушивать масло где то 1 литр на 10000 км и в один прекрасный момент провалился домкрат в салон. но это болезнь всех отечественных авто..
Митсубиси паджеро 2 на механике - б/у на ходу но с под убитым двигателем вложил немерено денег но понял что без замены движка идеальным этот авто сделать не получится... продал.. хотя авто 120-130 км/ч ходил.
Хундай элантра- б/у, расказывать ничего не буду авто очень понравился расходом топлива но их болезнь с трещиной бочка радиатора убило всё хорошее мнение о ней.... перегрел движок.. затем восстановил... и в итоге перевернулся на трассе из- за того что ослепили встречные фуры... америкосы...
продал людям под восстановление..
Затем пошла новая Лачетти 1,6 на автомате полный электропакет с кондеем.. брал в рассрочку на 2 года.. вместительный и удобный автомобиль.. расход топлива 7-8,5 за городом, и 9-13 в городе... пробег на момент продажи 280000 км и 5 лет эксплуатации.. сборка была российская что и наложило тень на данный автомобиль (по отзывам корейская сборка в разы лучше).
Сначало потёк сальник на коробке.. при чём так что сложилось впечатление что его там нет.... заменили по гарантии, машину брал в феврале сразу поставил зимнюю резину, по весне поставил родную ето ездила в основном жена.... очень удивился когда по осени заднее левое колесо было как слик на боллиде формула 1... благо корд не полез.. остальные колёса были не лучше.. поехал сервис проверили сход развал.. ужаснулись... на заводе его скорее всего не делали.. а официалы при предпрожажке вряд ли проверяли... т.к. на ремонт всё равно к ним.. а там клиента можно развести..
затем при очередной поездке повалил пар из под капота.. оказалось что отвернулись вентиляторы и протёрли радиатор слава богу что не сильно.. доехал до официалов без проблем - заменили радиатор... чек загорелся после 30000 км ( пропуски зажигания) официалы приговорили к замене клапанов из- за налёта при чём скорее всего за мой счёт типо заправлялся на плохих заправках. лил только 92 бензин. хорошо знакомый был у другого дилера посоветовал присадку и заменить водителя на более агрессивного (т. к.больше времени авто управляла жена)... влечил за 1 флакон (2 бака).... чек потом с этой ошибкой появился только через полтора года... лекарство какое уже знал. затем загудел передний ступечный подшипник, где- то на 40000 км официалы отказались менять при ТО 45000.. т.к ни чего не услышали... в итоге после ругани заменили на следующем ТО., затем на 60000 км течь сальника коленвала со стороны коробки- замена по гарантии, потом проблемы были с клапанами из- за некачественных запчастей Заклинили ролики ГРМ на пробеге 35000 км после замены ( грешу на диллеров скорее всего не заменили) вместо пробега 60000 до замены ремня и роликов.. после этого к официалам больше не ездил.... в итоге попал на замену всех клапанов..... на 120000 отказал кондей.. долго искали неисправность в итоге оказалось расслоение резинового шланга что идёт от радиатора к компрессору.. причём определили только по потению масла.. датчик фреона у ремонтников ничего не показал..
на пробеге 100000 км появился стук в подвеске сзади справа... перетрясли всё... механики ни чего найти не смогли предложили заменить саленблоки продольных рычагов... заменили стук не пропал... причину определил сам после смены резины с зимней на летнюю. тупо был ослаблен один из ботов подвески на ступице... да так что немного разбил втулку саленблока... вылечил сам разобрав механизм, подложив дополнительную шайбу и затянув намертво.. при этом протянул все остальные болты как ездил не знаю всё завёрнуто было практически от руки по ходу официалы на ТО на эти проверки забили... на 150000 загорелся чек.. ругался на обрыв цепи во втором лямбда зонде... замена не вылечила.. потом заметил что чек пропадает если попадёшь под дождь или большая лужа, или пошевелишь провода в подкапотном пространстве.. скорее всего где то плохой контакт.. определить не смог.. так и продал
Параллельно с Лачетти было Пежо Боксер- но это будет отдельный рассказ..
Ну вот дошли и до Матрёшки.. приобрели это авто после продажи пежо и лачетти 6 августа 2012 года в рассрочку на очень хороших условиях комплектация Импульс лайн+ на автомате с ручным управлением, двигатель 1,6 л.. штатная музыка электропакет, кондиционер, подогрев передних сидений. цвет белый.. стоимость 750000 рублей и 55000 каско
После постановки на учёт сразу поехали в Питер.. особенно жару не давал, по компьютеру показал ср. расход 6,5л/100км и ср. скорость 70 км/ч... реальный с учётом воровства на АЗС 6,3 км ( посчитал по чекам)-- что на самом деле очень удивило время движения где- то 12 часов (с учётом 1 часа отдыха) больше 120 км/ч не давал... сейчас ч учётом московских пробог компьютер показывает 8,6 л/100 км и ср. скорость 44 км/ч..
На 20 сентября пробег 4890 км авто пока проблем не доставляет хотя по эксплуатационным отзывам Матрёшку хвалят. На фото авто на свадьбе возило невесту.
Плюсы
Не российская сборка! Не прожорливый двигатель.. если не давить в топку то в 10 л в городе и в 7 за городом можно уложиться. Эргономика места водителя на высоком уровне.. всё под рукой хотя водителю выше меня сантиматров на 10 ( а во мне 178 см) может не хватить регулировок сиденья. Ровный автомат с возможностью ручного управления... Достаточно приёмистый двигатель (причём цепной)... даёт возможность под зажечь.... но кто реально любит драйф лучше взять с движком помощнее. Удобный багажник не максимальный в своём классе но 4 балона R 15 входят без проблем Нормальная музыка минус что без USB. Большой бардачок Подогрев лобового стекла... запотевание сходит за пару минут.. Кондиционер- холодильник после стоянки при температуре под 50 градусов в салоне за 3-4 минуты опускает до приемлемой 22-25..
Минусы
Для авто стоимостью 750000 р...
Практически отсутствует шумоизоляция.. хотя двигатель слышно только на высоких оборотах, а вот камушки из под колёс и шины практически всегда. даже сначало пугался. но спасает музыка.. Отсутствие охлаждения бардачка (в той же лачетти это было.. летом очень удобно) Как и говорил нет USB Порта не очень удобно.. но это лечиться где- то за 5000 р.вместе с работой. не удобная крышка багажника... если она грязная то при открытии надо использовать или перчатки или тряпку. В качестве запаски докатка (хотя понимаю что это в угоду вместительности багажника) в салоне имеется жёсткий пластик..( но честно говоря он там где руками практически не прикасаешься- поэтому считаю не существенным минусом) Очень низкий клиренс (предыдущая версия была повыше) Считаю завышенным стоимость ТО у официалов - более 7000 рублей.. Завышенная стоимость у них же по установке доп оборудования...(очень хочется задний парктроник но у официалов он 9000 с установкой и с гарантии слетать не хочется).