Mazda 3'2007 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Автомобиль эксплуатирую недолго, проехал совсем немного, так что особо о недостатках и проблемах ничего сказать не могу. Пока самая главная проблема это - СТОИМОСТЬ услуг и дилера. За первое То мне пришлось заплатить 7,2 тыс руб, хотя первоначально оговаривалась сумма в 5 тыс. руб. За какие- таки дополнительные услуги взяли деньги, не понятно, думаю, что просто уловка дилера, чтобы деньги снять с клиентов.
А сама машина мне нравится, есть конечно мелкие недостатки и промахи, но ничего серьезного! Например, никак не могу настроить сидение так, чтобы за рулем было комфортно. У меня рост 172 см и получается, что или до руля тянутся нужно, или правую ногу “подвешивать” над креслом и она быстро устает. Посадка у машины низкая, но это общая проблема почти всех иномарок. Расхода, который обещает производитель, удается достичь только когда ездишь на трассе со скоростью от 85 до 100 км в час. Если только прибавляешь газ, расход просто взлетает вверх до каких- то космических показателей. Ну с другой стороны есть дополнительный стимул не нарушать ПДД и соблюдать скоростной режим, хотя на штраф не попадешь.
Клима- контроль работает как- то загадочно.
На машине стоят омыватели фар, из- за них расход омывайки огромный, иногда за одну поездку заканчивается. Так это еще у меня стоит бачок УВЕЛИЧЕННОГО ОБЪЕМА!!!
Подвеска немного жесткая, но в принципе для российских дорог подходит. Очень нравится четкая управляемость.
Думаю можно и к достоинсвам перейти уже. Так вот, управляется автомобиль просто отлично - никаких кренов в поворотах, четко держит траекторию. Очень выручают системы безопасности. АБС всегда срабатывает отлично, четко ВОВРЕМЯ!!
Разгоняется машина очень хорошо, несмотря на наличие всего 105 коней. Сейчас конечно взял бы уже с двухлитровым мотором. у рычага КПП коротенький ход. Внутри просторно, это касается и салона и багажника. Материалы отделки просто отличные - пластик мягкий и не царапается, хотя пару раз все таки удалось, но царапина не светлеет и сохраняет цвет самого пластика. До этого была Калина, так там можно было ногтем пластик продрать.
На вид машина сидит очень низко. Но хочу рассказать об одном моменте, как то не заметил и при въезде во двор заехал на металлический угол, который торчал из земли. Ну когда балка зацепилась, я его почуствовал. Решил было что и бамперу, и картеру, и защите из пластика — труба (хотел поставить металлическую защиту, но не смог найти, даже у дилера ее нет). поднял домкратом, убрал углок. Как оказалось когда потом попал на яму, все целое! Картер расположен ВЫСОКО, поэтому пострадала только балка, да и та отделалась царапиной! На Вазе после подобного приключения менял треснувший бампер, варил балку и регулировал развал/схождение.
В целом машина мне нравится — это первая моя иномарка и считаю, что выбор сделал удачный. Стоит автомобиль не слишком много, для машины с фирменным качеством - ведь он собирается действительно в Японии не в пример ниссанам и тойотам. Надеюсь через несколько лет поменять машину, хочуу брать Мазду. очень нравятся 6- ая или CХ-7. Но только при одном условии если обслуживание улучшат, а то сейчас просто КОШМАРНЫЙ СЕРВИС.