Mazda 3'2011 (седан, 1.6 л, автомат)
Автор: Гость // 17.01.2013
Отзыв
Доброго все времени суток!
Давно сюда не заходил.
Прошел ТО-1 в августе 2012 года, по регламенту, пробег был в районе 14500 км. Регламент каждые 15000 км или 1 раз в год, что быстрее наступит). В первом отзыве про мазду 3 грешил на дилера, причем обоснованно. Сейчас, вроде, поправились, может я у них « вип» клиент в черных кавычках, так как не давал себя нае… Хотя, как ни крути, в нашей стране будет всегда одно — когда продают тебе авто, все улыбаются, прогибаются, стоит выехать из салона — отношение немного меняется, причем в худшую сторону.
Остановлюсь подробнее на их работе по ТО, на котором был. Приехал ко времени, с утра, все оформили, заполнили быстро. Осмотрели с мастерюгой приемщиком авто, покатались, поприслушивались к косячкам (типо сидень пассажирская бывает поскрипывает, ну и вечный мой косяк в сырую погоду и погоду ниже градусов 5 – скрип педали тормоза. Повторюсь, дело было летом, педаль не скрипела, только летом в дождь скрипит она. Опишу проблему, когда педаль тормоза почти выжата на полную появляются неприятные щелчки и скрипы, прямо в салоне, исходящие от педали тормоза. Что интересно, пока едешь до дома, скрипы и мелкие щелчки пропадают после 30 минут где- то эксплуатации и все ок. Только в холод и дождь, когда сухо и тепло, никаких звуков посторонних от педали нет. Может кто знает чем помочь самому исправить. На днях вэдэху40 взял, хочу попрыскать, может поможет). Ну этот псевдо мастер ничего, как всегда, не услышал, педаль реально не выдавала себя (как назло и как всегда), а вот сидень пару раз скрипанула, дак этот дрищ не услышал ничего – я ему так и хотел сказать, мол, вынь бананы из ушей. Но у себя он пометил проблемы, сказал, что обязательно проверят. Я ему ответил, что верю на слово и,мол, православных обманывать грешно. С тем и разошлись, обозначив время работ, которое составило 2 часа 30 минут.
По прошествии указанного времени я притопал к ним (специально ходил пехом до торгового центра и обратно, влом мне в маршрутках ездить, я больше троллейбусы люблю, а там они ходят наверное раз в полдня. Дилер, конечно, находится не в ж*пе мира, но с транспортом там туго). Этот же мастер приемщик подогнал авто, обсказал мне про ситуацию – что все, мол, хорошо с авто, все расходники поменяли, двери смазали, крышку багажника (она бывает щелкает- болезнь мазды 3), педаль тормоза смазали, сиденье пассажирское проверили на предмет притягивания болтами – все гуд (хотя все равно поскрипывает сейчас). Говорит, что передние колодки стерты на 40 процентов, но это они вначале быстрее стираются, потом помедленнее (факт известный, спорить не буду), но что он дальше сказал – убило: до следующего ТО-2 на 30 тысячах пробега наверно хватит, хотя и раньше можно поменять… — вот странная у человека арифметика выходит (это с условием замедления стирания). У них у всех мозг запрограммирован на рубли, на их выуживание из клиента. Я ему говорю — ага, сейчас, поменяем мы раньше. Подъясниля я за ценник замены передних колодок – говорит акция (она у них всегда проходит, круглый год- зимняя и летняя) – 4300 рублей, а так без акции 5100 рублей. Я говорю — колодки они у вас из каких- то редких сплавов сделаны или сам президент компании их делает у станка? Оригинальные, говорит! На этом и разошлись.
На экзисте глянул – и прям на оригинал ценник такой, только зачем мне это? Решил, что как придет время менять, — поставлю тысячи за полторы- две, благо достойных аналогов навалом.
Стоимость ТО-1 с моей вымученной максимальной скидкой (писал в предыдущем отзыве про эту золотую карту) вышло около, точно не помню, 5 с небольшим тысяч рублей. Недорого, в сравнении с другими авто, которыми владел, что на тойоте, что на мице самые элементарные ТО в районе 10 тысяч и 7-8 тысяч соответственно. Хотя и 5 с небольшим тысячи дорого – масло тока заменили и все, ну посмазывали там чутка, да типа все проверили, да еще лаве за прикрутить/открутить защиту картера (ну, это везде так).
Что еще по дилеру не нравится (это вот именно мазда походу, до этого на тойоте и мице не встречал) — заедешь к убогим этим, мол выйди посмотри, чего там за косяк у меня, дак не пойдет получеловек этот, скажет, что надо сперва записаться. Часто такая работа манагеров отпугивает добропорядочных потенциальных покупателей.
После ТО-1 авто как ездило без проблем, так и ездит. Кондей работал летом исправно. Зимой заводится без проблем. Где- то до декабря месяца наездил я до 17500 км пробега, а потом, в связи со сменой работы, езжу только по выходным. Авто стоит всю неделю в теплом гараже, правда гараж этот самый далековато, минут 20-30 ехать на транспорте и еще пешочком топать минут 10, но это ничего, так как ближе к народу, да и выходной день его не так уж и много в транспорте, да к тому же хоть двигаться больше начинаешь (оговорюсь, ожирением не страдаю). На работу передвигаюсь пешком, чему очень рад! На данный момент пробег 18 тысяч с небольшим. Автомобилем доволен, нравится мне данное авто. Есть минусы, конечно, без них никуда — клиренс, низковатое авто, конечно, но ничего, зимой во двор нечищеный заезжаю, на дачу по грунтовке проезжаю без проблем. Если чем и задеваю, то там ничего страшного. Зато управляемость отличная, дорогу держит хорошо, приземистая такая, устойчивая. Еще один косяк — небольшой салон и багажник. За мной никому не сесть (187см я), надо придвигаться. Втроем ехать хорошо, даже на дальнюю дистанцию неплохо. Багажник хотелось бы побольше (у деда моего киа рио новая, там 500 литров, тут вроде 430). Но, с другой стороны, часть коляски детской, которая с колесами (у меня коляска с большими надувными колесами), влезает нормально. Люлька в салон за собой ставил. Сейчас вот кресло детское буду покупать. Крепления izofix есть – кто знает, о чем я,тот поймет.
Столкнулся с проблемой каско я.Авто данное угоняемое, каско дорогое очень. Но через знакомых застраховался в хорошей страховой компании и за небольшие деньги, да к тому же половинчатое каско сделал, думаю, самый это хороший вариант страхования 50на50.
Как итог по поводу эксплуатации — авто мне нравится, я доволен.
Когда приобретал я это авто, было их не так много у нас в городе, так как ценник был побольше, чем у соратников по классу. Но вот сейчас цены смотрю и совсем все дорого стало. Церато 750 тысяч самая дешевая с акпп (я рассматриваю авто только с акпп), сид новый 730 тысяч, хундай элантра в 850, королла как была в районе под 800 тысяч и выше, так и есть, новый ярис 800 с лишним и выше будет, фокусы под 730 тысяч и выше (оговорюсь, там пауэршифт, не акпп), лансеры тоже под с 700 самые дешевые с акпп и так далее по маркам. Как итог, мазд 3 больше стало в городе, так как ценник выровнялся, но и мазда 3 подорожала в моем исполнении (но там рестайл небольшой был — туманки круглые стали, бампер внизу чутка изменился), 750 тысяч сейчас стоит. Дорого. Но это страна такая и это другая история.
Как итог по авто — мне нравится, все устраивает. Только пробег теперь у меня в год будет в районе 4 тысяч км, как у деда моего на рио (отзыв есть небольшой описательный), он столько же проехал за предыдущий год. Сейчас бы я не стал брать авто гольф класса, а взял бы киа рио самую дешевую с акпп и кондеем за 529 тысяч, ибо нет необходимости покупать авто дороже, чтобы стояло, а по магазинам в выходные я и на рио нормально бы ездил. Гранту с акпп как- то не хочу, это так, к слову, что можно и дешевле рио взять с акпп и кондеем. Летом новую мазду 3 обещают. Церато тоже скоро новое будет. Сейчас все реально производители направлены на одноразовость автомобилей и частую смену авто. В Америке люди стали и то дольше эксплуатировать новые авто, чем в России. Если не ошибаюсь, у нас в районе каждых 3- ех лет, янки до 5-7 гоняют. А все говорим, что плохо мы живем! Друзья, в России авто на первом месте у людей — крутое авто, значит и человек якобы крут, и что странно — оно ведь повсюду так, но это не для меня.
Думаю съездить к дилеру на ТО-2, чтобы был третий год гарантии (ну чтобы не сняли с гарантии), а там уже смотреть по пробегу и так далее. Всем удачи! И помните, каждый выбирает то, что ему надо и удобно.
Плюсы
Собран неплохо, в салоне пластик не дребезжит
Минусы
Повторюсь, машиной доволен, но не стал бы сейчас брать авто гольф класса в целом