Корандо продолжает радовать, несмотря на проблемы, природа коих таится в недрах аппарата и успешно, ...
Автор: Гость // 08.03.2011
Отзыв
Часть 3: Продолжение... или Мы учим летать самолеты.
>Корандо продолжает радовать, несмотря на проблемы, природа коих таится в недрах аппарата и успешно, шаг за шагом, решается с помощью спецов (сервис известный в Москве). Расход по городу продолжал держаться в пределах 20-22… Согласитесь, для 2.3 бенз это слишком. Хоть мне и говорили, что «полный привод, печка, разогрев и вообще ЗИМА! + чем меньше мощность, тем больше расход» — это как-то не впечатляло. Гелен 3.2 жрет в районе 17-18, а тут…
Заехал опять в данный сервис — защиту сварить, а то пора собак подальше в леса вывозить, а родная защита — «пыльник», как выразился один товарищ. И пока варили, решили свечи поменять. Хотя их менял недавно, но… Я-то по недоумию свечи брал у дилера Ссанг Енг, а дилер — дело непростое, как известно… Короче, поменяли мне свечи на ТЕ, на которых машинка пошла, и пошла хорошо… А дилерские перекочевали в… Машинка не пошла, а побежала… И маневренность появилась, и «в теле какая-то гибкость образовалась».
Машинкой очень доволен. И не думаю, что дальше мое мнение поменяется… Да, не первой свежести; да, дизайн очень спорный, но по моим потребностям меня устраивает — лазить по городу и за пределами, возить всех своих собак и не парится по поводу салона. А комфорт у каждого по-своему определяется. Самое комфортное в рамках города — ехать там, где можно проехать, а не там, где «проезжая часть»…
Вот пока так. Хотя на перспективу смотрю на Паджеро Спорт, но там смущает теснота салона.
>Плюсы
«Болезни» лечатся и за разумные деньги
Неугоняемый