Покупал три года назад за 200 тысяч р, с пробегом 205,и сразу же перебрал двигатель (обманули) т. к б ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Красатуля моя)))
>Покупал три года назад за 200 тысяч р, с пробегом 205,и сразу же перебрал двигатель (обманули) т. к был гидро удар, на этой машине есть особеность-воздухозаборник находиться под левым крылом, а воздухопровод проходит так что его нижняя точка находиться в аккурат с нижнем краем бампера и если хомуты ослаблены можно вдоволь нахлебаться воды, ремонт двигателя — запчасти и расточка блока — обошлась в 15 тясч рублей делал сам т. к двигатель проще некуда (не дорого на мой взляд-хотя контрактный стоит 18 кому не охото марочиться), кузов и салон просто в прекрасном состоянии — наверно по этому и купил, Так с двигателем еще не закончили!!! плавают обороты при потребителях на холостом ходе и тяга какая то не такая — не ощущаеться 90 японских пони-лады начинаю искать инфу по этому двигателю(z5) — книжек по обслуживанию z5 нет, только обрывки информации с разных сайтов и форумах — для меня это не приятная вещь такое плевое дело и не могу решить, ладно два дня в интернете курю фак и нашел все что надо, а надо было прочистить и промыть дросельную заслонку в ней же находиться и сам датчик который тоже надо промыть, промыл поставил ничего не изменилось, проверяю зажигание а оно плавает как говно в прорубе(кто то крутил до меня), регулируеться оно с отключением мозгов при помощи перемычки так и с мозгами и должно быть ровно 10 градусов как с перемычкой так и без нее-что бы все это вывести под 10 градусов потратил около двух часов — на этом с двигателем все!мои мучения закончились-больше я в него не лазил и ничего не регулировал за три года(60 тысяч пробега) просто меняю масло раз в 7000 тысяч(расход 500гр)-работает очень тихо даже сравнить не с чем, очень шустрый и оборотистый двигатель — подьем начинаеться с 3500 продолжаеться до 6000-дальше не вижу смысла рев а толку нет, вобщем мощности полторашки мне хватает т. к ездию один, с полным салоном друзей под 90 кг и полным богажником пива- он все таки слаб-тоже относиться и к тормозам, вообще не понимаю куда японци распределили в такой маленькой машине такой огромный вес 1150 кг
Так по кузову нареканий нет, он хоть и не оцинкованый но не ржавеет, кроме сколов на капоте и переднем бампере нареканий нет, моей 14 лет нет ни ржавщины ни гнили, если у вас что то гниет скорее всего была бита в этом месте и не качественный ремонт.
По подвеске, ремонтирую машину сам-но в диагностике я профан, какая резинка еще походит а какую пора бы уже и поменять (если конечно ей не полный ппц) сказать не смогу, поэтому раз в пол года гоняю машину на диагностику, так вот гоняю уже три года (60 тысяч проехал) смотрят подшипники и монтажкой резинки проверят под моим присмотром-пока все нормально говорят — катайся)))) вообщем за три года поменял только косточки переднего стабилизатора стоимостью по 300р за штуку их две, и еще в — 30 может больше был пробой переднего амортизатора замерз гад-загнал в бокс отогрел но все равно на глубоких ямах его пробивает-наверно скоро менять придеться, подвеска на ней достаточно жесткая — но ничего не гремит.
С коробкой проблем у меня небыло работает без нареканий, но бывает что втулки на тяге закисают из за грязи, из за этого туго переключаються передачи-лечиться разбором и чисткой и смазкой этих втулок-меня это пока не коснулось
Ближний свет на ней слабоват-купил новые фары ТИК(3200 — за пару) и поставил лампы филипс+50 — проблема решена
Слышал про дребежание стекл, но у меня такого нет, и кстате они регулируються — так что не проблема, а вот то что они затертые с переди это проблема но это уже болезнь — лечиться либо полировкой либо заменой.
сиденья очень удобные для дальних поездок (ездию на юга 1500 км за 20 часов, устаю конечно но 20 часов в кресле)))) а вот посадка в машину не удобная слишком низкая — постояно слышу ворчание родителей, хотя я уже привык)))
Вообщем уже устал писать, машина очень надежная, ниразу нигде меня не подводила нигде я не стоял на аварийках, запчасти стоят копейки не дороже чем на ту же девятку или десятку только они не ломаються так часто, по возможности ответственые детали берите оригинал, конечно он не идеален но очень хорош так что кому нужен надежный и не прихотливый автомобиль — это то что вам нужно!
>