Доброго времени суток вам, уважаемые автолюбители! Решили обновить супруге автомобиль. С предыдущим ...
Автор: Гость // 01.04.2011
Отзыв
Новая машина жене.
>Доброго времени суток вам, уважаемые автолюбители!
Решили обновить супруге автомобиль. С предыдущим авто жены — Лансером Х я расставался без особого сожаления. Мне он изначально не очень нравился. Один плюс – с продажей проблем не было, продали за один день. По такому случаю супруга «конфисковала» мой Хонда Пилот, и я начал ускоренно подбирать ей варианты. Новый автомобиль теперь жене виделся не иначе как кроссовер – высоко сидишь, далеко глядишь. Мучительных выборов не было. Я предложил ей дамский бестселлер – РАВ-4 и она тут же согласилась. Поехали в салон, посмотрели, посидели и решили оформлять. Но по наличию автомобилей 2011 года выпуска нас немного разочаровали: цвет белый металлик со светлой кожей обещали привести под заказ в течение 180 дней. Вот вам явный признак, что кризис закончился. Машину 2010 года брать не хотелось, скидка всего около 20 тысяч рублей, ну а ждать полгода не хотелось тем более.
Решили посмотреть на конкурентов. Супруга моментально выбрала Мазда СХ-7. Марка Мазда для нас была понятной, раньше с удовольствием пару лет ездили на Мазде-6.
Позвонили дилеру, у которого раньше покупали Мазду 6, и были обрадованы, что в течение месяца должна придти машина мечты – кристально-белая Мазда СХ-7 в максимальной комплектации со светлым кожаным салоном и с дополнительной опцией контроля «мертвых зон». Единственное, чего в ней не было – это люка в крыше, но нас это только обрадовало, обычно люк съедает над головой много места. Так же нас очень обрадовала клиентская политика дилера: за покупку у него второй машины нам дали скидку 26 тыс. рублей, приятно! К машине мы добавили, как полагается, коврики в салон и багажник, защиту картера, комплект секреток на колеса и 8-ми датчиковый парктроник (4 вперед, 4 назад), окрашенный в цвет кузова. Итоговая цена авто с учетом чудо скидки составила 1468 тыс. рублей. Месяц пролетел незаметно, и вот мы (извините – супруга) обладатель нового авто. Машину в действии удалось испытать тут же. Намечалась поездка длинной в пару тысяч километров, и мы отправились обкатывать машину.
Внутрь машины попадаешь с помощью чип-ключа: стильно, модно, удобно… За рублем я устроился без проблем (рост 184 см, вес 130 кг). Сиденья снабжены электроприводом, а водительское еще и памятью на 3 позиции. А еще можно запрограммировать память сиденья на ключ, которым «открыли» дверь (в комплекте два ключа, один у меня, второй – супруге). Сидеть удобно, руль теперь настраивается в двух плоскостях (слышал, что раньше только по высоте). Отделка салона стильная, приятная, качество достойное. Если Вы раньше ездили не на Бентли, то придраться к чему-то сложно.
Хотя, конечно, есть некоторые мелочи, которые вызывают недоумение.
1. Рулевое колесо перегружено кнопками: слева управление музыкой, справа управление бортовым компьютером, ниже аж 6! кнопок управления круиз-контролем.
2. Нет очечника.
3. Еще в Мазде 6 подстаканник закрывался крышкой с микролифтом, теперь просто две дырки.
4. Бардачок маленький и без подсветки. Сэкономили на лампочке и концевике!
5. На водительской двери подсвечивается всего одна кнопка – водительского стеклоподъемника. Опять копеечная экономия. В Мазде 6 подсвечивались все кнопки.
6. Задний ряд сидений не регулируется никак, а вот конкуренты позволяют изменять наклон спинки и двигать сиденья вперед-назад.
7. Нет «блю-туса».
8. Ручка открывания бензобака предательски разместилась на полу. Почему не сделать кнопку в каком-нибудь доступном месте?
9. Климат-контроль однозонный, а к задним сиденьям нет даже воздуховодов вентиляции.
10. Два информационных дисплея – один современный цветной ЖК, на который выводится камера заднего вида и данные бортового компьютера, второй – привет из прошлого, на котором ядовито красным цветом отображаются информация климат-контроля и частоты радиостанций. Зачем он нужен? Он только портит законченный образ нового автомобиля. Почему не сделали один большой ЖК или просто не убрали второй дисплей?
Теперь в движении. Шумоизоляция у новой СХ-7 на вполне достойном уровне. Двигателя не слышно, начинает досаждать только после 5000 оборотов. Колесные арки защищены от камешков и песчинок. В машине вполне тихо. Достает только гул от колес, когда попадешь на плохой асфальт.
Подвеска жесткая, но не зубодробилка. Говорят, что в новой семерке ее сделали гораздо мягче. Какая же тогда она была раньше, как табуретка? Руль тугой, управляемость отличная. В отличие от Мазды 6, СХ-7 перестала быть чувствительным к колее и не шарахается по дороге. Пока идет обкатка машину не насиловал. Старался, чтобы стрелка спидометра не уходила за 120. При этом расход по трассе составил 13,4 литра, а по городу около 20 литров 95 бензина! Да, аппетит у Мазды будь здоров. Мой Хонда Пилот с двигателем 3,5 литра палит меньше!
Нужно привыкать к адаптивному шести ступенчатому автомату. Если долго плестись за грузовиками, то он переходит в задумчивый режим и начинает считать, что вы никуда не спешите. Это может сыграть с вами злую шутку, когда потом надо резко ускориться. Вы нажимаете на педаль, а ускорения нет. Автомат пытается удостовериться, Вы точно хотите ускориться? И наоборот, если вы какое-то время активно давили педаль газа, то малейшее прикосновение вызывает резкое ускорение.
Опция контроля «мертвых зон» возможно и полезная, как все, что направлено на безопасность, но для меня точно НЕ необходимая (извините, что так загнул). Суть в том, что когда вы после обгона возвращаетесь в свой ряд или, когда вас обгоняют, то на соответствующем боковом зеркале загорается ярко-желтый значок, привлекающий ваше внимание и невольно заставляющий вас посмотреть в зеркало. Возможно, это полезно тем, кто бездумно перестраивается по дороге.
Обзорность в Мазде СХ-7, к сожалению, не идеальна. Передние стойки кузова слишком широкие. Не спасают ситуацию и маленькие дополнительные окошки впереди. Кроме того, левый дворник не доходит до стойки добрые 7-8 см. С учетом ширины самой стойки «слепая зона» составляет все 20 см, там может спрятаться КАМАЗ!
И последнее замечание – это ближний свет фар. Ксенон светит хорошо, но резкая линия свет-тьма очень близко расположена к машине, максимум метров 40. На мой взгляд — это мало, хочется видеть чуть дальше. Возможно, что-нибудь решим на сервисе.
Музыка фирменная BOSE c функцией воспроизведения в формате 5.1. CD на 6 дисков читает МР3. Есть отдельный вход AUX. Все это играет неплохо, но в Хонде Пилот мне звук нравится больше, там есть в багажнике штатный сабвуфер.
Таковы первые впечатления. Что в сухом остатке? Красивый, динамичный, современный автомобиль-убийца бензина. Со своими достоинствами и мелкими недостатками. Но плюсов гораздо больше!
>Плюсы
Минусы
Большой расход топлива