Mazda 323 1.3 '1989 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Купил у дедушкиного знакомого доктора. Ездил он на ней с 70000 до почти 300000. Потом катался его сын, который за 2 года и угробил ее в хлам. Пришел покупать, стоит во дворе скособочившись. С дефектом переднего левого суппорта тормозов, так как был удар в крыло. Так же чуток кривой диск - пищат тормоза. 2 сломанные пружины. Дохлые шарниры, 2 амортизатора, отсутствие стабилизатора попер. устойчивости в задней подвеске, сорванный ручник и стертые в "0" задние калодки. И мотор, в котрый надо заливать 1 литр масла на 1000км. В багажнике и под полом вода. В районе задней арки и парога дырка в салон.
Минусы
Проехал я на ней за 3 года 6000км. За это время все доводилось до ума постепенно. Терь только осталось поменять сцепление, поставить стабилизатор и задние колодки. Детали ставил китайские, Езжу мало, потому не жаловался на качество деталейкосоглазых соседей.
Из тлетворностей конкретно этой модели
Заедание замков дверей при минус 15.
Руль без усилителя (мне он и не нужен), но от упора до упора 4 оборота руля.
Аккуратно с задней подвеской - прогнивают стаканы амортизаторов. Правда стоят копейки - 600руб за 2 шт. и больше 2 вам не понадобиться покупать.
На запущенных кузовах ржавеют арки сзади.
Легкая педаль газа. (поставил еще пружинку)
Плюсы
Надежный мотор, даже при расходе масла. Кстати чтоб такого не было, меняйте маслице 8 тыс км.
Сложность обслуживания сравнима с пылесосом конца 80- ых. Все разбирается парой отверток и стандартным набором ключиков.
Стойкая краска
Мылай вес
Синий цвет кузова)))