Mazda 323 '1981 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв об одном "чуде" которое волей судьбы и обстоятельств попало в мои руки. Прошу не относиться кретично к моему отзыву т.к. автомобиль реально покупался как "рабочая лошадь на убой", а не для любования на него.
Началось все с того что мой основной автомобиль ВАЗ-21083, после поездок по рабочим вопросам, я совсем "ушатал" и он находился на "тюнинге" в гараже… "Тюнинг" шел долго так как делал все сам… на тот момент рассуждал так что ". если ремонтировать так тюнинговать сразу… что деньги тратить на штатное когда добавив можно преобразить авто"
Возникла необходимость во второй машине, пешком ходить надоело, по работе тоже передвигаешся на перекладных, да и сезон ( работаю в сфере строительства) не далеко, по работе приходиться возить и узбеков и строй материал и… что только не приходиться вытворять на своем автомобиле.
Стал присматриваться по объявлениям в инэте. Денег было не много, а точнее не было совсем т.к. все деньги уходили на восьмерку.
Смотрел все подряд до 30000 т.р., знал прекрасно что за эти деньги не чего хорошего не взять, но выхода не было. Однажды увидел это "чудо", выставили его за 17- ть тысячь на запчасти… ДВС- ВАЗ 2108! Я удивился конечно, но проигнорировал объявление, на тот момент планировал взять ВАЗ-2102, но подходящей не было… В один из вечеров в очередной раз смотрел объявления и снова наткнулся на это объявление, машину до сих пор не купили. Посоветовался с женой и сошлись на том, что предлагаю 10000 т.р. если соглашается, то еду смотреть. Так и сделал и к моему удивлению хозяин сразу согласился дабы быстрей избавится. На следующий день взяв друзей для поддержки поехал смотреть.
Первое что почувствовал увидев "ведро" ( как я его сейчас называю " белое эмалированное ведро") это ностальгию по 90- ым, сразу в голову полезли музыкальные композиции типа " бухгалтер милый мой бухгалтер":) Автомобиль стоял в сугробе и не эксплуатировался уже пол года, заводить было безнадежно в — 30, но хозяин уверял что она работает, только нужно поставить главный радиатор и радиатор печки (оба радиатора прилагались к машине, лежали в багажнике). Я сказал что подумаю и уехал… Подумал, риск не большой, документы на ДВС оформлены, запчасти на половину наши, комфорт старой иномарки ( что всяк лучше чем у ВАЗа), даже руль по высоте регулируется, и решился на покупку.
Повозиться пришлось конечно, но потратив полтора дня и 500р. мы ее с другом завили. На удивление все работало, даже эл. люк, старый хозяин не обманул, хороший человек оказался.
Началась эксплуатация, по мере поступления поломки устранялись, принцип был " лижбо ехала ", так и ездит до сих пор.
За год эксплуатации проехал я на ней около 30000км. по области и городу, затраты минимальные.
Самое интересное что я доделал восьмерку и поставил ее в гараж и с тех пор передвигался только на " белом эмалированном ведре":) ГОД стояла эта "тюнингованная восьмерка" в гараже и в результате я ее поменял на мазду 626 (с кузовными дефектами правда) 1994 г.в.
Кстати, смотрел по всему инэту и ни где ни разу не видел именно такую модель с таким типом фар (это не колхоз, это родное)… Я тут первый:)
Всем удачи!
Так как машина редкая и возможно скоро пойдет " под резак " то буду готов поделится деталями кузова и салона… Отписывайтесь кому чего не хватает…