Mazda 323 '2001 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Добрый день всем!
Владел маздой 323F 2001 г.в. в течение 2,5 лет. Сейчас могу рассказать все плюсы и минусы данного авто.
Пригонялся из Германии с пробегом 128000 км. Машину искал некоторое время, т.к. хотелось авто в хорошем состоянии и чтобы в него особо не пришлось вкладывать деньги. Цена оказалась на 700 евро выше средней цены. Оно того стоило. Машина пришла в идеале (было поменяно ВСЁ! Ремни, ролики, масла, фильтра, колодки + 2 комплекта резины, один из которых на фирменном литье). Из минусов только был « жучок» ржавчины не задней правой арке.
Динамика и ходовые качества. После первой же поездки обратил внимание на то, что у авто очень острое управление. Это сразу понравилось. Резкие тормоза и сперва было даже непривычно как- то. Движок машину разгоняет быстро (авто весит всего 1100 кг). Все это провоцирует на динамичную езду. Из- за небольших размеров авто и ходовых качеств на ней удобно двигаться в потоке машин. По трассе 120-140 км/ч идет уверенно. Разгонялся на ней до 180 (двигатель 1,6i 16V) и это не предел, но ее начинает дико трясти. Обзорность хорошая. Зеркала можно настроить так, что мертвой зоны не будет вообще. Подвеска жестковата, но это ведь не S- класс и не BMW-7. В машине достаточно большой клиренс — ни разу нигде не сел и зимой выезжал из любых сугробов (друзья в шутку машину называли 323- й ALLROAD)))
Интерьер и качество материалов. Интерьер простенький. Особых эмоций не вызывает. Роскоши нет, но есть все самое необходимое. Просто и со вкусом. Хотелось бы отметить плохой пластик, который скрипит и трещит. Низкое качество велюра на обшивках дверей — протирается моментально. Слабая акустика.
Комфорт. Как я уже писал выше — жесткая подвеска. Она дает о себе знать в городе. Даже маленькие ямки, бывает, чувствуешь пятой точкой. На трассе это проблема пропадает и на смену ей приходит плохая шумоизоляция. На 120 еще терпимо, но дальше хуже — при 160 как в истребителе.
Тех. эксплуатация. За 2,5 года поменял: 4 стойки стабилизатора (4х20уе), 2 задних подшипника (они идут в сборе со ступицей — 2х90уе). Про замену фильтров и масла не пишу — это само собой разумеется. К вложениям можно также отнести покраску одного элемента — 110 уе.
Кстати, насчет покраски. Быстро ржавеет. Если где- то сбита краска — сразу надо подкрашивать. Ржавчина идет моментально!
К плюсам можно отнести небольшой расход бензина. Я любитель активной езды и люблю продавить педаль. У меня в городском цикле с такой манерой езды она кушала летом 8,5, а зимой 10,5 литров 92- го.
Подводя итог хотелось бы сказать, что авто стоит своих денег и гораздо получше Гольфов и Фокусов и по внешнему виду, и по надежности, и по стоимости запчастей.
Плюсы
НадежностьВнешний видХорошая динамикаДешевые запчастиНебольшой расход топлива
Минусы
Плохая шумоизоляцияМаловато места для пассажиров сзади