Mazda 323 '1997 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Всех приветствую!
Данный авто был приобретен мною по случаю, весной 2010 года. В связи с необходимостью второй машины в семье, за очень умеренную сумму (искал в пред. 3000$) была найдена по объявлению и куплена Mazda 323 двиг.1,8 инжектор (по тех. паспорту 1,6) МКП 1997г. в.Главной причиной выбора была низкая цена (причины ее раскроются дальше) и имеющийся опыт владения Mazda 323f 1991г., которая показала себя очень надежной машиной.
Авто было темно- синего цвета со следами ДТП (отлетающая краска с капота и левого крыла), вмятины на задней двери и заднем бампере. Ржавчины и гнили снаружи нигде не обнаружено, ГУР, электропакет, магнитола родная кассетная SONY. При осмотре машины и пробной поездке выявились неработающие задние стеклоподъемники и стертый диск сцепления, стуки в ходовой. В итоге, после недолгого торга, авто было куплено мной за 2800$ + в качестве бонуса продавец купил новый аккумулятор 60ач. «BULL» (Украина).
В первые же дни был заменен диск сцепления, все 4 стоки и пара сайлентблоков, заменено масло. В дальнейшем была установлена простая сигнализация Пантера (открыть- закрыть), затонированы задние стекла и куплен комплект летней резины на дисках. При установке сигнализации выявилось, что машина была когда- то утоплена — под обшивкой дверей и порогов ржавчина (закисли задние стеклоподъемники, глючил подрулевой блок управления светом – габариты самопроизвольно зажигались), была бита и починена вся левая сторона машины и передок, стояло неродное лобовое стекло, отсутствовал защитный кожух ремня ГРМ. Так же на утреннем холоде сильно шумел движок, в дальнейшем шум стихал. Вердикт моториста – износ распредвалов и совет поскорее продать этот шрот.
При всех вышеперечисленных косяках, к моему удивлению, машина ломалась только в самом начале использования и всего лишь 2 раза, в обоих случаях сбивалось зажигание (ремень ГРМ перескакивал на несколько зубцов, прыгали обороты и машина глохла). После первого случая зажигание сбилось повторно через неделю, после второго больше такого не случалось. Еще несколько раз разряжался аккумулятор из- за того, что ночью сами по себе включались габаритные огни (для того чтобы это не происходило, надо было после выключения фар переключать их на дальний свет). Глючил центральный замок и иногда не закрывалась одна из задних дверей, из- за низкого клиренса днище задевало кочки. Больше проблем по машине не припомню, печка грела отлично, заводилась машина уверенно. Несмотря на скромнее габариты, салон машины достаточно просторный, заднее сиденье складывается по частям, увеличивая и без того вместительный багажник. Мощности движка вполне достаточно для разгона такой небольшой и легкой машинки.
В итоге я проездил на этой машине практически каждый день, с марта до ноября 2010 года, и намотал в сумме около 12 тыс. км. С наступлением ноябрьских холодов снова начались шумы в моторе, да и непролазная грязь на подъезде к дому в нашей деревне заставили задуматься о смене машины на что- то высокое и полноприводное. Срочно занял денег и приобрел Шеви- Ниву 2004г., Мазда практически сразу же была продана через объявление в местной газете. Спрос был огромный, т.к. на машину 97- г.выпуска я поставил цену 3500$, люди приезжали и при осмотре разочаровывались (наивно думать, что задешево, по цене машин на 5-6 лет старше, будут продавать машину в отличном состоянии). Но свой покупатель на машину нашелся на второй день выхода объявления, авто загнали на СТО (ходовая часть оказалась в хорошем состоянии) и на следующий день отдав 3100$ новый владелец уехал на нем.
Резюме: несмотря на ушатанное состояние авто проявило себя « крепким орешком», все проблемы были вызваны последствиями ДТП и небрежной эксплуатации, сама по себе машина хорошая и неприхотливая. Спрос на такие машины есть, благодаря славе моделей Мазда предыдущих поколений 626,323 начала 90- х,которые называют « казахским БТР».
Плюсы
Неприхотливость и выносливость
Минусы
Низкий клиренсНедостаточный обзор в окна и зеркала