Mazda 323 '1996 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Хороший автомобиль для молодежи. Бюджетный спортивный авто. Отлично держит дорогу. С качественной резиной на скорости 120 входя в поворот на 90 градусов был слышен только легкий визг резины, без потери контроля над авто.
У водителя все под рукой, как в болиде формулы 1. Первое время даже немного непривычно. Кажется, что мало места, но потом понимаешь все преимущества. Ни одного лишнего движения. Немного низкая посадка, кажется, что садишься прямо на землю, но и к этому привыкаешь. Хорошо читаемая панель приборов. Плоховата шумоизоляция, спасает только громкая музыка.
Подвеска по- спортивному жестковата. Клиренс, в угоду повышения устойчивости на дороге, немного низковат. Лежачий полицейский, особенно ели сзади кто- нибудь сидит, можно и зацепить. Хотя это все- таки 2- х местная машинка, назад как залезать, так и сидеть там не очень комфортно, особенно при росте более 180см. Передний свет (из- за помутнения пластика фар) со временем становится все хуже и хуже. Это болезнь. Лечится или новыми фарами, или дополнительными галогенками в бампере.
При всей своей спортивности мах у движка 1,3л 165 км/ч. И не больше. Уже на 160 движок работает на пределе, хотя управляемость не теряется. Поэтому лучше брать больший объем. Средний расход 7,5-8,0 литра. Видел, как на такой машине вылетели в кювет, перевернувшись 4 раза. Водитель и пассажир целы и невредимы, только кровь из разбитого подушкой носа. Машинка хоть и маленькая, но сложив задние и переднее сиденье удалось благополучно перевезти две межкомнатные двери.
За два года и 70000 пробега менял два раза левую рулевую тягу с наконечником (опять же болезнь) и шаровые. Больше, кроме расходников, ничего. Так что японское качество в хороших руках и умной голове будет служить долго и верно.
Плюсы
Бюджетный спортивный автоУправляемость
Минусы
Головной свет