Mazda 323'2000 (седан, 1.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Сразу говорить не буду, немного интриги: изначально рассматривалась Toyota Solara I (Mark V), но хороший вариант за 332.000 ушел — меня опередили. Остальные два варианта после просмотра оставили весьма печальные и неутешительные впечатления. По всему выходило, что на таком прикольном баркасе как Тойота Соляра)) мне не кататься — остальные варианты были сильно дороже. Круг замкнулся и я опять смотрел все подряд: Тойота Камри, Ауди А6, Форд Мондео.. Но все не то, млин, а так прикалывают меня купешки… Ладно, это лирика. Все там было не так. Дело в том, что я хотел (не поверите) ВСЕ и СРАЗУ. Автомат, кондей, пробег не сильно больше, чем тысяч 100, один хозяин здесь, уже обслуженный автомобиль со всей историей + зимняя резина на дисках и соответственно летняя тоже на дисках)) Не кисло, да? И в общем- то нашел! Или она меня нашла, хз… Но я никогда не думал, что буду ездить на Mazda 323 S VI (BJ).
Теперь подробнее об авто. Мазду 323 мне посоветовал товарищ- байкер, он же в прошлом работник авто- сервиса… « Чего ты дурью маешься? — спросил он, — возьми практичное авто на каждый день. Дешево и сердито, к тому же тебе только на зиму.»
Выбрал подходящий вариант с необходимым количеством опций:
mdash; Была пригнана из Германии в 2005 году. Цвет серебристый — мой любимый, если речь об авто.
mdash; Двигатель, коробка в идеальном состоянии. Имеется сервисная книжка.
mdash; Салон чистый. Подвеска не стучит, заменены стойки стабилизаторов.
mdash; Заменены масло и фильтр в АКПП и в двигателе.
mdash; Сделана качественная шумо- и виброизоляция.
mdash; Установлена акустика фирмы Hertz.
mdash; Летняя резина Yokohama на дисках 15 радиуса, зимняя — Hakkapeliitta на 14«.
После беглого осмотра — было принято решение брать! С тех пор « послушная девочка» любимица в семье) После мотоцикла, разумеется.
На данный момент откатал около 10.000км примерно за год. Что сказать?
Есть что. Дело в том, что каким бы сраным, сложным, пасмурным, дождливым, снежным или просто паскудным не был прошедший день, садясь в свою Мазду 323 я понимаю, что мое настроение сразу меняется — мне становится тепло, уютно, комфортно, жизнь перестает быть серой, ее наполняют положительные эмоции. Просто включаешь « драйв», давишь педаль и вся суета остается там, за стеклом. Обидно признавать, но мотосезон заканчивается и остается только ждать следующего… Но я стараюсь не расстраиваться, ведь даже если зимние дни будут такими же хреновыми, как обычно, вечером меня все равно ждут объятия моей Мазды.
Нет, я не идеализирую эту машину, ей в конце концов 10 лет. Но она сделана еще по ТЕМ правилам, когда сделать хорошее авто для самурая было делом чести) Она мне нравится.
По трассе можно неспешно набрать 140-160, например на МКАДе, при этом мася держит уверенно. Повороты проходит на ура, особенно мне нравится на набережной Яузы порулить), тут жесткая подвеска идет в +. Передние дисковые тормоза хорошо справляются со своей работой, то что сзади барабаны — кажется порядком вещей. АБС придает уверенности, ESP (система динамической стабилизации) — если необходимо отключается. В общем, все для людей.
Теперь самое время сказать о минусах) Конечно, они есть. Вернее всего один, но большой. Очень низкий клиренс!!!
Далее, если развивать мысль. Подвеска жесткая, особенно после тур эндуро от Хонды, на котором пролетаешь лежачие полицейские на 90 км в час.
Двигателя чуть- чуть мало. 2.0 было бы лучше, но больше налоги и расход топлива.
Да и к тому же той динамики, что на мотоцикле, не даст ни одна машина. А для перемещения зимой что еще нужно? АБС, ESP, подушки безопасности, комфорт, хороший рок- н- ролл и любимая девушка.
В общем, моя Мазда 323 — это удачный компромисс для байкера- хулигана и инженера- интеллигента.
Ставлю 4 балла только потому, что авто не новое.
Всем удачи!
S.По деньгам.На 122100 замена масла и фильтра. Замена воздушного фильтра и фильтра в салоне — 3200руб. вместе с работой в сервисе.
На 130000 замена задних амортизаторов, задних пружин (можно было не менять, моя прихоть); замена стоек стабилизаторов и втулок стабилизатора, перед и зад; переклейка поддона ДВС, замена приводного ремня генератора — 21000руб. вместе с работой в сервисе.
Через пару тыс собираюсь поменять тормозные колодки, уже взял TRW — примерно 1500руб.
Плюсы
Удобно, надежно, приятно, не угоняемо, спокойно и безопасно:)) Кстати, места много, я имею в виду в салоне, спокойно можно разместить 5 взрослых людей
Минусы
Низко… и на дачу не поехать (. Только для города. Имхо