Добрый день, уважаемые читатели, писатели и просто гости сайта. Решил написать отзыв о первых впеча ...
Автор: Гость // 24.05.2011
Отзыв
Kyron 2.3 A/T K23L26.
>Добрый день, уважаемые читатели, писатели и просто гости сайта.
Решил написать отзыв о первых впечатлениях от владения Ssang Yong Kyron II, бензин, 2,3 литра, 6 ст-автомат, 250 л/с. Предыдущим авто был Ниссан Альмера классик, также на автомате, 1,6 двигатель, отзыв о котором также есть на сайте. Добавить к отзыву, в общем-то, нечего. Машиной остался доволен, каких-то технических сложностей и сюрпризов она не преподнесла, кроме, как мне кажется, относительно дорогого планового ТО у дилера.
Итак, про Кайрона.
Как водится, сперва про муки выбора.
Собственно, как таковых каких-то «мук» и не было. Нет на рынке ни одного авто «по деньгам», которое мне бы безусловно нравилось. На прошлогодней осенней «автовыставке» (не помню, как называется, в Крокус-сити проходила) посидел во всех «вседорожниках», практически всех производителей. Как говорится, ничто не торкнуло. Ряд машин — просто близнецы, где-то так и не «уселся». Абсолютно везде бросилось в глаза несоответствие цены и чувства, «сижу в машине далеко за лям». В общем-то, что представлено на рынке, соответствующее моему кошельку – не впечатлило (Мицубиси Паджеро 4 — однозначно да, если бы да кабы… ну, будем работать). Посему решил выбирать по принципу «а что мне надо? ». Надо ездить на дачу и рыбалку. Соответственно нужна приемлемая цена, клиренс, полезное пространство багажника, внедорожный потенциал. Возможно, какие-то марки и упустил, но остановился на:
Паджеро Спорт
Сузуки Гранд Витара
Кайрон
Паджеро Спорт в полтора раза дороже, но были мысли – взять и успокоится на ближайшие лет 7. Но версия с автоматом в марте подорожала и сейчас стоит чуть больше 1,4 млн руб + страховки (думаю, что под сотню тыр выйдет) + сигнализация хорошая с «мехприблудами» тоже немало денег отсосет). По деньгам – прыгнул бы выше головы. В общем, «жабу» пересилить не смог.
Витара – старая модель, аскетичный салон, маленький багажник, да и сама машина маленькая какая-то. Ну и цена 1,150 млн (если 2,4 двиг), плюс то се, 1,2 где-нить и наскреблось бы. Но надо сказать, что от Витары отказался все-таки из-за размерных соображений. Много «шмурдяка» на дачу возится, 2е детей… в общем, маловата будет.
Кайрон. Интересный внешний вид, но неблагозвучное русскому уху название марки. Неплохой внедорожный потенциал: подключаемый полный привод (перед), понижайка. Рама. 6 айрбэкгов (две передние + шторки). Просторный салон. Больший по размерам, чем в Витаре, багажник + складывающиеся при необходимости задние сиденья (но ровного пола не получается). Не самый маленький набор опций (+) и отечественная сборка (-). Приемлемая для меня цена (с защитой двигателя и раздатки, ковриками, дефлекторами — 1,02 млн руб), с соблюдением принципа: «ежели что, есть на что». Не интересен угонщикам – тоже плюс. В общем, взял.
На текущий момент отъездил 1500 км. Первые впечатления, так сказать.
2 тонны массы – разгоняется хуже, тормозит дольше. Но это ощущения после седана, надо и на гашетку давить сильнее, и тормоз не гладить. 80-100 набирает быстро и довольно незаметно. Со светофора первым не уйдешь, конечно, но раскрутив двигатель до 2-2,5 тыс оборотов и двигаясь 60 км/ч автомобиль становится вполне динамичным, есть запас на ускорение, причем во всем диапазоне от 60 до 140. Но это мои ощущения. Не могу найти свое положение сиденья. Через какое-то время начинает болеть правая нога в районе «ахилла». Не понимаю почему. Но это все настроится (один раз поймал его, но пустил супругу за руль, настройки поменялись).
Некомфортно работает автомат, на газ надо давить плавно, резкого нажатия не любит – задумывается на полсекунды, а потом дает пинок под зад и ускорения ожидаемого нет (агрессивные обгоны на трассе, да и еще с выездом на встречку, не его стезя). Гораздо динамичней получается ездить, если переключить коробку в ручной режим. При торможении и последующей остановке, при снижении скорости ниже 40 км, двигатель-коробка немного «взвывают», появляется ощущение, что автомобиль «дотормаживает» двигателем. Некомфортно. Чувствуется клевок вперед. Не знаю, насколько это комфортно едущим сзади, пока никто не дудел. При этом если замедляешься плавно, то такого нет. В общем, не знаю, то ли это норма, то ли в сервис надоть.
Нет штатной музыки, только аудиподготовка. Это и плюс, и минус. Плюс — можно поставить то, что нравится, минус – надо съездить, купить и поставить, а это время. Еще плюс, езжу 3 недели и слушаю, что где гремит-бренчит и постукивает. Пока все вроде нормально. Пару дней были какие-то стуки, сейчас пропали (то ли утряслось, то ли притерлось). Слушаю дальше. Сверчков пока нет. Шумоизоляция, имхо, лучше, чем в альмере, брат сел и сказал, что в его с5 «шумнее».
Пластик торпеды и панелей мягкий. Салон – добротный. Косяков пока по салону не заметил. Подлокотник, он же бардачок между сиденьем водителя и пассажиром – широкий, даже локоть на него можно положить, но рулить тогда левой. На «панель» левой двери с кнопками стеклоподъемника можно положить левую руку, но тогда правой рулить. Мне, в общем, нормально. Сам стандартный бардачок маленький. Карманы в дверях узкие и глубокие – неудобно. Подстаканник – один узкий, банка от энергетика 0,3 войдет, что-то более толстое-объемное — нет, не зачет.
Обзор вперед–вбок – норма, как и должно быть. Но широкие передние стойки + дефлекторы = некомфортно в поворотах – «камаз» помещается, уже проверил. Боковые зеркала – неоднозначно. Лопухи большие и видно все, но есть ощущение искажения расстояния, в сторону уменьшения. На альмере если видишь, что появились в зеркале фары автомобиля, едущего на соседней полосе, – спокойно перестраиваешься, а сейчас пару раз почувствовал, что слегонца подрезаю попутное авто при перестроении. В общем, с запасам надо расстояние держать.
В поворотах – вполне адекватно. Но валкость небольшая есть. Скоростными вхождениями в повороты лучше не злоупотреблять. Т. к. достаточно высокий – чувствуются боковые порывы ветра. Колею держит хорошо, альмерка пыталась выскочить, кайрон едет. Датчик дождя/ света – есть. Свет и так постоянно, работает-нет – не пытал. Дождя — вроде включается, щетки гребут и гребут, есть разные режимы, но особо с ними не экспериментировал – повода не было.
Климат простейший, живет свое жизнью, сперва пытается поджарить, вне зависимости от того какая температура выставлена. Лечится выкручиванием на минимальную температуру и последующим выставлением той, что надо. Во многих отзывах про это читал. В общем, надо еще разбираться. Внутренний обдув стекол – зачет. Альмерка потела на раз-два при любом дождичке, Кайрон еще ни разу, на автомойке, правда, запотел, но снаружи.
Ближний дальний свет – зачет. Нет, не так – Зачет! По сравнению с альмерой, девяткой, с5 брата и октавией жены. А вообще, посадка высокая, комфортнее стало ездить в темное время суток – меньше слепят встречные. Подвеска в меру жесткая. Мелочь глотает лучше альмеры, что-то крупное пятой точкой чуешь. Достается задним пассажирам, особенно на больших колдобинах. Клиренс хороший, ттх не помню, что-то около 19 см впереди и 21 сзади, дачная грунтовка – без проблем. Раньше пару-тройку раз защитой картера цепанешь бугор, сейчас проехал и не заметил. В дачные говны не съезжал, хоть и была возможность, но на штатной резине не рискнул. Поставлю грязевую резину и лопату в багажник кину, тогда да, а пока рано.
Что еще? Запаска – докатка, висит под багажником, на улице. Что сказать? Жмоты производители. Надо что-то думать. Домкрат – отстой. Не юзал, но, имхо, не удобен. Надо купить нормальный, думаю. Штатный домкрат расположен в боковой вертикальной нише, закреплен в ней хорошо, не гремит. В багажнике есть еще аналогичная ниша, туда – 2 аптечки и двухлитровый огнетушитель убрал место еще осталось. На полу под ковриком 3 небольшие ниши, мелочевку туда какую-то сложил, что-то объемное не убрать – минус.
Поездка на дачу – багажник. Два велосипеда, детский-подростковый не складывающийся и взрослый складывающийся и все сумки с продуктами и вещами влезли. Правда пришлось спинку заднего сиденья сложить. Складывается, кстати, в пропорции 60 на 40. В общем, вместимость багажника зачет. То что шторка багажника не снимается – минус. Заталкивать велики было неудобно. А может я просто не знаю, как ее снимать. У задних сидений регулируется наклон спинки — «+».
По потреб. свойствам вроде все. Потом, ежели что вспомню, допишу.
Самое главное. Расход. Ну, по сравнению с альмерой, по ощущениям, ест 95-го дохрена. Пока чеки складирую, пробег считаю – но больше 20 на сотню точно. Надеюсь, что после обкатки припадет. Но внедорожник не седан, альмера ела +/- 10, если будет Кайрон есть хотя бы 17+/-, нормально, думаю, будет.
А, еще один косяк. У дилера, как водится, развели. Развешали «лапши», что ковриков в авто с завода нет никаких, повелся – взял резиновые и в салон, и в багажник (да и по цене вроде вполне адекватны были). В общем, положили, вроде фирменные, значок соллерса на них пропечатан, но водительский коврик не держится на штатных штырьках-держателях, все норовит уползти под педали. В общем, пришлось их колхозить — «дырявить», чтобы сидели как надо. А почему развели? А потому что штатные, текстильные ковры, с «дырками» в нужных местах-таки были.
Вот как-то так. По мере эксплуатации буду дополнения писать.
>Плюсы
Потенциальная неугоняемость
Внедорожный потенциал
Цена
Минусы
Работа автомата
Искажение расстояния боковых зеркал
Широкие передние стоики