Прошло уже 6 месяцев эксплуатации моего Корандо. Все болячки устранялись по мере выявления. На сегод ...
Автор: Гость // 14.06.2011
Отзыв
Часть 4: Полгода с Карандашом.
>Прошло уже 6 месяцев эксплуатации моего Корандо.
Все болячки устранялись по мере выявления. На сегодня вопрос с чрезмерным расходом топлива решен окончательно — замена бензонасоса решила проблему окончательно. Заехал заправить кондей — выявилось, что вентиляторы не работают — замена. И все ок! Теперь можно говорить о удовольствии от обладанием этим авто.
По комфорту. Салон удобный для двоих. И не только при передвижении… Заднее сидение… короче, желающих там уединиться… в порядке живой очереди. Там действительно комфортно. Когда ездили по дальнему Подмосковью и жена сменила меня на пару часов — сзади мне было оч. комфортно подавить на массу… Из неудобств для меня только одно — переключатель дальнего света. Периодически задеваю рукой, что осложняет жизнь встречным… Поэтому периодически, после активной работы рулем, смотрю — не ослепляю ли… А так все устраивает.
По ездовым качествам есть только один момент — тяжело разгоняется. Сразу тапку в пол не выйдет, а если и случайно передавлю… медленно катится и потом рывком весело и непринужденно… Хотя у меня на Гелене та же история. Приучаюсь давить нежно. Нравится то, что неспешность иногда уберегает от поспешных действий. Темперамент у меня не совсем под такую машинку… По трассе 120 иду спокойно и комфортно. По городу пролезаю по дворам и подворотням объезжая пробки. Короткая база упрощает решение многих вопросов по проходимости и парковке. Достаточно юркий. Небольшой радиус разворота еще больше облегчает жизнь.
Обслуживаюсь все там же.
Таких машинок уже не делают. И это не радует — нет альтернативы реальной. Параллельно стал более плотно эксплуатировать Гелен. Все-таки в Корандо мне комфортней. И даже не в цене обслуживания дело. В Карандаше нет ничего лишнего, все «в тему». Гелен все-таки в городе больше пафоса, чем практичности. Хотя на нем заезжаю и паркуюсь там, куда на машинках др. класса не пускают… Это печальный факт… все-таки когда встречают по машине… это не есть гуд.
Ушел от темы… Полгода притирки и доводки убедили меня в правильном выборе машинки. Недорогой, брутальный, рамный полноприводник для города и умеренной грязи — что еще нужно человеку, не падкому на бренды и пафос и любящего ездить там где надо, а не там где дорожка укатана?
>