Доброго времени суток. Продал 323-ю, хожу пешком, решил сочинить отзыв:-) Машинка выбиралась по ден ...
Автор: Гость // 01.07.2011
Отзыв
Доброго времени суток. Продал 323-ю, хожу пешком, решил сочинить отзыв:-)
Машинка выбиралась по деньгам (по сумме), предпочтении никаких не было, требования — левый руль, (много межгорода), мешалка (чтоб жена не стремилась на ей покатацца, у ней свой машин есть).
Нашел по объявлению, зацепила с первого взгляда, рестайловая, на широких колесах-красава. 115 тыр пробег, реально неизвестен, но если мотан, то не сильно. Чуть коррозия по задним аркам, меняно крыло и капот, восстановлено ровно. Прокатились — побрякивает подвеска, поторговались — договорились:-).
Домой 300 км, едет бодро, масло не потребляет, гаишников не привлекает (сколько они раз еще потом чуть ли не демонстративно отворачивались, когда я мимо проезжал). 215 колсеа все норовят выехать из колеи, руль надо держать крепко. При сбросе газа и возврате на свою полосу (после обгона, например), очень активно закидывала зад — странно:-)
Удивили короткие передачи, на 5-ой на 120 уже переваливает за 4000 оборотов, (когда-то была нексия, та на 130 держала ровно 3000 оборотов), дело привычки.
Домой приехал — внешне всем нравится, норм.
Полез в подвеску. Втулки-стойки всех стабов печальные, на задней стойке порван пыльник, короче — копейки. Все поменял, кроме передних втулок стаба, мешает блин подрамник, забил. Активно подруливала из-за убитых с/блоков задних продольных рычагов, при этом они не стучали и не гремели. Вычитал тут на маздовской ветке, сайлент-блоки копеечные, перепрессовал сам, ничего сложного, подруливать перестала, ездить стало приятнее.
Поменял ГРМ с роликами, родной стоял фирмы Unitta, судя по форуму, с завода такой идет, в з/ч не поставляется. Укрепился во мнении, что пробег задекларированный очень близок к реальному:-). Затупил, не заказал помпу, оставил старую, вроде без люфтов, для себя запомнил — нужна помпа в запас.
Зиму ничего не делал, удивился, что на стандартном размере колес (зимние 185-65/14) едет вообще по другому, перестала пытаться выпрыгнуть из колеи, вообще гораздо ровнее пошла, увереннее. Задумался — к тепла надо эти понтячьи лапти (колеса) выкинуть, и купить что-нить более-менее стандартного размера.
Зимой жила в тепле, поэтому насчет запуска в холода ничего не скажу.
А потом неожиданно понеслось старение автомобиля, даж перечислять страшно.
перестал тормозить ручник на левое колесо. разбирал суппорт, прокачивал, менял резинки, грязновато, но некритично, все на месте как будто, но — не тормозит.
появился какой-то гул-вой из под капота, причина так и не ясна, хотя советовался/показывал многим, и СТОшникам и просто понимающим — НЕ НАШЛИ.
Появился стук слева сзади, причина не выяснена (на мазда-фамилия некислая такая тема есть про это, тоже многие не могут понять откуда стук).
скачет как хочет напряжение в бортсети (тоже тема до конца не выяснена на форумах). Советы приделывать генераторы от других марок машин считаю неприемлемыми, покупал-то я мазду, а не Киа, например.
Заметил вой передач, особенно на первой, масло меняное вовремя, причину воя даж искать не стал, уже понял, что нам пора расставаться.
При очередной смене масла в моторе обнаружил течь полуколец поддона (ну не текли они год назад), желание расстаться окрепло:-)
разбирал приборку, сломал стрелки, пришлось искать новую панель. (а как их на заводе собирают, интересно)
Тугое переключение передач на горячей машине (вроде какой-то болт в кулисе надо мазать, а это опять яма-подъемник-время)...
Вибрация ("вечная болезнь", как написано на форуме), то есть, то нет, то чуть, то аж ладони чешутся.
потек ДД и стал поджигать СЕ, вроде подлежит ремонту — не, пусть кто-нить другой ремонтирует.
Начала активно гнить по низу дверей и задним аркам. У жены РАВ-4, старющщий, 94 год, а не ГНИЕТ, блин!
Короче, ушла вчера машина к новому хозяину. Гримасы рынка улыбают — куплена за 245, продана за 260, и за год она ни фига не помолодела:-)
Короче, плюсы и минусы (пишу про конкретно свой экземпляр), бывают лучше, бывают хуже:-)
Плюсы:
— симпатичная тачка, несмотря на годы, дизайнерам зачет.
— удачный салон в плане трансформации, особенно доставляет переднее кресло, которое в столик раскладывается.
— относительная ремонтоприпригодность (все почти делал сам, при замене ГРМ не смог болт к/вала открутить — один раз в сервис гонял).
— хороший внятный форум, что дромовский, что на мазда-фамилия ру.
— распространенность, в том числе и на помойках/авторазборах на запчастях можно сэкономить.
— расход топлива. Ехал по трассе, максимум 100 км/ч, сжег 5 (ПЯТЬ) литров на 100 км. в городе — 7-8.
Теперь о минусах:
— гниет, блин.
— детские болячки, типа того болта в кулисе, про который я уже упоминал, или текущего/глючного ДД, или генератора.
— малая ходимость деталей подвески. (передние линки начали побрякивать через 12000 после замены)
— непонятные неисправности (вернее, они были бы понятыми в конце концов, но просто надоело)
— высокая стоимость некоторых оригинальных деталей (напр, катушки зажигания по 5500 рублей вообще не улыбаются) хотя врать не буду, у мну не ломались.
Отвечая на вопрос "А купил бы я сейчас себе такую мазду", отвечу — "нет". Люблю простые и понятные машины.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >