В продолжении отзыва… Вот уже 10 000 км позади. Можно подвести первые итоги, а они таковы ...
Автор: Гость // 17.08.2011
Отзыв
Часть 2: Mazda 3 Sedan 2.0 (2004 г.в.), продолжение...
>В продолжении отзыва…
Вот уже 10 000 км позади. Можно подвести первые итоги, а они таковы:
1) сделана шумоизоляция багажного отсека, задних арок, передних дверей, пола под ковриками пассажира и водителя, передних арок снаружи и под задней пассажирской сидушкой. Почему не комплексно зашумил? Во-первых, смущает сильное утяжеление авто. Во-вторых, только по материалам набегало 10 000 руб. Поставил себе задачу достичь относительно низкого уровня шума, поэтому сначала обрабатывал определенный участок, потом смотрел, как это сказывалось на шумовых эффектах, потом приступал к следующему…
2) засвистел подшипник ступицы переднего левого колеса. Поехал на диагностику к официалам… и тут начались неприятные сюрпризы:) Выяснилось, что подшипник меняется только вместе со ступицей, т. е. она не разборная! Это выяснилось уже при снятой ступице:), так что для официала это тоже был сюрприз:) Как впоследствии выяснилось, такая же история и с шаровой опорой передних рычагов (ее посоветовали в ближайшее время поменять) — меняется только рычаг в сборе, с подвесным подшипником привода (тоже скоро под замену) — только в сборе с приводом меняется. В общем, попал:) Так заявленные цены:
Рычаг передний правый — 13 000 руб. (без работы).
Правый рычаг передний — 7 500 (без работы).
Ступица левая передняя — 5 000 руб. (неоригинал, febest. , работа — 2 700 руб).
Собственно, ступицу уже оплатил. Жду, когда придет. Остальное буду сам покупать через всем известные сайты:), там на порядок дешевле. Решил остановиться на febest — недорого и немецкое качество (вроде как).
Так что вот так! Ну, как говорится, за удовольствие надо платить:) Надеюсь, что подвеска минимум год без поломок протянет (по крайней мере, официалы обещают).
Да и еще — расход масла 1 литр на 1000 км! Масло 5w50 Mobil официалы порекомендовали сменить на Маздовское 5w30 Dexelia, тогда пообещали 600-700 мл на 1000 км, что, по их словам, норма для 2-х литров при бодрой езде. Что ж, придется на слово поверить:)
Кому интересно — расход топлива:
1) трасса 110-120 км/ч — 7-72 л/100км.
2) трасса 160-180 км/ч — 11 л/100км.
3) город спокойная езда — 8-83 л/100км.
4) город агрессивная езда — 14-14,5 л/100км.
А так машиной доволен, первые впечатления только укрепились:) + стало гораздо тише после шумки, особенно сзади — там как в немце почти:)
>Плюсы
Хороший двигатель
Тормоза
Внешний вид
Минусы
Плохая шумка