Mazda 5 '2006 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем здравствуйте.
Решил написать, так как отзывов по пятке чрезвычайно мало.
Машиной владею с августа 2011, пробег после покупки составил 12000 км. До меня маська каталась в сравнительно теплом регионе - по Волгоградской области. Я живу в Сибири, дорогу от Волгограда до славного города Омска выдержала на 6 баллов по 5- тибалльной системе. Добрались мы за 2 с половинкой дня своим ходом - ночью понемножечку отдыхали с машинкой. До пятки владел МПВ- хой 2001 гв с правым рулем на автомате, двигатель 4- х цилиндровый мощностью 135 лошадей.
Первое впечатление от пяточки получил только тогда - когда сел за руль и прокатился. То что раньше рассматривал ее, посидел на водительском месте и пересмотрел кучу фото - фигня. Обязательно нужно прокатиться. Так вот - влюбился сразу. Несмотря на небольшие недочеты - об этом позднее. МПВ- шка рядом не стояла по динамике, приеместости, нраву.
Может потому что двигатель был слабоват. Да! в пяточке места много меньше чем в МПВ - но по салону мне бегать не нужно, а для вместительности приобрел бокс на крышу - и все... В салон пихать ничего не нужно. Вещи прекрасно разместились сверху.
Сделку купли- продажи оформили быстро - я еще поторговался немножко и скинул 15 штук. На дорогу хватило с лихвой.
Скинул из- за небольших царапинок и потертостей на водительской двери и задней. Хотел устранить по приезду, но перестал их замечать - привык наверное...
Старый хозяин проводил меня до выхода из города и в путь... Первые 400 км машину изучал, а затем отрывался по полной. Заводится с полпинка. двигатель шепчет, при разгоне приятно рыкает. С места рвет с пробуксовкой. до сих пор привыкаю - чуть педальку прижал гребет мама не горюй. Скорость набирает как пуля. По трассе баловались с бэхой пятеркой. На 190 он не выдержал - отстал. Машинку на бане возле Челябы разогнал до 210, дальше чего- то очковато стало. На спидометре 240 нарисовано - думаю спокойно бы добрался до этой отметки. Правда при режиме езды свыше 130 расход увеличивается до 15-17 литров на сотку. Оптимал - 100 - 130.
Так теперь о минусах. Салон как я уже говорил поменьше чем у полноценного минивэна - не побегаешь. Хотя дети спокойно двигаются между вторым и третьим рядом. Третий ряд расположен ближе сантиметров на 10, чем в МПВ. Я ростом 188см на третьем ряду ноги размещаю с трудом. Это при полностью сдвинутом назад втором ряду. Но в длину пяточка такая же. как МПВ. Линолеум 3 метра длиной скрученный в рулон спокойно влез внутрь.
Еще в минусах - слабая шумка салона, точнее полное ее отсутствие. Прежний хозяин сделал небольшую шумку арок и багажника. но собираю переклеить. При скорости свыше 100 явственно слышен шум покрышек по покрытию. Правда не напрягает - или уже привык.
В минусы также отношу качество пластика - жестковатый. На морозе выше 25 при разогреве салона начинает потрескивать. В МПВ пластик салона был мягче на ощупь и не трещал никогда.
Теперь плюсы!!! К ним все остальное - скорость, комфорт от езды, динамика, прекрасно настроенная подвеска - при клиренсе 13 см и длинной базе спокойно проходит реальные неровности, отсутствуют вертикальные колебания. Руль слушается малейшего прикосновения, достаточно информативен. Педаль газа вкупе с двигателем 2,3 литра выше всяких похвал. Я думаю что на чистых европейцах с двигателем 2 литра и 144 лс машинка при такой массе ведет себя туповато.
Здесь же этого незаметно совсем. Очень порадовал круиз- контроль. Приятно отдохнуть ногам в дальней дороге. Ближний свет и туманки выше всяких похвал. При чем у меня не галоген. Управление музыкой на руле - также приятная мелочь. Куча кармашков, бардачки под сиденьями второго ряда и трансформация салона одной рукой - вызывает только положительные эмоции. И самая главная фишка - сдвижные задние двери с открывающимся проемом в 70 см шириной...
Через 3 месяца после владения установил газовое оборудовани 4- го поколения. Теперь у меня гибрид... гыыыы... Иначе с нашим правительством и ценами на бензин можно в трубу вылететь при моей манере езды.
Вобщем машиной доволен на всю 5!!! Маська, моя пятка, лучшая машинка в своем классе. И при этом самая красивая среди одноклашек.