Mazda 5 '2007 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Начнем по порядку. Брал новую, без пробега. Цвет " Фантом" (сине- зеленый) - красивый, салон черный. Замена масла -2000 км, без замечаний. На 9000 км заскрипели передние сайлентблоки- замена по гарантии. Первое ТО-20000 км, без замечаний, обслуживался авто у официального диллера Рольф, Независимость. Второе ТО-39000, замена салонного фильтра, тормозных колодок (остаток-6мм), свечи, ходовая без замечаний. Третье ТО-58000 км, замена салонного фильтра, замена одного заднего амортизатора ( по гарантии). Это история. Теперь о машине. Брал из соображений что большой высокий универсал. Свои надежды машина оправдала. Условия эксплуатации: езжу практически каждый день, из ближнего подмосковья в Москву на работу + выходные на дачу (Сергиев посад) + выезды на дальние расстояния в отпуске (400-800 км в одну сторону). Заправляюсь АИ-95 Лукойл, это не реклама, около дома других заправок нет. Расход бензина зимой -9,2-9,5, летом 8,5-8,7 с учетом смешанного цикла, на трассе 6,8-7,2 (как быстро едешь). Минимальный расход при 90-105 км/ч, дальше гнать - кормить надо. Ездил 180км/ч- шумновато, даже очень (багажник не снимаю потому что постоянно на дачу надо что- то возить). Машинка шумная, но двигателя в салоне не слышно. На поворотах не кренит, очень удачная развесовка, разгон как у хорошей спортивной тачки, (дв-2000 см3), особенно если обороты держать в пределах 3500-4000, вообще забываешь что едешь на минивэне. Эргономика - отличная, ничего лишнего и все под руками, пожалели второй подлокотник поставить, как на задних сиденьях.
Вот с комфортом беда: шумновата, низковата (клиренс 13,5+ защита картера), колеса на литье 205/50 (205/55- зима, не шипованная)- жестковаты для такой подвески (другие диллер запрещает). С дороги далеко не уедешь, даже система антибукса не спасает. Проблема в коробке-1 передача очень короткая, чуть газнул, и сразу начинает " копать", или надо палить сцепление если в натяжку. Тормоза отменные ( с усилителем тормоза), очень информативные, первое время боялся что взад кто- нибудь въедет, останавливалась на месте. Активные системы безопасности хороши, но при спокойном вождении, хочешь " гарцануть"- отключай системы, при пробуксовке колес они не дают машине разогнаться и сбрасывают обороты двигателя, зато зимой - красота, никакого скольжения- только вперед и прямо. АБС - безупречна. Рулевое с электроусилителем безупречно- на сколько повернул - туда и поехал. Но очень не любит колею- так и хочет из нее выпрыгнуть. В моей машине климат- контроль, прогревается салон даже в самые лютые морозы за 7-10 минут, зимой 2009-10 г.ездил в одной рубашке. Летом -10г. спасал от жары. Салон с возможностью трансформации очень удобен, особенно задние сдвижные двери, проем очень широкий, спинку кресла можно наклонить как угодно, при сложенных задних сиденьях салон превращается в полноценную 2- х спальную кровать. При поднятом 3- ряде сидений багажник маловат, но 2 чемодана встают спокойно+ 2 сумки. При полной загрузке салона комфорт в езде улучшается, при этом динамика авто не ухудшается. Отделка салона нравится, но за такие деньги можно было пластик получше качеством поставить, хотя " сверчков" в салоне нет (нигде не скрипит), но моется и чистится без проблем. Об обслуживании: сам не обслуживал, но поменять лампочки в фарах (у меня евросвет- горят 1 раз в год) проблематично, рука не пролезает, приходится мнго пластика под капотом снимать. Часто надо омыватель стекла заливать (у меня с омывателем фар)- плохо продуманый алгоритм включения омывателя фар, 2 раза брызнул на стекло (10гр) и 100 гр вылетело на фары. Учитываю что авто бралось для отдыха, перевозки грузов (практически всю дачу построил на ней)- очень надежная, ни разу не подвела. Сейчас пробег 75000, ездит лучше новой, ничего не стучит, не скрипит, не громыхает- учитывая дачный режим с вагонкой или диваном на крыше. Резюме: шикарный авто для нормальной российской семьи, очень надежен в эксплуатации, хорошо летает, много возит, мало проблем.
Минусы
Заменил сайлентблоки, аммортизатор- все по гарантии