Mazda 5 '2007 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Всем Доброго времени суток!
Пользуюсь своей пятеркой с сентября 2007г. Touring 1.8 МКПП. Пробег — 60500 км.
Выбор.Возникла потребность перевозить за раз более 5 человек, и было решено приобрести объемную машинку… Сравнивал с Зафирой и Короллой Версо. Версо отпала из- за детских сидений 3- го ряда. В Зафиру садились одновременно с супругой (я за руль, она рядом) и стукнулись плечами. Тесно… S- макс и Грандис не рассматривали из- за бюджета в 27 т.уев.
Покупка.Брал в салоне — цвет и комплектация были в наличии (салон ближе всего к дому). Сразу ставил защиту (карбон) и брал коврики, т.к. машинка по тем временам была редкая и заморачиваться с ковриками под заказ было лень. При предпродажной подготовке чуть царапнули верх водительской двери — устроил разборку с менеджером и пообещал, что начну сейчас говорить очень громко и распугаю потенциальных клиентов — пришел старшой манагер и подарил набор автомобилиста. Царапина была впоследствии успешно заполирована и прикрыта дефлектором.
Всякие добавки.В виде антикоров, сигнализаций, внешнего обвеса — установил накладные дефлекторы. Без них на скорости более 70 км/ч при открытии задних окон возникает странный акустический эффект — громыхает, как на отбойный молоток на стройке. Сигнализация — стоит штатный иммобилайзер, да и модель редкая и неугоняемая… А уж если захотят угнать, то она не спасет….
Эксплуатация.ОЧЕНЬ мягкая подвеска. Удобный « короткий» руль — менее 3- х оборотов справа налево.
Салон фактически 6- ти местный, т.к втроем на 2- м ряду сидений тесно и неудобно при поездках более часа и ремня безопасности НЕТ! Система трансформации салона проста и удобна. Ездили в Геленжик — раскладывали передние сидения и спали в машине вдвоем, вытянув ноги — удобно.
Клиренс 14 см — маловат. Передние свесы тоже не рассчитаны на резкие подъемы — пришлось отсыпать и выравнивать съезд к гаражу. Езжу на рыбалку на Оку — вполне нормально пробирается по грунтовой дороге без цепляний за днище (там, где нет колеи)…
В первую зиму замерзли стеклоомыватели — не залил во время незамерзайку — сразу сгорает предохранитель. Оттаяли, поменял предохранитель и забыл. Больше никаких проблем не было. В мороз (правда прошлой зимой мороз самый большой —26 был…) заводилась без проблем…
Расход.По компьютеру — 8.2. Замерял по спидометру — примерно также. Зимой 8.6-8.7. Когда ездил в Питер — по трассе от МКАД до Питерской КАД = 673 км, расход по компьютеру — 6.8, в реале — 6.2.
ТО.Первое и последующие делал в * на Варшавке. Без претензий, очередей и проч. По гарантии заменили передние стойки (по словам мастера — очень частые обращения на дорестайлинговых моделях при пробеге 30-35тык) на ТО40000, заднюю левую стойку, рычаги задней подвески и ВСЕ задние сайлентблоки — на ТО60000. Межсервисный пробег — 20 тык.
Сейчас пятерки стали встречаться почаще, а прошлой зимой водители пятерок показывали друг на друга пальцами и с улыбкой ехали дальше…
Плюсы
Цена/качествоВместительностьУдобная трансформация салона« Короткий» рульХорошая динамика — иногда провоцирует « пожиганить» на дорогеРасход топлива
Минусы
КлиренсСвесы