Mazda 5 '2010 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
В продолжении отзыва о Мазда 5.
Комплектация: Туринг (климат контроль, системы экстренного торможения, стабилизации, противобуксовочная система, подогрев передних сидений, бортовой комп, литые диски R16, кнопки управления магнитолой на руле, окраска металлик + Боковые сдвижные двери с электроприводом + Тонированные стекла + Датчик дождя +Датчик освещенности + Круиз контроль + Датчик парковки сзади). Все это стоило почти 1млн. руб. Машины 2011г. в.стали немного дороже.
Эргономика — сиденья удобные, сидеть вполне комфортно, пассажирам не тесно, были поездки и впятером и вшестером — никакого дискомфорта пассажиры не испытывали, всем хватает места. Очень удобно доставать и убирать сиденья 3- го ряда. При сложенном 3- ем ряде багажник довольно большой, а если сложить и 2- ой ряд, то в случае необходимости и спать можно спокойно расположиться.
Климат- контроль зимой работал замечательно, никому не было дискомфортно. Посмотрим, как он себя покажет летом. Рулевое управление — это просто класс, конечно не БМВ и АУДИ (друзья давали прокатиться), но после Вектры Б (управлялась отлично, но при этом подвеска могла душу вытрясти — очень жесткая машина) на других машинах не испытывал такого удовольствия от вождения. Подвеска — в самый раз, не жесткая и в тоже время не мягкая, мне сложно с чем- то сравнивать, так как владел всего несколькими моделями (Вектра Б — жесткая, Опель Синтра — американец, тут плавность хода просто супер, не более того, Тойота Аурис — немногим мягче Вектры Б).
Двигатель и АКПП — хорошо себя зарекомендовали на прошлых моделях. Кнопки переключения в спорт- режим нет, но она и не нужна, если утопить педаль газа в пол, то с небольшой задержкой стрелка тахометра резко устремляется в красную зону. Но если двигаешься со скоростью примерно 80км/ч (5 передача) и надо резко набрать скорость, то советую быть очень аккуратным, так как коробка сначала вставит 4- ю передачу и разгон никакой, приходится еще раз топнуть ногой, и вот здесь начинается настоящая жизнь двигателя. При этом звук от работы двигателя приятно ласкает слух (шумоизоляция и настройка выхлопа очень хороши, по моим ощущениям). Кто хочет, тот может передачи переключать и в ручном режиме, я пару попробовал и больше этого делать мне не хочется, разве что при обгоне воспользуюсь данной функцией.
Тормоза — в экстремальном режиме еще ни разу тормозить не доводилось (дай бог, чтобы и не пришлось этого делать). Система стабилизации зимой срабатывала несколько раз и то при трогании с места.
Ну, вот вроде и все. Повторюсь, машиной очень доволен и не жалею о покупке именно этой модели.
Плюсы
ЭргономикаУправлениеУдобство для пассажиров
Минусы
Магнитола