Mazda 6 '2003 (седан)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет!!!!
Начну как и все с предыстории.
Машин у меня было много и до и после, но это не главное и так:
Холодный февраль 2011, снег, гололед и другие прелести ростовских дорог и я решаю продать свою Тойоту CELICA 2001г выпуска (левый руль Америка), машина довольно интересная, но маловместительная.
И в один прекрасный день нашлась милая блондинка, которая ее с удовольствием забрала (катается на ней до сих пор) и я понимаю, что деньги у меня есть, а цели нет.
Месяц поиска выбор был между форд мондео, аккорд, камри, 2003-2006 модельный ряд, но как-то они не впечатляют и я решаю взять Матрешку (МАЗДА 3), но нахожу в интернете данный аппаратец, правый руль конечно смущал, но с левым рулем достойных вариантов вообще не было.
Итак что я получил за 355 000руб
Мазда 6 2003г Сингапур, 178сил, АКПП-типтроник. анти пробуксовка, ABS, система динамической стабилизации, ксенон даже на зад. ход, музыка BOSE +усил и саб, камера зад. вида. диски R 18 /OZ ну и не стандартный выхлоп.
Впечатления от вождения, только приятные.
На меньших объемах я не ездил, а вот про 2,3л реально едит, коробка резвая до 160км/ч набирает уверено, потом нужно подтолкнуть, но мне хватало. На R18 дорогу держит отменно, рулится превосходно, но подвеска от этого страдает, оптимальный размер R17.
После покупки поменял несколько резинок, втулок, не больше чем 4000руб, масло в двигателе, коробке и больше не вспоминал про эту мелочь.
По расходу хочу сказать что максимум летом с климатом и тапкой в пол вышло 14,5литров!!!!! а так в среднем не больше 11,5л и это при довольно быстрой езде.
Серьезных поломок не было, кроме замены щеток на генераторе, кстати запчастей в авто-мастерской на Малиновском не оказалось, (мол как лето так на Мазда 6 в очереди стоят) те кто в из Ростова поймут, у нас очень хорошая мастерская по ремонту электр. оборудования на авто, но в течении недели все запчасти пришли.""""" Сделал им рекламу"""" ), ну и рулевой рейки (заводской дефект ) лечится только заменой на новую.
Спустя пару месяцев благодаря своим прекрасным каткам привод с левой стороны разбил редуктор в коробке и потекло свежее масло, на сервисе сказали ремонт около 30тыс руб + рейка 18т.р. решено было продавать, так как вкладывать 50ты.руб в автомобиль 2003г смысла нет, ну я его на тот момент не увидел, сейчас наверно сделал и катался бы в свое удовольствие. Покупатель нашелся быстро парень из Тамбова которому большой привет и ровных дорог.
О плюсах и минусах этого автомобиля можно говорить долго, все зависит от состояния и комплектации, но если аппарат достался достойный, то жалеть не придется.
Спасибо за внимание, если что-то упустил, то задавайте вопросы с радостью отвечу.
Позже скину фотки в хорошем качестве.
Начну как и все с предыстории.
Машин у меня было много и до и после, но это не главное и так:
Холодный февраль 2011, снег, гололед и другие прелести ростовских дорог и я решаю продать свою Тойоту CELICA 2001г выпуска (левый руль Америка), машина довольно интересная, но маловместительная.
И в один прекрасный день нашлась милая блондинка, которая ее с удовольствием забрала (катается на ней до сих пор) и я понимаю, что деньги у меня есть, а цели нет.
Месяц поиска выбор был между форд мондео, аккорд, камри, 2003-2006 модельный ряд, но как-то они не впечатляют и я решаю взять Матрешку (МАЗДА 3), но нахожу в интернете данный аппаратец, правый руль конечно смущал, но с левым рулем достойных вариантов вообще не было.
Итак что я получил за 355 000руб
Мазда 6 2003г Сингапур, 178сил, АКПП-типтроник. анти пробуксовка, ABS, система динамической стабилизации, ксенон даже на зад. ход, музыка BOSE +усил и саб, камера зад. вида. диски R 18 /OZ ну и не стандартный выхлоп.
Впечатления от вождения, только приятные.
На меньших объемах я не ездил, а вот про 2,3л реально едит, коробка резвая до 160км/ч набирает уверено, потом нужно подтолкнуть, но мне хватало. На R18 дорогу держит отменно, рулится превосходно, но подвеска от этого страдает, оптимальный размер R17.
После покупки поменял несколько резинок, втулок, не больше чем 4000руб, масло в двигателе, коробке и больше не вспоминал про эту мелочь.
По расходу хочу сказать что максимум летом с климатом и тапкой в пол вышло 14,5литров!!!!! а так в среднем не больше 11,5л и это при довольно быстрой езде.
Серьезных поломок не было, кроме замены щеток на генераторе, кстати запчастей в авто-мастерской на Малиновском не оказалось, (мол как лето так на Мазда 6 в очереди стоят) те кто в из Ростова поймут, у нас очень хорошая мастерская по ремонту электр. оборудования на авто, но в течении недели все запчасти пришли.""""" Сделал им рекламу"""" ), ну и рулевой рейки (заводской дефект ) лечится только заменой на новую.
Спустя пару месяцев благодаря своим прекрасным каткам привод с левой стороны разбил редуктор в коробке и потекло свежее масло, на сервисе сказали ремонт около 30тыс руб + рейка 18т.р. решено было продавать, так как вкладывать 50ты.руб в автомобиль 2003г смысла нет, ну я его на тот момент не увидел, сейчас наверно сделал и катался бы в свое удовольствие. Покупатель нашелся быстро парень из Тамбова которому большой привет и ровных дорог.
О плюсах и минусах этого автомобиля можно говорить долго, все зависит от состояния и комплектации, но если аппарат достался достойный, то жалеть не придется.
Спасибо за внимание, если что-то упустил, то задавайте вопросы с радостью отвечу.
Позже скину фотки в хорошем качестве.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит