Mazda 6 '2005 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
День добрый, господа. Решил так же помочь своим опытом, если так можно выразиться. данный авто у меня ровно два года, до этого был ниссан кубик, поэтому сравнивать с чем-то мне особенно не приходиться. начну по принципу плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ
1) самый большой, по моему мнению, это ходовые качества именно при езде по трассе. великолепно едет, на большой, но адекватной скорости даже хочется проходить повороты, потому что это просто приятно и безопасно делать.
двигатель - стоит отметить, что шестерка с двух литровым автоматом весьма не резвая с места машина. но для города и трассы вполне достаточно.
2) внешний вид. да, некоторые, скажут кузов старенький, но и ведь и цена соответствующая.
3) салон весьма вместительный, очень весьма. при очень хорошо вытянутых ногах впереди сидящих, сзади достаточно комфортно будут сидеть трое и не очень маленьких пассажиров. но ехать не больше двух часов без остановки, потом уже сзади сидящим будет не очень комфортно))).
панель очень удобна, информативна, очень важно, что регулируется подсветка, т.к. она красного цвета и иногда сильно бросается в глаза. подогрев передних сидений не лишняя функция, хотя на многих дорестайлах чаще не работает.
сиденье водителя также очень удобно и регулируется автоматически в различных положениях, что не мало важно, когда за рулем проводишь много времени.
4) музыка родная весьма приличная, но не для гурмана. сразу стоит отметить, что только cd, но есть возможность установить аудиолинк (mp3 переходничек) (цена вопроса 2-3 тыс. рубл.).
5) багажник. очень, очень большой.
6) расход - как купил, компьютер показывал 12 л., после замены топливного фильтра - 9-10 л., зависимо от стиля езды.
7) печка - нагревается мгновенно и очень агрессивно, в нормальном смысле слова.
8) управление функциями на руле - вполне удобно и понятно. на руле - музыка, круиз-контроль, на панели - расход моментальный и общий, время, температура внутри и за бортом, инфо о проигрываемой музыке.
9) ходовка - при нормальной и адекватной езде не требовательный автомобиль. естественно, что-то придется менять, но повторюсь, если ездить адекватно ни чего лишнего Мазда 6 не потребует.
минусы.
10) дорожный просвет - для седана вполне приличный. если клали бордюры трезво и по госту заехать на них очень легко.
11) хороший интернет клуб с массой отзывчивых и умных маздоводов.
прежде чем говорить об отрицательных моментах, хочется сказать, что минусы буду расписывать также тщательно, как и плюсы, но не смотря на определенное количество пунктов не пугайтесь. минусы особо не меняют впечатление об данном авто.
1) существенный минус - ест масло. производитель заявляет, что это нормально, но честно волнует. т.к. приходится возит с собой канистру.
2) 2 литра для нее, честно говоря, маловато. хотя, с этим можно спорить.
3) шумоизоляция. хотя, особо в уши и глаза не бросается)))
4) жесткая, но относительно. также принципиально не влияет на уровень комфорта.
5) цены на запчасти - наверное, самый существенный минус. вот тут я бы настоятельно вам рекомендовал сначала отмониторить ситуацию с запчастями у вас в населенном пункте. один пример из многих - расширительный бочок для охлаждающей жидкости - 7-9 тыс. рублей (т.к. в сборе почти со всей машиной). и таких примеров достаточно. хотя местные умельцы всегда находят выходы.
6) качество кожи оставляет желать лучшего, если это вообще кожа. на передних сидения или тех, которые чаще используются образуются потертости и как следствие рваные раны)))
7) мелкие недоделки, в понимании дористайла, такие как у многих: проблемы с трубкой кондея (решаемо не дорого), подогрев сидений перегорает и прожигает у кого велюр, у кого кожу.
8) краска царапается ужасно.
вот, в принципе, и все. еще раз напомню, что все почти минусы не влияют кардинально на мое мнение моей машины по истечении двух проезженных лет. если бы я сейчас оказался перед выбором покупки Мазды 6, то не задумываясь купил бы.
если возникнут вопросы пишите - отвечу всем.
ПЛЮСЫ
1) самый большой, по моему мнению, это ходовые качества именно при езде по трассе. великолепно едет, на большой, но адекватной скорости даже хочется проходить повороты, потому что это просто приятно и безопасно делать.
двигатель - стоит отметить, что шестерка с двух литровым автоматом весьма не резвая с места машина. но для города и трассы вполне достаточно.
2) внешний вид. да, некоторые, скажут кузов старенький, но и ведь и цена соответствующая.
3) салон весьма вместительный, очень весьма. при очень хорошо вытянутых ногах впереди сидящих, сзади достаточно комфортно будут сидеть трое и не очень маленьких пассажиров. но ехать не больше двух часов без остановки, потом уже сзади сидящим будет не очень комфортно))).
панель очень удобна, информативна, очень важно, что регулируется подсветка, т.к. она красного цвета и иногда сильно бросается в глаза. подогрев передних сидений не лишняя функция, хотя на многих дорестайлах чаще не работает.
сиденье водителя также очень удобно и регулируется автоматически в различных положениях, что не мало важно, когда за рулем проводишь много времени.
4) музыка родная весьма приличная, но не для гурмана. сразу стоит отметить, что только cd, но есть возможность установить аудиолинк (mp3 переходничек) (цена вопроса 2-3 тыс. рубл.).
5) багажник. очень, очень большой.
6) расход - как купил, компьютер показывал 12 л., после замены топливного фильтра - 9-10 л., зависимо от стиля езды.
7) печка - нагревается мгновенно и очень агрессивно, в нормальном смысле слова.
8) управление функциями на руле - вполне удобно и понятно. на руле - музыка, круиз-контроль, на панели - расход моментальный и общий, время, температура внутри и за бортом, инфо о проигрываемой музыке.
9) ходовка - при нормальной и адекватной езде не требовательный автомобиль. естественно, что-то придется менять, но повторюсь, если ездить адекватно ни чего лишнего Мазда 6 не потребует.
минусы.
10) дорожный просвет - для седана вполне приличный. если клали бордюры трезво и по госту заехать на них очень легко.
11) хороший интернет клуб с массой отзывчивых и умных маздоводов.
прежде чем говорить об отрицательных моментах, хочется сказать, что минусы буду расписывать также тщательно, как и плюсы, но не смотря на определенное количество пунктов не пугайтесь. минусы особо не меняют впечатление об данном авто.
1) существенный минус - ест масло. производитель заявляет, что это нормально, но честно волнует. т.к. приходится возит с собой канистру.
2) 2 литра для нее, честно говоря, маловато. хотя, с этим можно спорить.
3) шумоизоляция. хотя, особо в уши и глаза не бросается)))
4) жесткая, но относительно. также принципиально не влияет на уровень комфорта.
5) цены на запчасти - наверное, самый существенный минус. вот тут я бы настоятельно вам рекомендовал сначала отмониторить ситуацию с запчастями у вас в населенном пункте. один пример из многих - расширительный бочок для охлаждающей жидкости - 7-9 тыс. рублей (т.к. в сборе почти со всей машиной). и таких примеров достаточно. хотя местные умельцы всегда находят выходы.
6) качество кожи оставляет желать лучшего, если это вообще кожа. на передних сидения или тех, которые чаще используются образуются потертости и как следствие рваные раны)))
7) мелкие недоделки, в понимании дористайла, такие как у многих: проблемы с трубкой кондея (решаемо не дорого), подогрев сидений перегорает и прожигает у кого велюр, у кого кожу.
8) краска царапается ужасно.
вот, в принципе, и все. еще раз напомню, что все почти минусы не влияют кардинально на мое мнение моей машины по истечении двух проезженных лет. если бы я сейчас оказался перед выбором покупки Мазды 6, то не задумываясь купил бы.
если возникнут вопросы пишите - отвечу всем.
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит