Mazda 6 '2011 (автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Приветствую всех.
Решил написать отзыв о своем новом приобретении а/м Мазда 6. До этого авто было пять автомобилей (ну или 4,5):
Тoyota Corolla 1998 г.(конструктор).
Nissan Bluebird Sylphy 2000 г. Довольно не плохая машина. За два года только одна проблема с генератором.
Honda Civic 2007 год 4 D леворукий. Машина салонная, продал с пробегом 29 000 км. При покупки думал о хонде лучше))). Продал в связи с острой необходимостью в деньгах.
Subaru Impreza 2006 г.Купил на небольшой срок. Седан. Cпойлер WRX, обвес WRX, литье оригинал 16, DVD и т.д. Раньше никогда не задумывался о покупке Subaru, но так получилось. Машинка понравилась. Пихло бы только помощнее.
Пришло время купить новый автомобиль. Хотел седан с ограничением суммы 1,1 млн. руб. Сразу подумал про Subaru Legacy. Понравилась мне марка Subaru. Посетив официалов Subaru был в шоке. За машину с 2- х литровым движком, вариатором отдавать 1,254 это просто полный пипец. Сразу перехотел Subaru))). Пересмотрев все возможное начиная от Camry до Sonata остановился на Мазде 6. Цена/качество, японская сборка и главное управляемость.
И вот я обладатель Mazda 6 Impulse Line, 5 AT, седан. Из дополнительных опций:
Коврики.
Стальная защита картера.
Ветровики. (Шумные, пришли с Москвы новые оригинальные пока не поставил).
Тонировка.
Спойлер.
Бампер, капот, зеркала, крылья, туманки под защитную пленку.
После обкатки произвел замену масла у официалов и поехал на объездную дорогу (новая дорога, построенная год назад) попробовать разгончик и максималку. Выехав на трассу при скорости 140 км/ч обогнала Алтеза. На 180 км/ч я начал ее догонять, на 200 км/ч обошел. И пусть кто говорит, что шестерка не едет 220 курят бамбук. Когда стрелка дошла до 220 км/ч отпустил газ. Может и больше бы пошла, но очкова. Что касается самого разгона, то набирает до 180 довольно быстро, потом надо большое расстояние. Для 2- х литров и массы в 1380 кг двигатель тянет не плохо.
На вкус и цвет…… но мне нравится жесткая подвеска. Шестерка это не Камри, которую раскачивает по нашим волнистым дорогам как корабль на волнах. Машина держится на дороге на отлично, управляемость чистая пятерка. Единственный минус, что у подвески ну очень короткий ход.
Такое ощущение, что машина покрашена г…ном (ЛКП у цивика было такое же). Пол года эксплуатации и на солнце просматриваются мелкии царапины на лаке по всему кузову. Еще детишки во дворе понарисовали на пыльной машине свои представления о жизни. После мойки был шок. Планирую перед летом отдать на полировку.
Салон авто нравится, сиденья комбинированная кожа, прошитые белой ниткой. Приборная панель от Sport, пидальки в стиля STI))), выдвигающийся подлокотник. Посадка удобная, спина не устает в дальних поездках. Правда есть и минус, не комфортно чувствует себя правая коленка, упирается в панель и ручник у пассажира.
Красавица.
При агрессивной езде бортовик показывает около 12,5-12,7 л/100км. Для примера цивик употреблял около 11 л/100км. Все данные в городском цикле.
В плане продаж, парни и девушки молодцы. Все менеджеры очень компетентные люди. При покупке приятные мелочи в виде подарков:
Текстильные оригинальные коврики.
Конфеты + шампанское.
Что касается сервисного обслуживания, то это просто полный пипец. Работают с 9 до 18 часов, в выходные отдыхают. Перед обслуживанием машина не моется. Умудрились при установки сигнализации поцарапать крыло, путем вытирания грязи сухой тряпкой. После установки сигнализации так же были проблемы. Вобщем вот такой сервис. Скоро первое ТО так что надеемся на лучшее.
Машина очень нравится, цена данного авто была 947 000 руб (без дополнительных опций). Считаю в данных условиях рынка это оптимально в сегменте D- класса. Кто задумывается о покупке данного авто, советую покупать (если вы конечно не старый дед)!