Mazda 6 '2011
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Приобрел сей чудо аппарат в октябре месяце 11 года, пересаживался с фокуса 2 2.0АКПП. Выбирал авто побольше и чтоб дилер рядом был ну а про качество - я думал Японское значит отличное, как я глубоко ошибался. Есть мнение что Мазда это японский запорожец - я думал наговаривают, но нет так и есть... Сразу скажу что проблема очень маленькая, но которая убивает напрочь все хорошее для меня в этом авто.
Чтобы не обвиняли в том что я предвзят:
ХОРОШЕЕ (за что не хочу возвращать авто)
1. Объем салона - он действительно большой места много.
2. Объем багажника - 4 колеса 17 размера со свистом вошли без особого " тетриса"
3. Динамика для города нормальная судя по объему двигателя 2.0 150л. с.
4. Шумоизоляция - думал будет плохо - но авто приятно удивил - нормальная шумка (во всяком случае не хуже чем в предыдущем моем фокусе).
Ну теперь ПЛОХОЕ:
1. Качество металла - просто отвратительное (зумзум и 100 кг веса которые сняли с авто) мнеться от нажания пальцем (не просто проминается а мнется с деформацией)
2. Каркас сидения сделан из такой фиговой жести что гнется руками без особых усилий. И это один из Элементов БЕЗОПАСНОСТИ АВТО.
3. Люфт водительского сидения просто дикий, ездишь как на кресле качалке (по гарантии не устраняеться), маздА говорит что это конструктивная особенность авто.
4. Паралон сидений сминается за 1000 км пробега что начинаешь сидеть не понятно как но только не ровно, как будто проехал на нем 200ткм
5. Расход топлива 14 л ну не знаю наверное это не нормально - Вольво S60 2.4 170 л.с. расход 12,5 при более динамичной езде.
6. Пороги - это просто всегда грязные ноги.
Я предлагал оплатить работы по доработке моего сидения, но дилеры у нас только масло умеют менять.
Настоятельно предостерегаю от покупки данного авто - во всяком случае присмотритесь к тому как ведет себя водительское сидение. Почитайте форумы - люди за год эксплуатации не могут нормально усесться в кресле.