Mazda 6 '2004 (механика)
Автор: Гость // 24.04.2012
Отзыв
Здравствуйте это мой первый отзыв так что прошу не судить меня строго.
Так вот начну с того что это мой первый авто но поверьте мне есть с чем сравнивать. Послесле получения прав я долго ломал голову какую машину брать ошибиться очень не хотелось бюджет был вполне приличный приличный. Я изначально был нацелен на субарика или эво вообщем хотелось чтонибудь полноприводное обязательно на механике и минимум 2 литровый двигатель ну и левый руль соответственно. Перечитал очень много отзывов и сделал вывод что каждый пишут об одной и той же машине но в корни разные вещи и меня это сильно смущало. на мазду я впринципе не смотрел честно говоря вообще ей не интересовался. но когда мои нервы начали сдавать (очень хотелось купить машину) я от безисходности начал лаизть по дрому и тут увидел очень интересный на внешний вид авто да и механически все устраивало кроме полного привода мотор 2.3, механика левый руль кожа салон 2 хозяина у последнего хозяна она была 5 лет всетаки очемто говорит хотя и не о многом но тем неменее она меня заинтересовала. наследующий день я позвонилпродавцу и мы встретились. Ну что тут скажешь когда я ее увидел она превзошла все мои ожидания все было в ней как я мечтал)))=) придраться было некчему. я в нее сел и вылазить больше не захотел но он сразу предупредил что она битая но меня это сколько останавливало к томуже удар был не сильным и восстановили практически до идеала. корочеговоря я купил ее)).
что могу про нее сказать ТАЧКА ОГОНЬ солон очень комфортный на дальние поездки нисколько не устаешь мотор при малейшем нажитии на педаль акселератора асфальт ис под себя выгребает ускорение просто нереальное. Эмоцмй вагон и целая тележка подвеска жеская но на скорости очень выручает к тому же одна примочка мне в ней очень понравилась я правда не знаю как это назыветься но вообщем приповороте руля допустим вправо то левая сторона поднимается и наооборот (это не пневмо я проверял) очень полезная вещь честно. рууль ювелирный поворота руля на 5-7 градусов и поворот проходишь на раз шумоизоляция немного слабовата но вполне приемлимо. несмотря на то что пробег у нее 180т. км поменял в ней только температурный датчик по нашим дорогам подвеска даже не брякнет хотя кочки отыгрывает жесковато но в меру. плохого сказать о машине ничего не могу ну развечто при агрессивном стиле езды расход составит 13-14 литров на 100 км 95го. Вотговорят автомобиль с хорактером так вот это точно про нее это помесь семейного авто со спорт каром. с практической и хозяйственной точки зрения авто очень вместителен и клиренса вполне хватает хотя на внешний вид так не кажется. Если ктото собрялся брать такую машину даже и не раздумывайте БЕРИТЕ этот авто лучшее на мой взгляд сочетание надежности цены и качество. меня так же в не поразил один факт так как она мне досталась в самы разгар зимы а сигналки с автозапуском в ней не было был только драгон я побаивался что она не заведется и бгал каждые 3 часа греть ночью но однажды в самый жеский день зимы когда под утро было - 38 в это ночь я проспал и не грел ее у тром вылетел как ошпаренный думал все "привет" не уеду я но не тут то было 13 часов на морозе пол 40 без прогрева и что вы думаете завелась с пол оборота я такого в жизни не виделэто меня просто так порадавало как ничто другое.