Mazda 6 '2011 (автомат)
Автор: Гость // 01.05.2012
Отзыв
Добрый день уважаемые читатели дрома. Я уже ранее оставлял свой отзыв на сайте о форд фокус 2, вот решил написать про свой очередной авто. После продажи фокуса на 3 месяца я стал владельцем Шевроле лачети (хетчбек) 2007 г.(машина была куплена по привлекательной цене и на короткое время для возможности передвижения), после ее продажи встал вопрос приобретения нового авто. Фокус 3 был осмотрен в автосалонена этапе когда их еще официально не продовали, не понравилось в нем 1- стал теснее в салоне по сравнению с предыдущим фокусом, 2- цена слишком завышена (в максималке 2.0 литра на автомате с допами которые я хотел бы поставить более 800 тыс.), поэтому с ним не сложилось. Требовался авто размерами поболее. Стал обзванивать по наличию мондео, но в наличии на автомате тока экобусты с ценой более 1 млн., (лимит на авто до 1 млн.). У нас в городе недавно начали продавать мазды, зашли в салон, есть в наличии мазды 6 но все на механике, стоит одна на атомате но уже продана. Задали менеджеру вопрос скока ждать на заказ Мазда6 2,0АТ комплектации- импульс лайн, цвет- белый перламутр. Он посмотрел у себя в компе и говорит такая машина стоит в Сургуте, послезавтра грузят автовоз на Уренгой ивнесете предоплату через 3 дня машина будет в салоне. На следующий день внесли предоплату и к выходным машину привезли. Там же у них в салоне была устоновлена защита картера + автономный подогреватель Вебасто - за все отдано было 1012 тыс. руб. + каска и осаго -52 тыс. Сигналку ставить у них не стал запросили за старлайн В9 - 25-27 тыс. с установкой.
По сравнению с фокусом это конечно размерывнутри места много, наконецтаки есть полноценный багажник, внешний вид на 5+. Коробка автомат конечно немного задумчивая, вроде нажал на газ а только через секунду она подумав переключается на нижнею передачу и начинается ускорение (бывает зависает и приходится посильней нажать на газ). Но в принципе для езды по городу мне хватает (тем более у нас все равно с утра и вечером сильно не разгонишся - плотный поток). Минус- очень длинные свесы - бампера приходится маневрировать во дворах при парковке очень осторожно (надо ставить парктроник). Расход топлива за зиму составил в среднем 17 л по БК (как я уже ранее говорил тяжело определить расход в наш северных условиях зимой, ввиду того что машина может ивесь день стоять и работать на холостых когда морозы сильные). Летом поеду в отпуск вот там и посмотрим. За время эксплуатации никаких проблем не возникало, правда пробег всего 7 тыс. пока. В общем пока авто мне нравится. Писать пока особо не чего мал еще пробег, да и на дальние растояния пока ни ездил. В остальном о комплектации авто скажем так есть все необходимое для комфортного передвижения (правда хотелось бы иметь ксенон, но комплектация фиксировна). Плюс нравится комбинированый салон кожа+ткань (правда это скорее кожзам, чем качественная кожа) Салон не такой маркий по сравнению с велюром фокуса на который все прилипало и было сложно его чистить. По подвеске она конечно жестковата, но и машина сама сделана со спортивным уклоном, поэтому когда пишут что летят по кочкам как на корабле, я так видел на трассе Салым- Уват неоднократно с разбитыми дисками, поэтому ездить надо с умом хоть на какой подвеске, а то и корабли тонут. Ну в общем пока все.