Mazda 6 '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
И снова здравствуйте! Решила не откладывать написание нового отзыва в долгий ящик, тем более, что для меня он более актуален на данный момент. Как я уже говорила, 4 месяца назад я рассталась со своей любимой Матрешкой (очень надеюсь, что она сейчас в хороших руках). А произошло это совершенно неожиданно даже для меня. Я,конечно, собиралась рано или поздно сменить машину, но хотела это сделать в сентябре или октябре, да и с моделью почти определилась- новая Мазда СХ-5. Но это все было только в планах. Итак, в конце декабря я приезжаю в автосалон на замену масла, сдаю свою ласточку в руки сервисных инженеров и бесцельно слоняюсь по помещению, разглядывая выставленные автомобили. В какой- то момент, устав от безделья, присаживаюсь к однному из менеджеров по продажам- милой и приветливой девушке Ольге. Слово за слово, узнаю от нее, что на модели 2011 года действуют весьма привлекательные скидки. Все вроде бы хорошо, но предложениям не хватает «изюминки», которая бы зацепила меня окончательно. И вот, еще через полчаса тупого ожидания, я в очередной раз присаживаюсь возле Ольги. Совершенно неожиданно она говорит, что у них «есть одна замечательная машинка в цвете «красная медь» и в комплектации спорт». Еще пара минут, и я понимаю, что так далеко запрятанная «изюминка» просто сама упала мне в руки. Усилиями воли стараюсь удержать себя от очередной авантюры, но силы мои не безграничны, и в голове уже крутятся цифры и варианты.
Не буду говорить за весь женский пол, но большинство из нас выбирают машины «сердцем». Т.е. она нам либо нравится, либо не нравится. Девушкам совершенно не обязательно заглядывать машине под капот, залазить под днище или изучать сухие цифры технических выкладок. Достаточно того, чтобы внешний вид хотя бы приблизительно соответсвовал нашим представлениям об идеальном авто. Шестерка моим представлениям соответствовала- яркая, стремительная, непохожая на другие. Мне достаточно было сесть в салон автомобиля, чтобы окончательно понять- я ее хочу. Внутри все сияло чистотой и новизной, а запах натуральной кожи приятно ударял в нос. Огромные 18- ти дюймовые диски, обутые в низкопрофильную резину, добавляли экстерьеру индивидуальности.
Можно было бы долго жаловаться на то, как трудно продавать автомобиль перед новым годом или сразу после него. Описание долгих дней в ожидании реального покупателя, наверняка заставило бы даже самых стойких читателей пустить «скупую мужскую слезу», но «все хорошо, что хорошо кончается». Трешка была продана, и в начале февраля я в очередной раз стала счасливой обладательницей новой машины.
Зима, как обычно, ставит две проблемы- зимняя резина и прогрев. Посоветовавшись со «знающими людими» и на свой страх и риск решила отказаться от установки сигнализации. Зима приближалась к своему экватору, экстремальных морозов вроде бы тоже не ожидалось, можно было попробовать проверить на прочность хваленое японское качество. Мой расчет оправдался полностью, даже в 30- ти градусные морозы движок заводился без проблем. Но к следующей зиме я все- таки планирую поставить гидроник либо Webasto, на что из них хватит денег.
О моих приключениях с покупкой зимней резины можно было бы писать отдельный отзыв под названием «нарочно не придумаешь». Для сведения- в комплектации спорт есть датчик давления в шинах, поэтому, зимняя резина мне тоже была нужна с датчиками. В отделе запасных частей мне предлагают комплект «диск- резина (Хакапеллита 5)- датчик» по 16,5 тыс за штуку. Диски мне откровенно не нравятся, но если покупать все по- отдельности, то выйдет еще дороже, и я соглашаюсь на предложенный мне вариант.
Выезжаю из автосалона со смешанными чувствами, радость от покупки омрачает горечь расставания с любимой ласточкой. Примерно через час- два движения загорается датчик неисправности давления в шинах. Я воспринимаю это как само собой разумеющееся. Колеса накачивали в теплом помещении, а на улице примерно -25. Воздух просто сжался, законы физики еще никто не отменял. На след. день заезжаю в первый попавшийся шиномонтаж и проверяю давление. К моему удивлению оно даже слегка выше нормы, а не ниже. Но датчик продолжает гореть. Звоню дилеру, мне отвечают, чтобы я побробовала заехать на другое СТО. Я проверяла давление еще на трех шиномонтажках, но датчик упорно не хотел гаснуть. Меня записывают на сервисное обслуживание и начинается долгая череда мытарств.
Первый визит по продолжительности минут 30- сбрасывают ошибку на компьютере, я уезжаю из автосалона, и через 10 минут движения датчик загорается вновь.
Второй визит по продолжительности минут 40-50, но результат тотже.
Третий визит занял уже пару часов, снимали блок считывателя датчиков с другой машины, ставили на мою, я наворачивала круги по Станционке, делали еще какие- то манипуляции, но все опять пришло к тому же результату.
В мое четвертое посещение салона мне поставили летние оригинальные колеса с другой машины, я сделала пару кругов вокруг Экспо- центра и датчик погас. Для решения моей проблемы собрали «консилиум» из техников и инженеров- такой «тяжелый случай» в их практике встретился впервые. Причина, как обычно и бывает в таких случаях, лежала на поверхности. С недоумением на лице и смехом в глазах мне сообщили, что в моих колесах НЕТ ДАТЧИКОВ в принципе! Оказывается, что это другой комплект только из диска и резины. ПИПЕЦ! Мало того, что мне пришлось купить диски совершенно неинтересного дизайна, так теперь еще и датчики придется заказывать. А они стоят 4 тыс руб за штуку! Человек, обладающий мал- мальски приличной фантазией, наверняка может представить мое состояние в тот момент. Мало того, что мне пришлось 4 раза приезжать на сервисное обслуживание, терять кучу времени, так я еще успела заработать штраф в тысячу рублей за превышение скорости (опаздывала к назначенному времени, на которое было назначено ТО). Не спрашивайте меня как я могла все это пережить. Я просто утешила себя мыслью, что у других бывают проблемы и по- серьезнее, а я просто убедилась, что в моей машине все работатет исправно.
Теперь о моих впечатлениях от самой машины.
Мотор заметно мощнее, хотя на бумаге разница в лошадиных силах и в объеме двигателя не сильно большая. Звук мотора более «басистый», разгон более динамичный и резкий по сравнению с трешкой. Каюсь, но первые пару месяцев я с трудом удерживала скорость в районе 80- ти км в час. Частенько буквально заставляла себя отпустить педаль газа. Я ловила просто незабываемые ощущения от вождения, эмоции порой зашкаливали. Сейчас уже я вполне спокойно двигаюсь в городе с разрешенной скоростью, «время лечит».
ДАТЧИКИ.
Датчик дождя- откровенно тупит. Если дождь мелкий, то стекло может быть почти целиком в каплях, а он (датчик) все чего- то ждет, чтобы включить дворники.
Датчик света - полезен только в темное время суток. Днем свет приходится включать вручную.
Датчик уровня омывающей жидкости - сработал после того, как жидкость закончилась! Расход омывающей жидкости достаточно большой, потому как при включенном свете жидкость автоматически расходуется на омывание фар. В трешке на фары жидкость подавалась только при сильном и долгом нажатии по желанию водителя, а не электроники.
Адаптивный би- ксенон это супер! Если на трассе не разгоняться в ночное время выше сотни, то даже ближнего света вполне достаточно.
Не буду подробно останавливаться на других приятных мелочах, которые входят в комплектацию. Все практично и удобно. Без них, конечно, обойтись можно, но с ними комфортнее.
Теперь об особенностях. Зимняя резина у меня была на 17- ти дюймовых дисках. Оригинальные колеса я поставила только в конце апреля и сразу же почувствовала разницу. Если раньше руль я немного придерживала, то теперь его приходится держать обеими руками. И только на идеально ровной дороге машину не ведет из стороны в сторону. При увеличении скорости руль становится жестче в управлении. Разгоняла свою машинку на трассе до 180 км. ч.НЕ СТРАШНО. Ее не трясет и не болтает, едет уверенно.
Круиз- контроль использую очень редко, уж больно скучно ехать, да и ощущение такое, как будто машиной управляет кто- то другой.
Климат- контроль зимой почти не замечала, включила на 20 градусов и забыла. Летом же приходится регулировать, поток холодного воздуха на тех же 20- ти градусах достаточно мощный. Можно и простыть ненароком.
Это пока все. По мере эксплуатации постараюсь добавлять и обновлять отзыв. Спасибо, если смогли все прочитать до конца.