Mazda 6 '2011 (хетчбэк)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток.
Мазда 6 рестайлинг. Год выпуска 2011.
До этого 4 года отъездил на дорестайлинговой Мазда 6 универсал. Поэтому сравнивать буду преимущественно с ней.
Первое и единственное ощущение — машина стала несравненно хуже!
Самое ужасающее отличие рестайлинговой модели — это подвеска. Раньше машина безупречно слушалась руля на скоростях до 140 км/ч (больше практически не ездил) и у меня не было никакого сомнения в поведении машины. Перестроение на ЛЮБОЙ скорости в соседний ряд можно было исполнить за 0.5 секунды практически без кренов. Пробить подвеску на дорестайлинговой Мазда6?! Ну тут без помощников не обойтись. Мне это не удалось ни разу. Жестковата была подвеска и шумновато в салоне? Да, если Вы не удосужились сразу сменить резину на что- то приличное. Цена вопроса была около 30т. р.и Вы получали МАШИНУ.
То что стало теперь? Крены при перестроениях как у волги 24- й,если не больше. На заводской резине Bridgestone Potenza Re 050 машина даже на поворот руля отзывалась где- то через секунду. Хорошо, резину сменили. Машина хотя бы приобрела какое- то понятие о курсовой устойчивости и управляемости. Но валкость и неуверенность в поведении машины остались. При этом при проезде стыков машина как бы падает мгновенно в яму (а это только стык, а не яма) и ощущение, что почки сейчас выпадут на пол. Я езжу в постоянном страхе, что подвеска в любой момент просядет до отбойников.
Второе существенное ухудшение — работа функции « автосвет». У меня раньше в режиме « авто» всегда горел ближний свет. Я ни за кем не веду слежки, не трахаю баб в машине, припаркованной во дворе дома, поэтому мне не нужно, чтобы машина стояла с работающим двигателем и выключенным освещением. А вот постоянно горящий ближний свет в режиме « авто» мне нужен. Поскольку даже ярким днем машина с включенным ближним светом на дороге опознается в разы быстрее, чем любая из альтернатив. Это просто безопасность. И я хочу, чтобы в этом режиме у меня менялась яркость подсветки приборов в зависимости от внешнего освещения. Да, есть много людей, которых устраивает то, как работает функция автосвет сейчас. И раньше многие добивались именно такой работы автосвета, как сейчас. Но раньше был выбор. Хочешь « скандинавский» свет — пожалуйста, хочешь совковый — меняй блок управления — и золотой ключик в кармане. Сейчас этот блок либо убрали совсем, либо куда- то перепрятали.
Теперь о подсветке панели приборов. В ночном режиме ее максимальный уровень слишком низок. Поэтому когда автосвет днем считает, что темно, на панели приборов практически ничего не видно. А на дорестайле все было ОК. А окантовка панели приборов стала глянцевая и в ней отражается все, что ни попадя, начиная от бликов от указателей поворотов, до засветки от фонарей уличного освещения. Очень некомфортно.
Ах да, о поворотниках! Добавили функцию — нажмешь чуть- чуть ручку указателя поворота — и он три раза моргает. Т.е. один раз моргнуть поворотником нельзя. Два и больше — можно. А если случайно его задел, то вообще едешь как идиот — едешь прямо, а он моргает. А я в половине перестроений перестраиваюсь за одно моргание поворотника. А эта зараза продолжает моргать. Скоро это вообще отобьет у меня охоту пользоваться поворотниками. А раньше я осуждал людей, которые их не включали)))
Для многих то, о чем я пишу — мелочи. Но из мелочей складывается одно мнение — машина ГОВНО. Многие и в зеркала не смотрят. Многие покупают седаны. Я не понимаю, как можно увидев универсал пойти и купить седан. Ну, разница как между жигулями и иномаркой. Видимо, это все от нищеты. Универсалы всегда были дороже…
Вот пока и все. Я очень разочарован. И если бы ближайший конкурент не стоил на 500 т.р. дороже, я бы не взял эту машину.
Всем удачи и пусть Ваша машина Вам нравится.
Плюсы
Цена при таком размере и японская (пока еще) сборка
Минусы
Отвратительная подвеска и многое другое. Над машиной поработали маркетологи, а не инженеры
Отзыв о Mazda Touring 2.0 AT (2011 г.в.):
Всем доброго времени суток.
Мазда 6 рестайлинг. Год выпуска 2011.
До этого 4 года отъездил на дорестайлинговой Мазда 6 универсал. Поэтому сравнивать буду преимущественно с ней.
Первое и единственное ощущение — машина стала несравненно хуже!
Самое ужасающее отличие рестайлинговой модели — это подвеска. Раньше машина безупречно слушалась руля на скоростях до 140 км/ч (больше практически не ездил) и у меня не было никакого сомнения в поведении машины. Перестроение на ЛЮБОЙ скорости в соседний ряд можно было исполнить за 0.5 секунды практически без кренов. Пробить подвеску на дорестайлинговой Мазда6?! Ну тут без помощников не обойтись. Мне это не удалось ни разу. Жестковата была подвеска и шумновато в салоне? Да, если Вы не удосужились сразу сменить резину на что- то приличное. Цена вопроса была около 30т. р.и Вы получали МАШИНУ.
То что стало теперь? Крены при перестроениях как у волги 24- й,если не больше. На заводской резине Bridgestone Potenza Re 050 машина даже на поворот руля отзывалась где- то через секунду. Хорошо, резину сменили. Машина хотя бы приобрела какое- то понятие о курсовой устойчивости и управляемости. Но валкость и неуверенность в поведении машины остались. При этом при проезде стыков машина как бы падает мгновенно в яму (а это только стык, а не яма) и ощущение, что почки сейчас выпадут на пол. Я езжу в постоянном страхе, что подвеска в любой момент просядет до отбойников.
Второе существенное ухудшение — работа функции « автосвет». У меня раньше в режиме « авто» всегда горел ближний свет. Я ни за кем не веду слежки, не трахаю баб в машине, припаркованной во дворе дома, поэтому мне не нужно, чтобы машина стояла с работающим двигателем и выключенным освещением. А вот постоянно горящий ближний свет в режиме « авто» мне нужен. Поскольку даже ярким днем машина с включенным ближним светом на дороге опознается в разы быстрее, чем любая из альтернатив. Это просто безопасность. И я хочу, чтобы в этом режиме у меня менялась яркость подсветки приборов в зависимости от внешнего освещения. Да, есть много людей, которых устраивает то, как работает функция автосвет сейчас. И раньше многие добивались именно такой работы автосвета, как сейчас. Но раньше был выбор. Хочешь « скандинавский» свет — пожалуйста, хочешь совковый — меняй блок управления — и золотой ключик в кармане. Сейчас этот блок либо убрали совсем, либо куда- то перепрятали.
Теперь о подсветке панели приборов. В ночном режиме ее максимальный уровень слишком низок. Поэтому когда автосвет днем считает, что темно, на панели приборов практически ничего не видно. А на дорестайле все было ОК. А окантовка панели приборов стала глянцевая и в ней отражается все, что ни попадя, начиная от бликов от указателей поворотов, до засветки от фонарей уличного освещения. Очень некомфортно.
Ах да, о поворотниках! Добавили функцию — нажмешь чуть- чуть ручку указателя поворота — и он три раза моргает. Т.е. один раз моргнуть поворотником нельзя. Два и больше — можно. А если случайно его задел, то вообще едешь как идиот — едешь прямо, а он моргает. А я в половине перестроений перестраиваюсь за одно моргание поворотника. А эта зараза продолжает моргать. Скоро это вообще отобьет у меня охоту пользоваться поворотниками. А раньше я осуждал людей, которые их не включали)))
Для многих то, о чем я пишу — мелочи. Но из мелочей складывается одно мнение — машина ГОВНО. Многие и в зеркала не смотрят. Многие покупают седаны. Я не понимаю, как можно увидев универсал пойти и купить седан. Ну, разница как между жигулями и иномаркой. Видимо, это все от нищеты. Универсалы всегда были дороже…
Вот пока и все. Я очень разочарован. И если бы ближайший конкурент не стоил на 500 т.р. дороже, я бы не взял эту машину.
Всем удачи и пусть Ваша машина Вам нравится.
50
Совет покупателю:
Если Вы когда- то ездили на дорестайлинговой Мазде6 — ищите другую машину.
Теперь это машина для пенсионеров и передвижения со скоростью до 60 км/ч.
Рейтинг отзыва: (20 голосов)
Проголосовали:
Проголосуйте за отзыв! →
Комментарии 34
позавчера в 11:30
0 /
0
Я не понимаю, как можно увидев универсал пойти и купить седан.
Поддерживаю на N! процентов (где N >=100 и "!" означает факториал).
Все нижеизложенное только мое личное мнение и к Мазде имеет лишь косвенное отношение.
Для меня уже давно не существует других кузовов, кроме универсала. Это в СССР брали то, что смогли достать, я имею в виду свою первую личную МАШИНУ (именно большими буквами, до сих пор жалею, что продал в 90- е) - Москвич 2140. В современных реалиях если я не олигарх (ттт ^3), не бизнесмен, не знаменитость - зачем мне седан, да еще и типа "бюджетный"? Бывают, конечно, приятные исключения, но для большинства "среднестатистических" автолюбителей, которым по карману одна машина в нормальной (даже не многодетной) семье, колесница предпочтительней универсальная.
Естественно, я совсем не против иметь и спорт- купе, только зачем оно мне в мегаполисе? В пробках наслаждаться громкой музыкой и угарными газами, откинув тентовую крышу? Рвануть до следующего светофора (если первый на предыдущем) и ждать остальных, пока не загорится очередной зеленый? Показать свою уникальность и кредитоспособность?
В Европе - самый популярный тип кузова - универсал. Паркетники там не в чести из- за расхода топлива и налогов, у нас другая картина - были бы европейского уровня дороги, я бы тоже не смотрел на "типа джипы".
S.Однако, будучи на Кипре, на прокат брали седан Хонда Цивик, ибо вагонов почему- то не предлагалось, да и цели у прокатных машин отличаются от "семейных".