Mazda 6 2.0i '2005
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Так как сам пользуюсь форумом и отзывами перед покупкой автомобилей, хотел так же внести свой вклад и написать о своем опыте владения автомобилем Mazda 6 2005г. (рестайл). Прошу строго не судить, если что))
Маздой я владею уже чуть больше года, до Мазды было много автомобилей, начиная от жигулей, заканчивая автомобилями бизнес- класса. Как правило, автомобили покупаю уже б/у и часто их меняю, вот такой "таракан" в моей голове. Год назад, нужно было что- то покупать в пределах 400-500тыс руб. Выбирал долго, но что хотелось либо не вписывалось в бюджет, либо уже с большими пробегами и годом.
Требования были такие:
- двигатель бензин, не меньше 140л. с.
- АКПП
- безопасность
- климат
- ремонтопригодность
Выбор пал между Форд Мондео-3 и Мазда-6. В пользу Форда был год/пробег и состояние, в пользу Мазды внешность, АКПП и управление. Форд мне показался скучным, особенно внутри. Найти машину с АКПП, вообще оказалось достаточно серьезной проблемой. В итоге, выбирал уже Мазду6. В тот момент, с моими запросами, их было больше на рынке. Взял автомобиль 2005г (рестайл), с пробегом 95тыс км
Сразу напишу, что за год, в машину я вложил порядка 70тыс рублей (запчасти, масла, работа), что считаю вполне приемлемым, учитывая мои пробеги (порядка 50тыс за год). Машина эксплуатировалась каждый день, в мороз, в зной, в дождь и в снег. Не подвела ни разу.
Слабые места у машины это конечно шумоизоляция и рулевая рейка, которая лечится только заменой машины, кажется))) Так и не победил рулевую рейку, хотя и ездить особо не мешала, просто напрягал стук периодически.
Еще из неудобств отмечу штатный ксенон. Нет, он хорошо светит и все такое, но чтобы поменять лампочку или определить что "накрылось" лампочка или блок- розжига, надо снимать бампер и как правило, в сервисе, эта процедура стартует от 1000р. Сами блоки розжига тоже не дешевые, поэтому, я поставил обычные с переходниками, а лампы оставил штатные D2S. На том и решил проблему. Еще из минусов, отмечу качество краски. От всяких кустов, камней сразу царапины и сколы. Очень тонкий слой, да и металл, будто как пластилин местами))
Из плюсов, это конечно комфорт и удобство внутри машины и управляемость. Машина на скорости ведет себя великолепно, "прижимается" к дороге, отлично держится на трассе, вообщем только плюсы. Очень удобно сидеть за рулем, вообще не устаешь, сиденья удобные, все управление под рукой, климат работает как надо. Места достаточно, багажник огромный. Музыка вполне приличная, для машины данного класса. Жаль магнитола МР3 не читает, но это тоже "лечится", правда я заморачиваться не стал. Да, как многие пишут на форумах, моя машина масла почти не кушала. На 10.000км, порядка 200-300г. И с АКПП проблем не было, рывков замечено не было.
По ремонту скажу так. Если не брать "отдельные" экземпляры, машина "не просит", конечно, периодически приходилось что- то менять, но на дороге машина ни разу не оставляла, всегда довозила из точки А в точку Б.Цены на обслуживание вполне адекватные, если покупать не оригинал. Оригинальные детали, конечно на порядок дороже. Запчасти всегда в наличии, так же всегда можно купить деталь на разборке, коих полно в Москве.
Я обслуживал машину в "старом" проверенном сервисе АвтоИмидж, в принципе, там и покупал запчасти, меня по цене все устраивало. Вообщем рекомендую, кто будет владеть или владеет маркой "Мазда".
Вообщем, в моем бюджете, это пожалуй лучший выбор.
Плюсы
- устойчивость на трассе, отлично держит скорость
интерьер
экстерьер
комфорт водителя и пассажиров
стоимость ремонта и запчасти
большой багажник
Минусы
- шумоизоляция
рулевая рейка
качество краски
угоняемость
замена блоков- розжига или ламп ксенона