Mazda 6 2.0i '2007
Автор: Гость // 12.06.2012
Отзыв
Пробег 178 000 км. Была куплена в конце декабря 2007 года в качестве подарка к новому году у официалов. На момент покупки таких машин в Москве были единицы. Цвет лилак сильвер (сиреневый металлик). По итогам многолетнего использования данного авто могу сообщить всем интересующимся следующее:
Плюсы:
- отличная управляемость: четко слушается руля, не заваливается в поворотах на скорости (спасибо DTS, повороты можно закладывать и на высокой скорости, правда вот резина тогда долго не пробегает, придется менять через пару сезонов),
- тормозит по первому требованию, АВС зимой работает без нареканий,
- в салоне не слышно работы двигателя даже при выключенной магнитоле,
- для двухлитрового движка машина стартует на автомате не плохо, но в разы резвее в ручном режиме (для любителей стартануть первыми на сфетофоре),
- расход топлива в смешанном цикле 10,4л на 100км для двухлитрового движка это не много (Опель Корса кушает примерно столько же) принимая во внимание, что газ в пол выдавить и погонять обожаю,
- зимой в морозы (-40) заводилась всегда без проблем, а последнюю зиму еще и помогала «большому младшему брату» (второй авто в семье новый Х5),
- крепкое лобовое стекло, часто езжу за городом и путешествую, попадают камни, но не разбивают (на Х5 муж ездит только со скотчем и сразу в починку – живого места нет),
- приятно, что есть электропривод зеркал и автоматическое включение света,
- просторный салон и огромный багажник (помещались две полноценные детские коляски- трансформеры!!!, которые мы никак не могли впихнуть в багажник Х5, за исключением случаев, когда ставили их друг на друга)
- неплохо показала себя в дальних поездках (ездили летом в Европу 5000 км туда и обратно с двумя маленькими детьми), комфортно, не тесно, клима работает отлично;
- техобслуживание только у официалов (Независимость), исключительно плановая замена расходки: масло, фильтры, колодки, тормозные диски, пару раз поменяла лампочки ближнего света и один раз освещение в багажнике. По ходовой ВООБЩЕ НИЧЕГО не менялось!!! И это не смотря на то, что Мазда (причем все модели) славится слабой ходовой. Правда, сейчас поменяю левую шаровую.
Минусы:
- стоимость техобслуживания и запчастей у офциалов почти как на БМВ,
- слабенькое лакокрасочное покрытие, весь капот и крылья в сколах (спасибо нашим дорогам),
- в глубокой колее на скорости ее «бросает», впрочем, как и любую другую машину,
- слабая шумоизоляция салона – зимой особенно: слышно «лязг» шипов по асфальту,
- жестковатая подвеска: каждая трещина на асфальте ощущается:(опой, правда, если резина на колесах мягкая (Данлоп спорт), то эти ощущения не такие явные,
- на ткани сидений появляются зацепки, ели чем- то заденешь,
- на руле справа подстерлось серебристое напыление,
- при низком и ярком солнце (утром или вечером летом) серебристая отделка консоли неприятно бликует и слепит,
- датчик дождя живет своей собственной жизнью, его поведение не поддается никакой логике,
- если залить бензин не ахти, то ехать резво отказывается и начинает тупить, плохо реагирует на педаль газа, может вообще отказаться ехать и заглохнуть при включении на автомате "движения", поможет сдвинуть ее с места только если выжать педаль газа на «паракинге» до 5000-6000 оборотов;
- в первые же морозы заскрипела задняя полка – по гарантии официалы за час сняли какие- то направляющие и скрип исчез навсегда,
- в 100 000 км перестала работать кнопка открывания на багажнике, поменяли за 170 рублей (это вместе с кнопкой),
- в 120 000 км летом стала немного греться – сняли и почистили радиатор (5000 руб), в эти же 120 000 отказали оба родных ключа- брелка и никакая замена батареек их не спасла;
- к 150 000 км стала дергать коробка при переключении с 2 на 3 скорость при интенсивном разгоне, причем эта «болячка» появляется периодически (официалы сказали, что это пережитки старых коробок, которые ставили на предыдущие шестерки, там она дергала при переключении на всех скоростях, здесь стоит получше, но…).
Низкую посадку авто к недостаткам отнести не могу, т.к. здесь дело опыта, если машину «чувствуешь» то никакие бордюры не страшны, да и парктроник не нужен (у меня его нет).
Сейчас прочитала все что написала и поняла, что не смотря на минусы она все равно отличная и перечисленные неприятности не делают ее хуже. Недостатки есть во всех авто и за миллион и за десятьт миллионов, и по- моему, чем дороже авто, тем большего мы от него ожидаем и тем сильнее расстраиваемя, что оно такое же как и все.
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано