Mazda 6 '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Вот и я решил, так сказать, вынести информацию в массы) Будем знакомы!!!
Начну сначала, сравнивать буду с опелем астра 2007 г.в., МКПП, 1.8, коим владел 5 лет, брал с нуля. Отечественные тазы даже не буду вспоминать, т.к. ведро оно и в Африке ведро. Мазда 6 2011 г.в. рестайлинговая, 1,8,120 л.с., МКПП
Изначально ехал в салон опеля, чтоб без геморра сдать в трейд- ин старого орла, получить кучу скидок, и в этот же день укатить на новом, но тут появились сомнения. Посидел в новой астре, не зацепило, присмотрелся к ней — ничего особенного. Поехал в шкоду, октавия новая хоть и нравится внешне, но в салоне как- то все угрюмо, серо, как- то не так. Дальше просто так заскочил в вольво, поздоровался с манагерами, поводил жалом и свалил). Форды, Ситроены, Пыжи и прочие шедевры сразу выбыли из списка салонов (может быть, что чисто мое предвзятое мнение). Следующим был салон мазды…
Манагер предложил либо 3 на полном фарше, либо 6 в минималке. Начались в моей голове думки. Думаю треха — тот же опель, только мазда), класс тот же, ну плюс пару опций, а шестерка уже классом выше. Я когда брал опеля, выбор был приблизительно такой же, то есть либо класс машины выше и голая, либо опель. В тот раз выбор пал в пользу богатой комплектации. Сейчас, думаю, надо наоборот сделать…
Забрал я мазду свою через недельку после того, как отвалил задаток в 5 рублей, все гуд, и на учет в этот же день поставил, и каску одел, за один день вся волокита с новой машиной была заделана.
Начнем анализ)) наконец:
Подвеска — опель жестче, мазда глотает все ямки и неровности. В повороты как по рельсам заходит. Из минусов — шумные колесные арки, резину слышно отчетливо, движка так не слышно, как резину… ну, посмотрим весной на лете как будет, но пока на шипах — жесть, но для меня это незначительно. Подвеске пока 5, позже посмотрим, что там с сайлентблоками будет и со всеми резинками, но пока 5! Еще плюс мазда напичкана системами безопасности ESP, ABS, DSF и т.д. Снег был где- то около 30 см, свежевыпавший, бампером разгреб его, газу даю, а машина на маленьких оборотах и еле- еле ползет вперед не пробуксовывая, я газ в пол, а ей пофиг все так же… в итоге отключил кнопкой систему противобукса, все поехало и все начало буксовать) Нужная вещь, чтоб не « сесть»!
Двигатель — на опеле был 1.8 140 лошадок, на мазде 1.8 120 лошадей! Особого различая в динамике не уловил, конечно может это эффект Плацебо))) В салоне движка не слышно, первое время трогался по тахометру, ща вроде привык, прочувствовал машину. Один из плюсов данного движка — так это то, что ему хрен знает сколько лет, и все рестайлы он доблестно прошел), надежность, я надеюсь)))
КПП — Механика и там, и там) Я ее люблю, автомат в принципе не рассматривал, но тут, естественно, дело вкуса и практичности, я часто зимой в области и на автомате по нечищеным дорогам проселочным не вариант! Передачи включаются четко! К примеру, на опеле чтоб воткнуть заднюю, надо было ждать секунд пять (если поторопишься, то она хрустит на всю улицу).
Салон — Качество пластика приблизительно одинаковое. В мазде чуть лучше, приятнее. В опеле салон был более серых тонов, в мазде черный — радует глаз! Сверчков не обнаружено, пока) Места очень много, и сзади, и спереди, багажник вообще как омут). Подушки передние+шторки. Отдельно слово про музыку… штатная играет на 10 баллов из 5… очень доволен!
Плюсы
Приятные мелочи — омыватели фар, багажник с кнопки открывается, две розетки для прикуривателя (одна в торпеде, вторая в подлокотнике), подлокотник вместительный, много маленьких ящичков для всякой мелочи, два подстаканника, можно превратить в ящик сняв перегородку, над запаской пенопластовая ниша для мелочевки, стеклоподъемники электро на все стекла, температура за бортом, подсветка красная, а стрелки белые, не напрягает глаз ночью
Минусы
Шумная на шипованной зимеЛегко снимаются омыватели фар