Mazda 6 '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 12.07.2012
Отзыв
Всем добрый день!
Меня зовут Денис. Мне 31 год. Стаж вождения 15 лет. Неоднократно заходил на разные сайты и читал отзывы владельцев о Мазда 6. Было интересно, кто и что пишет об этом автомобиле. В связи с этим и сам решил тоже поделиться своими впечатлениями о Мазда 6. Заранее извинюсь, если кому- то мой отзыв покажется сумбурным.:-)
Моим первым авто был новый Ниссан Альмера Классик, который мы с женой купили в 2007 году (до ездил на разных машинах, но они были не мои, а моего отца). Честно сказать, никогда не желали о таком выборе. Выбор пал только еще потому, что на тот момент мы не могли себе позволить более дорогое авто (Ниссан нам обошелся в 430 000 тыс руб). Машина за 4,5 года с пробегом 85 000 никогда не подводила, крупных поломок не было, заменил только задний амортизатор и менял передние колодки. Одним словом почти неубиваемое авто, ну конечно я не скрою, что немного вложился в Ниссан в плане хорошего литья, музло поменял и резину летнюю купил намного лучше (Мишлен Энерджи Сайвер), чем заводская Кумхо. Ужас, а не резина, но это на любителя.
Но пришло время, когда наша семья стала расти, возникла потребность в приобретения более большого и комфортного автомобиля. Честно сказать, выбирали долго, сначала выбор пал на Хундай Елантра в новом кузове. Машинка понравилась и по ходовым качествам, и по ТО недорого. Салон комфортный, хорошее оснащение, выбирал только коробку механику, а у Элантры она шестиступенчатая, не считая задней передачи. Был приятно этому удивлен. Но в салоне начали нас динамить с поставкой машины, говорили ждите, машинка заказана и уже плывет по морю, но и работа моя вся тоже встала. Да, не сказал, работа моя на прямую связана с постоянными разъездами. Езжу я по городам каждый день, примерно в день накатываю от 300 до 500 км. Мотаюсь по трассе Москва- Уфа, а живу я в городе Владимире. Пришлось срочно искать другой вариант (смотрели новый Пассат В7 и Думали добавить и купить Хундай IX 35, отговорили), но судьба распорядилась по иному и так мы с женой стали обладателями красавицы Мазда 6 2011 года. Взяли комплектацию 1,8 Touring + всего за 825 000. Хорошую скидку сделали.
От машины я в восторге. Так как взяли зимой, то в салоне предупредили о возможном скрипе заднего стекла в период сильных морозов. Я раньше про это слышал и читал. Но могу сказать с уверенностью, что скрип пропадает сразу после того, как прогревается салон авто. Поэтому дискомфорта особого я не ощущал. Салон очень просторный и к габаритам машины я привык всего за два дня. Парктроник мне даже не нужен, хотя соглашусь с владельцами таких авто, у кого он есть, вещь порой действительно необходимая и нужная. Когда покупали, сразу задал вопрос, который ранее волновал всех покупателей и владельцев, вопрос про рулевую рейку. Но продавец сразу сказал, что все проблемы с ней устранены и не стоит об этом волноваться. Переживал насчет дорожного просвета, так как у Ниссана он большой и я к этому привык. Сразу скажу, зимой ни разу не сел на брюхо и не задевал днищем. В какие только дворы с ухабами, ямами я не заезжал. Не подводила. Вот и наступила весна, лето, а это вечные проблемы с парковками в крупных городах и поэтому приходилось залазить на бордюры. И тут все в порядке. Первое ТО сделал в апреле 2012, один минус — от сильных морозов лопнул экран, пришлось менять по гарантии, а так все в норме. На данный момент никаких нареканий.
Волнует вопрос по ходовке, многие говорят, что ходовка очень дорогая в ремонте на Мазду. Подскажите, так это или нет. И пусть машина и новая, на что часто стоит обращать внимание (по ходовке) и у кого уже случались какие- либо поломки и сколько это все стоило. Заранее благодарю всех за советы и ваши отзывы.