Mazda 6 '2011 (автомат)
Автор: Гость // 07.09.2012
Отзыв
Алеку и ВСЕМ Маздоводам. Про мою беленькую чайку. Мне было непросто коротко описать ВСЮ ситуацию, но, если внимательно вчитаться в текст, там мне кажется ВСЁ понятно написано... Я владею СХ-7 с 2007 года и проехал на них почти 150000км. ЕССЕСНО!!! уровень масла раз в неделю - это как минимум проверка, и визуальная проверка капклек течей перед КАЖДОЙ поездкой!!! притом что я НИКОГДА не доливал, но запас ВСЕГДА возил - 1литр. ТО 5000 я проходил в Краснодаре, когда ее забирал. на момент когда стартовал из Москвы пробег был чуть больше 10000км. КОНЕЧНО!! перед дорогой вечером Я ВСЕ уровни жидкостей проверил!!! НЕПРЕМЕННО!!! у меня стоит турботаймер, хотя тут я готов ЛЮБОГО задвинуть - что это парево, заработок дилера на сигналке. Просто отношение дилеров и Мазды - это верх цинизма и безразличия ( выразился максимально корректно). Хотя в нашем мире оплаченная услуга НИЧЕГО не стоит. Ах да, у меня опыт вождения с 1994 года, я два раза на семерке гонял в Европу ( на предыдущей) а вообще у меня бесчисленное количество дальних поездок, дорогу Москва- Ростов- юг я знаю наизусть.
Теперь к делу. Мазда6. проехал я на ней 3500км, досталась мне подменкой в Краснодаре перед третьим ремонтом движка моей чайки.
комплектация топовая на 18- ых дисках ( 225/45R18)+BOSE+телек Фантом, салон типа кожа и ксенон. С движком 2,0л -147 кобыл. Автомат. для улучшения динамики разгона стоит Jetter.
Посадка водителя ( почему- то руль трется об мои коленки!!! хотя я всего 1,84 и ВСЕ настройки сидения вниз- руль вверх), клиренс, шумка - ВСЁ как на всех Маздах, с немцами не сравнить, но меня никогда не раздрожало.
есесно подвеска жесткая и выбоины и неровности чувствуешь позвоночником-)))
Дальше больше, ездить на дальние расстояния в ней как на телеге 1300км из Краснодара нам с супругой ТАК еще дались!!! шум в ушах и ощущение дороги не отступало сутки ( опять же на семерке я ехал из Пулы- Хорватия в Москву -2600км без остановки, зимой 10 января на штатной резине - 32 часа с учетом всех таможень и 11- го побежал на работу как ни в чем не бывало) - ЭТО серьезный минус.
Движок для нее слабоват, джеттер, конечно, вытягивает децл, но обгонять резко не получаецца, приходицца ловить момент и начинать разгоняцца раньше времени, чтобы выходит на встречку на 3-3,5тысячах для обгона потока. ИМХО аккорд и камри с такими же движками веселее... Динамика весьма средняя.
Есть скрипы и сверчки хотя пробег в принципе небольшой. это беда качества сборк машин после 2008года, экономика должна быть экономной). Комфорт на 2+ или на 3-... кому как приятнее считать.
Чуть не забыл, подсветку щитка приборов придумал какой- то ГОБЛИН!!! да простит меня великий опер всея интернета - НИЧЕГО НЕ ВИДНО ДНЁМ!!! хотя не Гоблин конечно, а доблестный страж ВСЕХ наших дорог, которому ВСЕ судьи верят исключительно на слово - он же при исполнении ( пополнении).-)
Дорогу держит неплохо, но передний привод значительно уступает кроссоверскому пусть и подключаемому, даже Сузуки SХ-4 (4на4)- супруги держит дорогу лучше ( особенно в дождь это чувствуется)...
Про надежность ничего сказать не могу, слишком недолгое использование.
Расход 10,5 литров после 14,5 семерки ( да- да, я не ошибся у меня был такой небольшой расход, на дорестайлинговой был 13,5 и я на них НИЧЕГО не крутил) - выглядит душевным, но в своем классе обыденным, зато хоть вокруг бензоколонок ездить не надо с бочкой на фаркопе-)
ИТОГ машина на любителя и на ценителя - то есть НИЧЕГО особенного ( не понимаю почему их угоняют пачками - наверное часто ломаются-))) шутка...
Выбирайте и Владейте!!! У меня в семье МАЗДЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!!
Всем удачных дорог и бесперебойной работы Ваших Любимцев.
P. S.А вот насчет альтернатив-))) я бы сильно поспорил, но ведь сейчас не об этом-)))