Mazda 6 2.0 AT (141 Hp)'2005 (хетчбэк, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Машина у меня уже три года, брал новой в 2005, сейчас пробег составляет 60 000 километров. Начну пожалуй с хорошего. Нравится управляемость, нет ни кренов, ни заносов, динамика супер, расход меня вполне устраивает в средем по городу выходит 12 литров, движок стоит 2- литровый мощностью 147 лошадиных сил, трансмиссия - автоматическая. Дизайн стильный и очень индивидуальный, но самое главное - это надежность, про нее писать можно бесконечно. Динамика потрясающая, чем быстрее едешь, тем больше машину прижимает к дороге, непередаваемое ощущение.
У меня автошка в кузове хетч. Это не только удобно, но и очень практично. Бывает выезжаю на природу с ночевкой и даже не беру с собой палатку, просто раскладываю задние кресла и ложу матрас. Также это очень удобно при транспортировке крупногабаритных грузов. За весь период эксплуатации ни разу не ломались тормозные колодки, и это при том, что все время стою в пробках.
Теперь перейду к недостаткам. Во- первых, это недоработанная шумоизоляция, а во- вторых, низкий дорожный просвет. Это мешает даже когда просто ездишь в городе. Подвеска достаточно жесткая и многим не нравится, но я,наоборот, предпочитаю такой легкий дискомфорт. Как по мне Мазда очень вызывающая, со специфическим нравом, созданная для активных уверенных в себе людей, любящих путешествия, экстрим и гонки. И все же в ней очень комфортно, эргономика на высоте!!! Автомобиль полностью оправдал все мои надежды, цена качеству идеально соответсвует.
По поводу неполадок. Как- то на холодную появился под капотом противный свист, оказалось вышел из строя насос гидроусилителя руля, а потом еще и пришлось поменять обводной ролик ремня газораспределительного механизма. Еще поменял фары ближнего света и датчик положения руля. Заплатил вообще копейки!