Mazda 6 1.8 MT (120hp)'2008 (универсал, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Я приобрёл новый автомобиль Мазду 6, сразу же после новогодних праздников, вот такой подарочек себе подогнал))) Очередь в салоне была бешеная, просто до середины лета, перспектива в 6 месяцев меня не очень радовала, однаок подвернулся неплохой менеджер, который подогнал машинку прямо из салона. Я купил хетчбэк, хоть как- то не очень к ним и относился, багажное отделение прямо в салоне — отстой ( но этот хетч мне понравился, поэтому я его и купил. Знаете, вообще не жалею!!! Автомобиль классный! Шумоизоляция отличная! Багажное отделение мне не слышно в салоне))) Сам двигатель слышен лишь после того, как набрал 3 тысячи оборотов, а так едешь и едешь, просто кайфуешь))) Я взял машину с механической коробкой переключения передач и с движком в 1,8 литра, на автоматические коробки пока не ведусь, потому что они меня как- то настораживают. Да и есть у меня в голове пункт о том, что в зимнее время года лучше, когда механика. Как по мне, то когда оказываешься в каше или на гололёде, то правильнее и лучше движком тормозить, а не какими- то системами, хоть и они конечно же могут помочь. Не единожды выручала эта штука. Автоматическая коробка переключения передач тормозить на секунду, так ещё и тратит две секундв на то, чтоб подумать. В комплектации есть ВСЁ — просто класс! Но вот сразу же нужно было сделать защиту картера. Советую всем, потому что наши дороги — это нечто, там валяется, что угодно! Поэтому железяка эта меня постоянно выручает! Было как- то, что из фуры канистра вываливалась да и в городе вечно брюшком что- то задеваешь, протаскиваешь за собой))) Автомобиль классный. Уже откатал на машине и в зимнее, и в весеннее, и в летнее время года — отлично! Чувствует шоссе! Прекрасно разгоняется, ведёт себя манёвренно, комфортная, в салоне уютно.
Что касается минусов, то я за всё время столкнулся лишь с двумя неприятностями, а именно с одной небольшой проблемой и недоразумением)))
Касательно проблемы — для того чтоб установить сигналку, выдают в комплекте для крепежа лишь 2ной скотч, а блок нужно прикрепить к корпусу, нужно его прицепить прямо над педалями, прямо в глубине. И уже пару разочков блок заваливался мне на ноги прямо во время поездки. Разумеется, это неприятно и от езды отвлекает. Поехал в салон, там народ понимающийся оказался и они мне без всякого установили сигнализацию уже от себя. Сейчас, тьфу- тьфу- тьфу, всё отлично! И ещё непонятка была с тем, что ты едешь, а брелок включает перезагрузку, прямо когда ты едешь. Никаких изменений, лишь писк, а потом всё нормально и как до этого и было. Чё это вообще такое?))) Кто- нибудь знает?)) Жду первое ТО, там уже и поразузнаю) Ну а так всё отлично, никаких претензий.
Плюсы
Шумоизоляция, комплектация.
Минусы
Существенных нет.