Mazda 6 2.3 MT (166 hp)'2003 (седан, 2.3 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
Всем привет! Автомобиль покупал у знакомого, долго мечтал о Мазде 6 и вот приобрел красавицу с мотором объемом 2,3 литра мощностью 166 лошадиных сил и механической коробкой переключения передач. Специально взял именно такую модификацию. так как был наслышан о надежности этих силовых агрегатов. Читал, что двухлитровые движки быстро ломаются, а вот 2,3 совсем другое дело, он очень долговечный, в чем я собственно и убедился самостоятельно. Автомобиль мне пригнали из Германии уже с пробегом в 50 000 километров. Кузов в целом был в хорошем состоянии, кроме левого крыла. В машине было все свое родное, я честно говоря даже удивился. Как я понял прежний хозяин за все время ничего кроме масла и тормозных колодок не менял. Это меня не обрадовало, но зато машинку получил с огромной скидкой. Первый месяц ездил и не парился, при этом ничего не беспокоило. В салоне никаких скрипов и все функционировало на ура! Кстати интерьер выглядел как новенький. Но я для профилактики решил сделать химчистку и вот авто было готово к активной эксплуатации. Очень впечатлило качество отделочных материалов, они хоть и светлые, но совсем не маркие. Сиденья комфортные, в салоне тепло, да и собрано се на совесть. Спустя какое- то время купил пару динамиков, а вообще штатная аудиосистема оказалась очень мощной, звучание просто высший класс!!!!! Даже менять ничего не пришлось. Еще удивился, когда глянул за обивку двери - там каждый проводок был расположен на своем законном место. Эргономика, одним словом. безупречное, в салоне все продумано до мелочей. Я вообще меломан, поэтому поставил чейнджер и еще флэшку с музыкой, теперь можно слушать се что угодно, песни на любой вкус. Звучание по истине сказочное!!!!! Приборная панель очень информативная. Смотрится стильно и очень солидно. Да и вообще автомобиль меня устраивает во всем. Управляемость без нареканий, подвеска комфортная, скорость вообще не чувствуешь. В общем сразу видно, что машинка делалась людьми для уважающих себя людей. Через несколько месяцев после покупки провел капитальную диагностику. Оказалось, что в движок никто никогда не залазил. Он работал очень тихо, так что не вызывал никакого дискомфорта даже на высоких скоростях. А вот свечи почти пришли в негодность. Пришлось купить новые, а то старые были почти как музейный экземпляр, им сто лет в обед. Что касается коробки переключения передач, то к ее работе вообще никаких претензий. Поменял только масло. Очень четко переключает передачи, без рывков. Передаточные числа подобраны идеально. А то на прошлых машинках было к чему придраться. Так что Мазда в этом плане самая лучшая и неподражаемая! Еще хотел сказать, что водительское место просто сказка. Есть куда положить правую руку, имеется специальный подлокотник, при этом до рычага коробки даже тянуться не надо, все продуманно. Кресла регулируются как надо, не электрика конечно, но меня это не парит. Бывал не раз в дальних поездках, сиденье настолько удобное, что я в нем совсем не устал, спина не болела, шея не затекла. Одни сплошные плюсы у машинки! Зато есть претензия к тормозным дискам и колодкам, они оказались ржавыми, пришлось диски снять и проточит, а колодки поставили новые. Оценил эффективность тормозной системы по полной, такой информативности прежде не встречал и это при том, что у меня автомобиль без антиблокировочной системы тормозов. Ходовая часть была вся целая с деталями еще с завода. Как это не странно все запчасти были в отличном состоянии, как новенькие. Рулевая рейка оказалась тоже без изъянов, все подшипники, стойки и опоры просто класс! Я был очень приятно удивлен, даже не верилось, что такое вообще бывает! Сделал развал- схождение, оказалось, что машина идеально ровная. И снова же удивился до чертиков. Компьютерная диагностика показала отсутствие каких- либо ошибок, ну просто песня. Такое ощущение, что автомобиль никогда и некем до меня не эксплуатировался. Звуко- и виброизоляция на должном уровне, в салоне очень тихо, нет сверчков. Шумка очень качественно сделана из какого- то специально материала, которого я прежде нигде и не видел. Гонял я на авто как гонщик, люблю агрессивную езду. Выживал максимальную скорость, тахометр крутил до предела, даже резину чуть окончательно не стер. Жаль только, что больше 200 километров в час не едет, стоит ограничитель. Дошел до пробега в 250 000 километров и ничего так и не делал. В результате скрутил пробег до 100 000 километров и продал. Даже диск сцепления был родной! Что касается расхода, то в городе было 11 литров, на трассе не больше 8 литров. А вот в зимний период времени доходило и до 13 литров. Масло ела не очень, что при моем стиле вождения просто прикол! Бензин заливал только 92. Честное слово жалею, что продал, ведь машинка была отличная. Неприхотливая. надежная и очень выносливая. Но главное она не ломалась и денег на нее уходило совсем немного. Но как и всем мне захотелось купить что- то новое. А может скорости не хватало, я же в душе гонщик! Если говорить о других моих авто, которые были после Мазды, то четное слово все они ей и в подметки не годятся. Были потом и Мерседес, И Камри, и БМВ, и даже Лексус. Надо сказать, что каждый из этих авто тянул из меня деньги нереально просто. Самый нормальны из них по ходовым качествам только БМВ был. Хотя подвеска оказалась очень жесткой. Теперь катаюсь на Бэхе более солидного класса. Но не скажу, что меня прямо так все и устраивает. Ест машинка много, запчасти и ремонт очень дорогие, где же моя Мазда, когда она так теперь нужна! Так и не сказал про ее недостатки. но плюсов реально было гораздо больше. Меня не устраивал только ближний свет, я потом ксенон поставил и стало отлично! Еще сцепление немного тугое было, но я его со временем подкорректировал. А в остальном все супер!!!!! Машинка и для гонок и для города, очень практичная была, и руль был удобный, такой какой мне нравится. Вертеть его не надо было сильно. Больше так тепло не отзывался ни об одной другой машине! Ее хоть и нет давно у меня, а воспоминания остались до сих пор. как о первой самой сильной любви! Так что если вы ездите на такой, значит вам очень повезло, ни в коем случае не продавайте ее, не делайте моих ошибок.
Плюсы
Качество материалов, штатная аудиосистема, информативность приборной панели, шумоизоляция