Mazda 6'2010 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
Доброго времени суток. Это больше эмоции от владения машиной в течение 2- х лет и 60- ты км, чем отзыв.
После прохождения 4- го регламентного ТО решил кратко черкнуть отзыв о своей мазде 6. Сразу оговорюсь, что все оценки, которые стоят выше, чисто субъективные. Если бы после 60 тысяч пробега к автомобилю не было претензий по тем или иным параметрам, тогда стояли бы пятерки.
Начну с поломок. До пробега 57000 все было хорошо, в автомобиле ничего не ломалось. Все работы сводились лишь к замене колодок (вне официального дилера) и фильтра салона. Немного предыстории. Так получилось, что нужно было на даче съездить на карьер за песком))) Дорога была незнакомая и очень сильно разбитая после дождей. Ну тут, что называется — сам дурак. Поездка закончилась оторванным пыльником двигателя (который, как впоследствии оказалось, у дилера стоит 15 тысяч рублей — за кусок пластика!!!), автомобилем покрытым слоем глины по крышу. Впоследствии появился сильный скрип подвески, прогрессирующий гул в районе переднего колеса. Решил дождаться ТО. На ТО был по гарантии заменен передний подшипник и опора двигателя. Скрип устранили путем очистки всех соединений подвески от той самой глины. Вроде пока пропал. В общем, с поломками все. Тьфу*3.
По поводу достоинств — все описано в первом отзыве. Достоинства никуда не исчезли).
Да и перечисленные недостатки носят скорее характер придирок. Единственное, что хотелось бы выделить и почему иногда хочется продать машину. Это, конечно, подвеска. После нескольких часов на скоростях выше средних по трассе жесткость подвески реально утомляет.
В целом, особенно в городской эксплуатации, автомобиль комфортен. Благодаря легкому (но не пустому) рулю маневрирование в городе на малых скоростях очень приятное и ненавязчивое.
Больше сказать, в принципе, про автомобиль плохого ничего не могу. За свою цену очень достойная и честная машина. Она не обещает больше, чем может вам дать. Тут нет нарочитой дешевой роскоши, как, например, в тойоте камри или теане. Да, пластик тут жесткий, мазду не раз за это критиковали. Но он качественный как визуально, так и тактильно. На автомобиле приятно ездить, несмотря на перечисленные недостатки. Но скажите, у какой машины их нет?
Единственное, что хочется отметить. Все автомобили азиатских брендов на это грешат (в этой ценовой категории). В автомобиле присутствует некий диссонанс. Это очень сложно объяснить. Автомобиль своенравный, не всегда можно предположить, как в той или иной ситуации он себя поведет. На нем можно не тормозя проехать через трамвайные пути, не почувствовав никакого дискомфорта, а можно на безобидной ямке пробить подвеску. А тот самый диссонанс присутствует в повадках машины. Прекрасная управляемость, спортивный дух в салоне, низкая посадка, жесткая подвеска никак не вяжутся с вялым двигателем 2.0 и склонными к быстрому перегреву тормозами. Нет, двигателя хватает почти во всех режимах, но тот самый диссонанс чувствуется. Конечно, вы можете сказать, что можно было взять 2.5. Но цена автомобиля была другая, неоправданная, как я тогда считал для этой машины.
Я не жалею. На данном жизненном этапе меня автомобиль вполне устраивает по всем своим потребительским качествам. Конечно, подумываю о смене машины (как без этого), хочется что- то больше, комфортнее, спокойнее, с большей ориентацией на задних пассажиров, чем мазда. Поскольку сейчас хочется больше комфорта для маленькой пассажирки)) Но каждый раз, когда я еду на своей мазде, я перестаю думать о другой машине) Как- то вот так.
Плюсы
Внешность! Отличный дизайн (на мой вкус) Хорошая и приятная управляемость, хорошие настройки ЭУРХорошо приспособлена к зиме, за исключением нескольких нюансов (см. недостатки). Быстро прогревается, у меня автозапуск — выхожу и сажусь в теплый автомобиль. Быстрый нагрев сиденийУдобная для японского автомобиля этого класса посадка за рулем. Удобный подлокотникБольшой вместительный багажникХорошее качество сборки и подгонки как кузовных панелей, так и элементов интерьера
Минусы
ШумоизоляцияОчень слабое ветровое стеклоНеплотное прилегания уплотнителей дверных стекол к последнимСлабое ЛКПМестами своеобразная работа климатаОтсутствие дефлекторов для задних пассажировОчень сильно забрызгиваются борта даже с передними брызговикамиОтсутствие в данной комплектации парктрониковОбмерзают дворники при езде в снегопадНемного недостаточная регулировка руля по вылетуНемного жестковата подвеска. При езде по трассе на дальние расстояния такая подвеска утомляетЖесткий пластик, склонный к поскрипываниям