Mazda 6'2011 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Прошел год… Любовь к ма6ке стала только больше!!!
ТО-1 15000 км
— фильтр масляный — 300р.
— масло Mazda Deluxe 5W30 — 1600р. (Время проведенное в яме бесценно)
Все резиновые элементы как новые, люфтов нет.
Итого ТО-1 встало в 1900р., т.к. ТО делал сам, благо руки не из ж.. ы растут и под боком есть ремзона. Предупрежу все возгласы по поводу гарантий, так вот, гарантия на узлы и агрегаты сохраняется в любом случае — заметка эксперта, сам работал механиком у ОД.
ТО-2 30000 км
— фильтр масляный — 220р.
— масло Mazda Deluxe 5W30 — 1600р.
— воздушный фильтр Бош — 1100р.
— салонный фильтр угольный родной — 700р.
Итого 3620р. У ОД около 12000р. И поверьте, у ОД не факт, что все сделают по заказ- наряду, ну это так, к слову.
На данный момент пробег 35000 км, все гуд!
Что новенького?! В предыдущем посте все описал, добавить особо нечего, все как было ровно, так и осталось! Единственное, могу отметить шумность колесных арок на летней резине, хотя я купил Nokian hakka blue, может она шумная, но устойчивая!
Приятные улучшения
— 3500р. стоит USB хаб Yatour для Mazda 6, теперь я с флэхой катаюсь))) Втыкается эта штука в разъем CD ченджера (ставил опять же сам)
— 8000р. стоят зеркала заднего вида с обогревом (операция заняла 15 мин.), зато зимой вещь необходимая)
— 50 р.стоят заглушки ремня безопасности (начинает орать, когда скорость более 5 км/ч, иногда бесит, когда едешь по парковке или по грунтовой дороге)
В планах парктроники захреначить и чипануть — 5000р., убирают задушенность под Euro и прибавляет динамики, кстати, расход тот же! Ксенон колхозить не стал, т.к. у знакомца такая же мазда с колхозным ксеном — толку ноль, да и гайцы докопаться могут!