Mazda 6'2006 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 25.04.2013
Отзыв
Буду краток в отзыве и напишу все самое основное. Простите за ошибки в орфографии. Приобретал авто в апреле 2009 год с пробегом 90 000 тыс., из всех недостатков были сколы по кузову и не работал кандей (трубки кандея слабое место у многих мазд, окисляются), в остальном все было в идеале. Продал в августе 2012 года с пробегом 245 тыс..
Поломки за 4 года (155 тыс пробега)
- Лопул шланг гидросцепления (600 руб. работа, 1500 руб работа).
- Замена двух передних ступичных подшипников (1300 неоригинал + 1000 руб работа). Заменил на пробеге 130 тыс и больше не ломались.
- Запайка трубки кандея и заправка газом (3000 руб).
- Заклинил задний суппорт (ремкомплект 700 руб. + 2000 руб работа).
- Замена моторчика дворников (взял на разборке за 2300 руб).
- Перестал работать подогрев сиденья водителя (не делал, т.к. сиденье надо было брать новое, в нем внутри была причина)
- В конце по неясной мне причине залегли кольца и расход масла на 1000 км равнялся 1000 мл. масла, перешел на полусинтетику и делал раскоксовку, итог — расход упал до 300-500 грамм на 1000 пробега.
Порадовал расход, при скорости 120-150 км/ч за пробег до Астрахани и обратно 2500 км по чекам на бензин высчитал и получилось 7.3 литра, очень экономичный авто. Заводился в любой мороз сразу, в —35 без проблем. Очень шикарная управляемость, не подруливаешь и авто едет куда тебе надо как по рельсам, даже по каше снега на скорости выше 100 км/ч система курсовой стабилизации работает на 5+ и три раза просто спасла мне жизнь, тормоза очень хороши и понятные. Сиденья удобны и на дальние поездки не затекает ничего, не устаешь. Большой багажник. Неубиваемая подвеска, я просто не думал, что такое возможно!!!! За эти годы я подвеску вообще не берег и продал все в ней было в идеале, ни один сайлентблок не треснул и не лопнул, стойки родные работали как новые, как выше писал менял лишь подшипники. Обзор хороший и на парковках все легко и просто. Почему продал, да ударили меня в бочину, под замену были двери и варили крыло заднее, а у «десятки», что влетела в меня даж колеса отвалились, повреждения были у нее в разы сильнее и пассажиры все переломаны, а у меня ни царапины и в дтп моей вины не было, получил страховку 75 тыс, а ремонт обошелся в 95 тыс, после ремонта стала хуже управляемость и причины так и не нашли, т.к. подвеска норм, но кузов после аварии повело… да и движок начал жрать масло, вот и продал. А запчасти очень доступны и цены не кусаются, это большой плюс и очень большой плюс, цепь ГРМ — она на весь срок службы авто.
А теперь минусы:
- Очень низкий клиренс и длинные свесы, каждую весну красил передний бампер это как расходник.
- Очень плохой ближний свет фар ничего толком не видно даже с норм ксеноном.
- Быстро остывает и плохая шумоизоляция, слышно все шумы, напрягает.
- Слабая очень динамика для объема 1.8.
- Запотевания стекол сложно победить, чаще менять фильтр салона немного помогает.
- Плохое звучание музыки.