Mazda 6 2.3 MT (166 hp)'2003 (хетчбэк, 2.3 л, механика)
Автор: Гость // 21.05.2013
Отзыв
До сих пор не могу нарадоваться на свою ласточку!!! Эксплуатирую автомобили очень жестко, в течение года умудряюсь накатывать до 80 000 км. Идеальную машину для себя выбирал долго, ориентируясь на собственный опыт. Сначала эксплуатировал продукцию российского автопрома, потом пересел за руль своего первого немца, в целом был вполне им доволен, так что в следующий раз также брал немца — фольц пассат, производства начала 90- х.В первые за руль японца пересел несколько позже, накатал на нем практически 90 000 км, ни единой проблемы за все это время не было!!!! Залазил к движку только для замены масла и жидкостей, все ждал, когда же появятся первые проблемы, но так ничего не произошло. У ее нынешнего владельца также все в полном порядке. Следующей я решил брать Mazda 6 (или Ма6ка, как говорят у нас), кузов универсал, движок 2,0 литра. Накатал за последний год 62 000 км. Автомобиль настоящая мечта, устраивает меня совершенно всем, кайф получаю еще при посадке на водительское место, что уж тут говорить о самом вождении, даже выходить из салона не хочется. Благодаря регулировке рулевой колонки по вылету можно устроиться с максимальным комфортом, для зимней эксплуатации предусмотрен обогрев кресел, к тому же климат родной работает настолько эффективно, что мы забывали о необходимости одевать верхнюю одежду.
Очень радует мощность мотора, хоть сейчас хочется чего- то помощнее. 3я и 4я передачи удобны для города, а вот последняя предназначена для поездок по шоссе. Максимально разгонялся до 200 км/ч, автомобиль удивительно устойчивый, руль очень информативный, чувствуешь особенное единение с автомобилем. На 170 км/ч за рулем не ощущается никакого напряга, машина управляется очень легко. В повороты входит четко, ни единого крена или заноса. Ходовая прекрасно отрабатывает все кочки, пути и даже лед. Стоит четко, при случайном заносе машина тут же принимается ругать незадачливого водителя всей электроникой.
Признаюсь честно, приходилось возить в багажном отделении и старые огромные телики, и прочую технику, все залазить, после никаких сверчков в багажнике не завелось. После установки магнитолы с MP3- проигрывателем и ксеноновых ламп автомобиль стал еще привлекательнее. Но сейчас планирую ее уже продавать, скоро заканчивается официальная гарантия, да и так автомобиль пробежал очень много в сжатые сроки, так что планирую покупку такого же агрегата только с двигателем большей мощности.
Резюмируя сказанное выше еще хочу подчеркнуть то, что у Ма6ки замечательная посадка, передачи втыкаются очень четко, бензин расходуется вполне адекватно, никаких проблем при эксплуатации у меня нет, а за рулем я максимально расслабляюсь и получаю впечатляющие эмоции. Но минусы у машины также есть, первоначально свечи зажигания менялись раз в 9000 км, к тому же не каждый АИ95 она кушает нормально, приходится ездить на одну конкретную заправку, с другим топливом машина начинает капризничать. Плюс одна щетка омывателя постоянно портится, даже не представляю почему, но меняю раз в 3000 км стабильно.