Мой самый первый отзыв об автомобиле!
Автор: Гость // 11.11.2015
Отзыв
Здравствуйте Уважаемые читатели! Пишу отзыв об авто в первый раз, так что не судите строго) Приобрел я свою ма6ку в 2013 году, потому как пришло время сменить авто на более мощный и новый. до этого был Митсубиши Лансер Х 1,5 109 л.с. Ма6ка, у меня вторая после Улана, поэтому буду сравнивать с ним, может кто-то и скажет, что авто разных классов, но я попробую вас переубедить в этом. Они не далеко друг от друга. Я выбираю авто сначала глазами, а уж потом начинаю про него читать и сравнивать с другими конкурентами. Так было и с лансером и с ма6кой. Не влюбиться в 6-ку мне кажется невозможно) Красотка еще та) Ну в принципе и ланс был симпотным в 2007 г. Оба авто черного цвета, потому как лично для меня другого цвета авто не существует (наверное маленький принцип сложился), ну да ладно...
Начну с того, что бесит в ма6ке (буду сравнивать с лансом):
1. наверное, качество обшивки сидений. Не скажу что материал плохой, но...к нему почему-то все липнет и сложно отряхивается, помогает только пылесос.
2. Удобство заднего дивана - я считаю в лансе самый лучший диван, я во многих машинах сидел, но ланс пока у всех выигрывает.
Складывание заднего дивана происходит при помощи рычажков из багажника, это конечно хорошо,но.... сидушка при нажатии на эти рычажки не отбрасывается, приходится возвращаться в салон и складывать. В лансе были кнопочки на самом диване, прото нажал и сложил из салона, зато никуда ходить не надо и совершать лишних движений.
3. USB проигрыватель - все время проигрывает флэху с самого начала, как только авто заводится, ужасно бесит(( По-моему даже после рестайла разработчики эту фигню не исправили.
4. Свет - не выключается при открывании двери на авто режиме, продолжает светить и пищать!!?? Мне не понятно, в Улане светил 5 сек и выключался, как раз хватало дойти до гаража или до подъезда!
5. Дворники - я не очень люблю тереть дворники на сухо просто так. Но в ма6ке, по-моему это забыли учесть, на самой низкой чувствительности датчика, дворники работают каждые 2-3 секунды, от каких обстоятельств это зависит, я понять до сих пор не могу. Может быть это конечно можно исправить перепрошивкой, не знаю. Поэтому практически всегда использую ручной режим.
6. Бортовой компьютер - нет сигналов, которые дублировали бы нажатие всяких кнопочек, например рециркуляции воздуха в салоне и т.п. Мне кажется это более удобно. Еще бесит, что не пищит, когда заканчивается бензус, только иконка загорается, Помнится в лансе, пищит один раз и высвечивает маленькую иконку на дисплее, а если уже каюк....тогда красная колонка во весь дисплей и не тухнет, вот тогда действительно страшно становится)))) И еще, многие из нас мне кажется забывали отпускать ручник, ну так вот, ма6ка показывает только иконку восклицательный знак, ну обычный тормозной сигнал, а вот на лансе, через несколько минут движения на ручнике опять загоралась информация во все табло, что "хозяин бл...., я еду на ручнике, отпусти" Мне кажется это классно.
7. Центральный замок - бесит, что он включается нажатием замка водительской двери, в Улане была удобная кнопочка рядом со стеклоподъемниками, мне кажется это более удобно.
8. Стеклоподъемники - а точнее блокировка их, она есть конечно, и блокирует пассажирские стеклоподъемники, но....опять же по сравнению с лансом, у него можно было открыть любое окно, при блокировке, с водительской двери, очень удобно, когда знаешь, что сзади сидят не особо грамотные люди((, которые не знают как правильно открывать закрывать авто-стеклоподъемники)).
Ну наверное по недостаткам все.
Теперь ДОСТОИНСТВА.
1. Ну конечно динамика - сочетание 2,5 литра 192 л.с с 6-ти ступенчатой гидромеханической коробкой, мне кажется самое лучшее, разгон и правда в районе 8 секунд, замерял. Правда 7,8 заводских достичь так и не смог(
2. Управление - на трассе значительно превосходит ланс, очень информативно и понятно, может быть руль легковат, но... к этому быстро привык. Но...в городе во дворах, при парковке и на узких улочках, ланс выигрывает, потому как колеса выворачиваются больше и сам по себе он короче ма6ки на 30 см.
3. Подвеска - не мягкая и не жесткая, для меня золотая середина, более менее ровная дорога расслабляет, ну по хуже, уже будит пятую точку. Лично для меня это лучше. В лансе была мягче.
4. Тормоза - супер, но...их можно отнести к недостаткам, почему, напишу чуть ниже.
5. Багажник - не скажу, что очень большой, но гораздо больше чем в лансе.
6. Клиренс - 165 мм, такой же как у ланса, но больше чем у конкурентов.
7. Расход топлива - 8-9 литров по городу, не знаю кто там пишет 11-12, но у меня так, я не гонщик, но пулять люблю. В основном передвигаюсь спокойно, потому как частно езжу с семьей. По трассе при езде 120-140 км\ч расход составил 7,8 л\100км. Недавно ездил на море. Если бы ехал медленнее, мне кажется и расход бы опустился до 7 литров.
Ну а теперь самое интересное - ЗАТРАТЫ.
1. Транспортный налог - 6740 в год.
2. ОСАГО - 4300 в год, потому как у меня самый высокий КБМ (13).
3. КАСКО - первый год была в кредите, отдал 85000. По КАСКО отбил 35000, замена лобового стекла, скол из-за камушка, и ремонт заднего бампера вместе с перекраской, была вмятина, тележкой долбанули возле супермаркета.
4. ТО - Первое То проходил у официала, на 11 000 км, вышло около 8 тысяч рубасиков. 2ТО - тоже проходил у официалов, но со своим расходниками, итого:
- Масло - неоригинальное 5W30 API SN, ILSAC GF-5, производителя не указываю, пишу только допуски от Мазды на масло -3150 р.
- Масляный фильтр - оригинал - 350 р (могу ошибаться)
- Воздушный фильтр - неоригинал - 440 р.
- Салонный фильтр - неоригинал - 800 р (угольный)
- Тормозная жидкость - неоригинал - 1литр 450 р.
- Прокладка сливной пробки - оригинал - 50р.
- Тормозные колодки - неоригинал - 3500р. Ну вот и про тормоза, которые можно отнести к недостаткам. оказываются оригинальные колодки на ма6ке очень мягкие, и стираются быстро, официал говорил, что были случаи, когда они меняли уже на 10 тысячах. У меня хватило на 20. Я считаю это катастрофически мало((( Хотя бы пусть будет 30, Да, я все понимаю, машина мощная, коробка автомат, но...блин..все-таки. Сделайте тогда колодки дешевле!!! Стоимость переднего комплекта оригинальных колодок 7200!!! Я плюнул купил неоригинал, посмотрим. На лансе тоже ставил неоригинал, на 45 тысяч (коробка механика), и то, замену произвел из-за их неравномерного износа, один поршень левый подклинивал как-то.
- Работы по ТО составили 3500.
Вот и считайте. Мне кажется авто дорогой в обслуживании только на время гарантии. Да, кстати, за время гарантии поменяно:
- Правая задняя стойка (заводской брак, потекла на 15 тысячах, не везет мне на стойки, на лансе тоже менял по гарантии).
- пылники передних стоек (амортизаторов), думал мазда посчитает их расходным материалом, но нет, приятно. Официалы сказали, что мазда не угадала с материалом последних. От нашего климата растрескались полопались.
В ОБЩЕМ ИТОГ.
Сейчас отдаю свою ма6ку в хорошие руки, именно отдаю, а не избавляюсь!! У меня ожидается пополнение семейства очередное)) Так что в шестером, мы в нее помещаться не сможем, нужно что-то минивэновское)) И квадратные метры увеличивать нужно.
Всем спасибо, кто дочитал до конца. Если что-то узнали новое, мне приятно, напишите в комментах.
Если нет, то нет, рад любому комментарию. Не судите строго, все-таки первый отзыв))
Удачи на дорогах!
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит