Mazda 616 '2005 (механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Надеюсь кому-то поможет определиться или будет просто интересно.
Отдельное спасибо за отзывы типа: "... проехал 100 км., ничего не ломалось(!!!), тачка ? суперр(!!!)..." или "... двигло 1.4 о шестнадцати клапанах - просто улет, не то, что 12-ти клапанный! Рвет с места - Мерсы от AMG остаются в зеркале заднего вида, гы...", появляется желание и свое что-нибудь добавить, благо пробег 50 000.
Итак:
бензин 98-й, масло - Castrol. часто присадка этого же производителя к топливу, расход по своим замерам (комп. помоему немного преувеличивает) 8,5 - 9,5 литров. Масло не ест. Запаха сероводорода не было ни разу. Свечи родные не менял. Заводится при плюсовой температуре сразу, при отрицательной - на второй (может третьей, когда ниже -15) секунде. Все работает (даже лампочки не перегорали (поплюю)), ничего не ломалось (опять поплюю).
Заменил резину на Nokian накачал ее азотом. Разница стала заметна сразу "одним местом". Стало намного комфортнее, но по-моему немного "размазалось" поведение в поворотах. Однако, субъективно, проведенная операция стоит того - очень неплохой вариант доработки подвески для повышения комфорта. Моделисты-конструкторы на шиномонтаже аж слюной начали брызгать: " Как вы не проверяли развал-схождение ниразу?! Смотрите у Вас же колеса "нараскоряку"! Ай-я-яй! Как Вы так ездили?!" А стенд их обламал! Все параметры по всем 4-м колесам были в зеленой зоне! Конечно немного подкрутили, не зря же на стенд загоняли, да и резина новая, но в общем и целом можно было обойтись! Столкнулся с двумя вещами, про которые говорят многие: - при минусовой температуре немного залипает педаль газа, хотя на автомате это не так критично как на механике. Ничего не делал и наверное делать не буду. Воспользуюсь преимуществом 40-й параллели - холодно бывает редко и не долго (сам себе противоречу, этой зимой было -25), в общем - пересижу перетерплю.
- появился стук в рулевой рейке.
Огромное спасибо ребятам с сайта mazda, даже руководство в картинках прислали! Представитель на вопрос: "Пробег 45000км,все работает, вопросов нет никаких, акромя(!!!): появился стук который передается на руль при малых скоростях и движении по не ровной ( в плане рельефа) дороге. Два часа лазанья под а/м не выявило ничего! Все Ок! Вращение руля на месте или при медленной езде от упора до упора никаких посторонних призвуков не оживляет. На высоких скоростях в штатном режиме стуков нет. Только при ситуации описаной выше (заезд на парковку, переваливание через лежачих ментоциев и в других аналогичных случаях). В отзывах такое встречалось вроде бы для машин 2004 г.в., вроде бы робот куда то недокладывал смазку, но лазили не нашли - куда! (все крестовины завальцованы с завода, точек смазки нет). Пока единственное подозрение на шарнир (или чего-то там) регулировки руля по вылету и наклону. Похоже, что в полностью задвинутом положении стук меньше, чем при выдвинутом и наклоненном руле."
Ответил тоже представительно:
" Ваша проблема по описанию похожа на выдавливание консистентной смазки из шлицевого соединения рулевого вала. Попробуйте устранить ослабив фиксатор регулировки руля, сделать несколько движений рулевой колонкой вверх вниз и на себя от себя до крайних положений. Во многих случаях это помогает смазке вернуться на место и стуки существенно уменьшаются. Если это не помогло, то рекомендуется заложить консистентной смазки в это шлицевое соединение." С уважением мастер консультант Мазда. К вышеперечисленному могу добавить, что смазку купил, но рулевое не разбирал, обошелся пока советом "подвигать"!
Вот вроде бы и все, повторять, что писал в предыдущих отзывах не буду.
Всем удачи на дорогах! Будьте взаимовежливы!
Отдельное спасибо за отзывы типа: "... проехал 100 км., ничего не ломалось(!!!), тачка ? суперр(!!!)..." или "... двигло 1.4 о шестнадцати клапанах - просто улет, не то, что 12-ти клапанный! Рвет с места - Мерсы от AMG остаются в зеркале заднего вида, гы...", появляется желание и свое что-нибудь добавить, благо пробег 50 000.
Итак:
бензин 98-й, масло - Castrol. часто присадка этого же производителя к топливу, расход по своим замерам (комп. помоему немного преувеличивает) 8,5 - 9,5 литров. Масло не ест. Запаха сероводорода не было ни разу. Свечи родные не менял. Заводится при плюсовой температуре сразу, при отрицательной - на второй (может третьей, когда ниже -15) секунде. Все работает (даже лампочки не перегорали (поплюю)), ничего не ломалось (опять поплюю).
Заменил резину на Nokian накачал ее азотом. Разница стала заметна сразу "одним местом". Стало намного комфортнее, но по-моему немного "размазалось" поведение в поворотах. Однако, субъективно, проведенная операция стоит того - очень неплохой вариант доработки подвески для повышения комфорта. Моделисты-конструкторы на шиномонтаже аж слюной начали брызгать: " Как вы не проверяли развал-схождение ниразу?! Смотрите у Вас же колеса "нараскоряку"! Ай-я-яй! Как Вы так ездили?!" А стенд их обламал! Все параметры по всем 4-м колесам были в зеленой зоне! Конечно немного подкрутили, не зря же на стенд загоняли, да и резина новая, но в общем и целом можно было обойтись! Столкнулся с двумя вещами, про которые говорят многие: - при минусовой температуре немного залипает педаль газа, хотя на автомате это не так критично как на механике. Ничего не делал и наверное делать не буду. Воспользуюсь преимуществом 40-й параллели - холодно бывает редко и не долго (сам себе противоречу, этой зимой было -25), в общем - пересижу перетерплю.
- появился стук в рулевой рейке.
Огромное спасибо ребятам с сайта mazda, даже руководство в картинках прислали! Представитель на вопрос: "Пробег 45000км,все работает, вопросов нет никаких, акромя(!!!): появился стук который передается на руль при малых скоростях и движении по не ровной ( в плане рельефа) дороге. Два часа лазанья под а/м не выявило ничего! Все Ок! Вращение руля на месте или при медленной езде от упора до упора никаких посторонних призвуков не оживляет. На высоких скоростях в штатном режиме стуков нет. Только при ситуации описаной выше (заезд на парковку, переваливание через лежачих ментоциев и в других аналогичных случаях). В отзывах такое встречалось вроде бы для машин 2004 г.в., вроде бы робот куда то недокладывал смазку, но лазили не нашли - куда! (все крестовины завальцованы с завода, точек смазки нет). Пока единственное подозрение на шарнир (или чего-то там) регулировки руля по вылету и наклону. Похоже, что в полностью задвинутом положении стук меньше, чем при выдвинутом и наклоненном руле."
Ответил тоже представительно:
" Ваша проблема по описанию похожа на выдавливание консистентной смазки из шлицевого соединения рулевого вала. Попробуйте устранить ослабив фиксатор регулировки руля, сделать несколько движений рулевой колонкой вверх вниз и на себя от себя до крайних положений. Во многих случаях это помогает смазке вернуться на место и стуки существенно уменьшаются. Если это не помогло, то рекомендуется заложить консистентной смазки в это шлицевое соединение." С уважением мастер консультант Мазда. К вышеперечисленному могу добавить, что смазку купил, но рулевое не разбирал, обошелся пока советом "подвигать"!
Вот вроде бы и все, повторять, что писал в предыдущих отзывах не буду.
Всем удачи на дорогах! Будьте взаимовежливы!
Плюсы
Те же.
Минусы
Жаль, что подорожала! Хотя 5-ти ступенчатый автомат и улучшеная шумоизоляция...м-м-м...
Mazda в автосалонах
Новости Mazda
В Екатеринбурге презентовали новую Mazda3
В Екатеринбурге на новый Mazda CX-5 создали дефицит